8.3.09

Blogger: Где взять и как вставить музыку в блог.

74 comments

Поздравляем с 8 Марта!

Здоровья, Счастья, Любви и Удачи ВСЕМ! Милым Дамам потому что это наш праздник и Верным Рыцарям потому что от них в нашей жизни зависит так много...

Здесь мы приготовили небольшой подарок для всех наших читателей! Загляните - не пожалеете!!!

[1.06.2013 Внимание код аудиоплейера для блогов изменен! Пожалуйста, измените его и в ваших блогах...]
Сегодня я отвечу на вопрос о том как я вставляю аудио в свой блог. В блоге IvanaXP (Я блоггер!) мы это уже обсуждали, в статье "Простой mp3 плеер для блога" он рассказал о маленьком симпатичном плейере основанном на javascript.


Я же традиционно пользуюсь вот таким flash-плейером который храню по адресу: http://blogger4you.ru/blogger4you/audio/player.swf а на сайте или в блоге, куда я хочу вставить музыку я вставляю вот такой код:
<object id="audioplayer1" data="http://blogger4you.ru/blogger4you/audio/player.swf" wmode="transparent" type="application/x-shockwave-flash" width="180" height="16"> <param value="http://blogger4you.ru/blogger4you/audio/player.swf" name="movie"> <param value="playerID=1&amp;bg=0x67452E&amp;leftbg=0xB3B3B3&amp;lefticon=0xoooooo&amp;rightbg=0x67452E&amp;rightbghover=0x999999&amp;rightcon=0xoooooo&amp;righticonhover=0xffffff&amp;text=0x666666&amp;slider=0x8CA4C0&amp;track=0x8CA4C0&amp;border=0x666666&amp;loader=0x9FFFB8&amp;loop=no&amp;autostart=no&amp;soundFile=http://ЭТО ССЫЛКА НА MP3-ФАЙЛ КОТОРЫЙ МЫ ХОТИМ ПРОИГРЫВАТЬ&amp;" name="FlashVars"> <param value="high" name="quality"> <param value="false" name="menu"> <param value="transparent" name="wmode"> </object>
Понятно, что в этот код надо вставить ссылку на mp3-файл. Какие еще параметры можно поменять: Ширину (width) и высоту (heigth) - Внимание! их можно менять только сохраняя пропорции. И разумеется все цвета. Цвета здесь записаны в виде 0xNNNNNN где NNNNNN - это шестнацатеричная запись цвета (О цветах и кодах для них мы говорили, когда готовили краски для раскраски). Очень важные параметры: loop=no и autostart=no, говорят сами за себя.
И напоследок в качестве еще одного подарка, я расскажу где можно найти музыку в интернете. Я использую поисковую систему http://tagoo.ru/ или http://poiskm.com/. (Для экспертов: взять ссылку на понравившуюся вам найденную музыку - это дело техники. Я выделяю фрагмент страницы с плейером, который играет понравившуюся мне музыку, прошу браузер показать мне исходный текст выделенного кода и в нем ищу ссылку на mp3).
Всем и особенно Милым Дамам - Здоровья, Радости и Счастья! Света и Кайл Комментарии и вопросы более чем приветствуются, нужна помощь - поможем! Читать дальше...

74 комментария:

  1. Спасибо за поздравления и, как всегда, очень полезную информацию! И с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление и такой подарок.
    Неужели я и смогу такое освоить?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию! И с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Челиточка, спасибо огромное!

    Вы единственная оценили подарок над которым я работала всю ночь! Сама не знаю, что на меня нашло... зато сейчас часто-часто заглядываю на подарочную страницу слушаю музыку -- так она почему-то получается вкуснее чем со своего лицензионного CD.

    А код там очень простой - захотите чего-нибудь подобное вместе слепим ;).

    Удачи и здоровья, весеннего цветения!
    Света

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Соловейка и Скеггльёльд!

    Ваши комментарии вдохновляют меня делиться всем что сама знаю!

    С праздником и счастья вам обеим!
    Света

    ОтветитьУдалить
  7. Да, легко, ПЛАТФОРМА HD!

    Один из способов (как советовал IvanXP) воспользоваться сервисом http://www.fileden.com для хранения аудиофайлов и они дадут прямые ссылки на ваши аудио файлы.

    Второй способ подкастинг - тоже очень люблю, расскажу чуть позже.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления и прекрасную подборку музыки :)

    ОтветитьУдалить
  9. BeBeKK@, спасибо огромное!!!

