20.11.08

Blogger: Падающие Снежинки в Вашем Блоге.

108 comments


В Москве выпал первый снег.
Всем доброго времени суток! А в Москве, действительно, прошлым вечером выпал первый снег. Конечно, не такой красивый, как на этой картинке, автора которой я не знаю, а то бы мы вместе сходили к нему или к ней полюбоавлись бы и другими шедеврами и наверное скоро, как положено первому снегу, растает.

На днях меня спрашивали про падающие снежинки, которые я себе в это межсезонье для поднятия настроения запусила. Сейчас расскажу как их установить в вашем блоге.

Идея мной взята с сайта http://www.dynamicdrive.com/dynamicindex3/snow.htm и адаптирована для работы с Blogger'ом.

Теперь рассказываю, что надо сделать, чтобы 10 снежинок [больше не надо, а то тяжелова-то будет для компьютера] плавно кружились (ну, может не совсем кружились, а просто красиво падали) в вашем блоге. Всё почти так же просто как было с установкой радужных ссылок в блог.

Итак, как всегда:

1) Заходим на "Панель инструментов" Blogger'a, кликаем на "Дизайн" и выбираем "Изменить HTML"

2) В HTML описании нашего макета (дизайна) находим строчку [ищем с помощью Ctrl F, например]
<body>


в новых шаблонах, сделанных с помощью Дизайнера она может выглядеть так
<body expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>


в общем ищите <body и вы не прогадаете.

3) И сразу после неё на следующей строчке пишем
<script src='http://blogger4you.narod