    Я так старалась! :)))

    Света

    ОтветитьУдалить
  10. Света, приглашаю принять участие в забеге )))

    http://01071957.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Света, только сейчас добралась до Вашего подарка... Просто потрясающая музыка! Теперь я Вас узнала намного лучше и Вы стали мне намного ближе. Как будто родную душу встретила...

    Просто огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Любовь!!!

    Композицию №9 включали на норбековских курсах. Года три назад я шла как-то в переходе и она играет - эта музыка с норбековских курсов -- так у меня и оказался этот диск! :)

    Удачи и счастья!
    Света

    ОтветитьУдалить
  13. Надо же...Как любопытно. В свое время я с удовольствием читала и перечитывала норбековский "Опыт дурака"...

    Вообщем, Норбекову 5. А нашей Светлане - 5+! За то, что подарила нам эту светлую музыку...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за Ваш блог и за эту запись в частности :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вам спасибо, Oktana!

    И музыка у вас в блоге красивая! :)))

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! все получилось еще по вашим советам цвета подкорректировала...что б красивее было..

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Видела (вернее сказать слушала) вашу музыку, Феникс, - очень понравилась!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  18. Света, здравствуйте! Спасибо большое за проигрыватель. Использую его на своем новом блоге englishwebmarks.blogspot.com

    У меня к вам вопрос, последнии несколько дней при открытии этого блога в IE возникает ошибка:"не удалось открыть узел.. операция прервана" Может ли это как-то быть связано с
    flash-плейером?

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Anna!

    С IE, вообще, у Blogger'а беда... Я на эту тему даже пост в прошлом месяце написала: Blogger: ИЕ8 не дружит со спрятанными областями.

    Blogger об этой проблеме знает, а воз пока и ныне там.. я регулярно захожу на "Известные проблемы Blogger" и обновлений по решению проблемы не вижу.

    Что до моего блога, в ближайшее время я планирую переписать один из элементов на боковой панели - может полегчает, а ваш английский блог смотрится в IE просто замечательно и плейеры играют и все как надо. Плейеры здесь не при чем, они хорошие! ;)))

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  20. Очень рада, что это не из-за них:)
    Так радовалась, когда сама все настроила и цвета нужные подобрала и размер и все так замечательно смотрится и играет:)Спасибо, еще раз!

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана, добрый день! Я много раз пыталась вставить в свой НЕстандартный шаблон музыку. А, точнее, в сообщения. Но, увы, ничего не получалось. Просто потому, что даются некорректные ссылки на саму мелодию (этим грешат русские сайты). Поэтому хотела внести свой вклад в это дело и помочь тем, кто попал в такую же ситуацию. Я случайно нашла сайт http://beemp3.com/, где поиск производится на английском языке, правда. Но зато сразу выдает код плеера вместе с понравившимся треком. И остается его просто скопировать и "запостить" в виде HTML-кода. Как он выглядит - можно увидеть у меня на блоге. Может, для кого-то это будет полезным. =)

    P.S. На этом сайте есть возможность еще и скачать бесплатно! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Anais!

    Я этим сайтом тоже довольно много пользовалась, в основном искала музыку, но потом у них начались какие-то проблемы и я переключилась на http://tagoo.ru/

    Рада услышать, что они опять в строю! :)))

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  23. Давно искал именно этот плеер...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. У меня был wav файл - серцебиение неродившегося ребёнка , но он не стал проигрываться по предложенному вами алгоритму.. буду пробовать хостинг, который предложил один из комментаторов..
    http://pravdaobaborte.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. и ещё.. а как вы запостили здесь код и чтобы он не исполнился, а вышел как исходник? я хочу его привести в пример в своём блоге, а он у меня сразу исполняется.. можете подсказать что сделать? цитирование не даёт рез-та..

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Даниил!

    Дело в том что, mp3 - плейер не может работать с wav файлами, т.е. для начала его надо сконвертировать. Для конвертирования можно воспользоваться вот этим ресурсом: http://media-convert.com/ru/

    А про опубликование кода у меня была статейка: Blogger: Включение HTML кода в наши статьи

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое! Воспользовался этим способом т.к. пока нет необходимости делать больше музыкального прослушивания. Но вот почему то сделал прослушивание для 6 треков,а последние два отказываются играть. Не знаю даже в чём дело? Для "заливки" музыки использую www.fileden.com.
    И ещё один вопрос. Меня очень интересует как сделать вот такое прослушивание как на этом блоге
    http://electro-mass.blogspot.com/. Я всё пытаюсь так сделать но как то не очень получается. Но точно знаю что это не так уж тяжело,но просто не знаю как. В будущем потребуется делать много разнообразных музыкальных прослушиваний и описанный вами метод довольно много отнимет времени.
    Мой блог - http://cinematicz00.blogspot.com/
    Заранее спасибо большое! Многими вашими советами и рецептами воспользовался и остался доволен !

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, TrustMe!

    Второй трек у вас не играет, потому что надо поправить имя mp3 файла у вас оно записано вот так:

    http://http://www.fileden.com/files/2009/9/28/2587759/01.SF.11.11.mp3

    Про музыку с указанного вами блога http://electro-mass.blogspot.com/ они берут записи с сайта http://recordings.ru/ Не берусь ничего сказать про этот сайт -- как я поняла многие вещи у них платны, но когда выбираешь какую-нибудь композицию, там напротив неё есть значек типа облачко, как рисуют в комиксах диалоги, и это облачко и есть получить код проигрывателя для блога. Надо за это платить или не надо, будет это играть или нет я не знаю... Вы если будете пользоваться нам всем расскажете! ;)

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, Света и Кайл. У меня на компьютере есть аудиофайлы. Каким наиболее простым способом я могу загрузить их на мой блог? Заранее благодарен за совет.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо Светлана за оперативный ответ. Действительно облако я нашёл,код нашёл. Но при создании новости в моём блоге я вставляю данные с сайта recordings.ru и к сожалению выдаёт вот такую ошибку:

    Ваш код HTML не может быть принят: Tag is not closed.

    Если есть возможность помогите разобраться. Точно знаю,что платить за это не надо.
    Заранее Благодарен =)

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Руми!

    Я знаю, что вы уже почти разобрались с Рамблером, и это хорошо!

    Есть, кстати, еще такой сервис http://podfm.ru/ я не пробовала, но у людей работает.

    Удачи во всем!
    Света
    PS И пусть в интернет будет хорошей музыки больше! :)))

    ОтветитьУдалить
  32. TrustMe, здравствуйте!

    Присылайте код который не вставляется в ваш блог и, кстати, вопрос каким редактором Blogger'а вы пользуетесь "Старым редактором" или "Обновленным..." - Со "старым", на наш с Кайлом взгляд, проблем меньше. Может и этой не будет? ;)

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана и Кайл,я вроде разобрался! Обновил редактор. Дело всё в том,что я просто проигнорировал ошибку в коде.Возможно это не лучший вариант,но работает, а это то,что именно мне и было нужно=) Можете посмотреть в моём блоге,как получилось. Спасибо за предоставленную информацию : )

    ОтветитьУдалить
  34. Главное чтобы работало, TrustMe!

    А победителей не судят! :)))

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  35. Света мне нравиться ваш позитивный настрой,спасибо вам :)

    ОтветитьУдалить
  36. Светлана,
    Огромное спасибо за музыку, за советы и толковые разъяснения. С радостью использую, правда, иногда не сразу нахожу тот адрес (ССЫЛКА НА MP3-ФАЙЛ), который надо вставить в приведённый Вами код.

    ОтветитьУдалить
  37. вот самый реальный компактынй плеер, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Я попробывал http://podfm.ru/

    Отличная реализация. Заливается видео/аудио. Копипастится выданный сервисом html-код, вставляется в блог. Как выглядит можете посомтреть у меня. Спасибо. :)

    http://gr00sh.blogspot.com/2009/12/blog-post_2253.html

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо большое!!!!
    единственное дельное описание, которое нашел через поисковик

    ОтветитьУдалить
  40. Verochka, C-Max, Buravchik - спасибо большое, что нашли время написать комментарий.

    Вам спасибо, gr00sh, http://podfm.ru/
    действительно очень хорошее место для подкастов.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  41. podfm для разговоров, музыку туда запрещено вставлять, нарушение авторского права.
    есть ещё rpod сервис тоже для разговоров, он более симпатичен.
    а вообще есть куча разных сервисов предоставляющих готовый код плеера, где необходимо лишь указать путь к музыке на компьютере. это называется аудиохостинг.
    плеер в блоге появился лишь со второй попытки.
    правда на бесплатной основе это лишь временное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  42. Света, переполняет меня щастье!
    как же много у Вас полезного и интересного! :)
    Просто клад!

    спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  43. Cвета, огромное спасибо. Благодаря Вам мой блог становится лучше... Столько полезного узнаю на ваших страницах. Как хорошо, что есть Вы!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за Ваш блог-все полезно, все нужно. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы комментарии отображались так же как у Вас и чтобы на них тоже можно было бы подписываться? Ни у кого такого не встречала, даже не знала, что это возможно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Митя, спасибо большое за развернутый и полезный комментарий!

    Вам тоже спасибо, Георгий, Катерина и Раечка!

    Ольга Тихая 2 ссылки для вас по поводу комментариев: http://blogger4you.blogspot.com/search/label/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8 -- здесь, все что я когда-либо написала о комментариях.

    А здесь по поводу всевозможных подписок: http://blogger4you.blogspot.com/2009/11/blogger-settings-for-site-feed.html

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  46. спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  47. А можно ли чтобы музыка автоматически проигрывала на Главной странице?

    ОтветитьУдалить
  48. Скажите, а можно как-то сделать так, чтобы когда человек просматривал мой блог, играла музыка автоматически?? Как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  49. Все просто, Натуля!

    В параметре autostart=no исправьте no на yes

    Удачи вам во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  50. У меня очень просто.Проигрыватель от гугла. Проще нет,а сложнее зачем

    ОтветитьУдалить
  51. Света, спасибо за советы! У меня вопрос - нельзя ли этот плеер развернуть для пущей красоты, и чтобы он не сворачивался. Чтобы человек, когда заходил в блог и решив прослушать музыку мог
    а) оценить время композиции
    б) мог прокрутить песню на середину
    в) чтобы было видно что файл проигрывается (на тот случай, если пользователь не поймёт, что это аудио-файл)

    ОтветитьУдалить
  52. В пример могу привести аудиофайл в блоге гришковца - http://e-grishkovets.livejournal.com/2010/12/01/

    ОтветитьУдалить
  53. вопрос по поводу цвета плеера - как вы сделали его розово/синим? у меня почему-то он коричнево-черный. Где это можно изменить? в коде вставки или в настройках самого блога? спасибо за ответ

    Алиса

    ОтветитьУдалить
  54. а я не понял куда вставлять код?!

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо большое, то что надо!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо Вам большое,Вы делаете очень большую работу в организации помощи всем пользователям!Мне очень нравится Ваш блог,браво!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо Вам большое!
    будем стараться и возможно и у нас что -то тоже получиться
    Наши киски очень музыку ХОТЯТ!

    ОтветитьУдалить
  58. Добрый день Светлана! Чисто случайно попала на Ваш блог, и уже не хочется никуда уходить. Я что-то не очень поняла с музыкой на страничке ( определенной). Куда вставлять код, и можно ли сделать так, чтобы при открытии определенной странички музыка без чьего либо включения, просто сама играла, и если можно, то как это сделать? Спасибо.
    С Наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  59. Ай спасибо! За этот простой плеер!
    А то я уже отчаялся, времени мало а делать нужно.
    Самое главное из "облака" берет!

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо, это очень мнтересная и полезная статья.
    Недавно я нашла еще один способ- http://prostopleer.com/ на этом сайте можно сразу взять код песни для вставки.

    ОтветитьУдалить
  61. Светлана добрый день, подскажите куда вставлять код, и можно ли сделать так, чтобы при открытии определенной странички музыка начинала играть автоматически?

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо огромное! Все получилось!
    http://moon-lifehistory.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо за плеер.подскажите , есть возможность несколько ссылок на композиции поставить? и как.

    ОтветитьУдалить
  64. Большое спасибо за код! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтоб при открытии других страниц музыка не прерывалась, а играла дальше? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  65. Добрый вечер! Все сделал... Вставил код в гаджет HTML/Javascript. Вроде плеер играет (показывается динамика - как у вас), а звука нет. Можете что-то порекомендовать?

    Ссылка на блог - http://www.specproect.net/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антон, ссылка на музыку, в вашем случае, должна быть:
      http://file3.webfile.ru/5979564/%D0%91%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%20-%20%D0%9B%D1%8F-%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D1%8F%20mp3.mp3?filename=Бутлеги - Ля-ля-ля mp3.mp3

      хотя она со временем может измениться...
      а вообще, лучше придумать другое место для хранения музыки.

      Удачи во всем!
      Света

      Удалить
  66. СПАСИБО ! Вы помогли мне понять момент, в котором хотела разобраться !

    ОтветитьУдалить
  67. Prastite a kak mojno vstavit muziku s kompyutera, a ne s interneta?

    ОтветитьУдалить
  68. у меня ничего не получилось, хотя плеер вставился( http://veronika-stypenjova.blogspot.com/2014/08/100happydays-16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Какой-то у вас неправильный адрес звукового файла. Посмотрите внимательно: http://Keira_Knightley_-_Tell_Me_If_You_Wanna_Go_Home_OST_Hot_raz_v_zhizni_(get-tune.net).mp3

      Куда вы его закачали?

      Удалить

Популярные сообщения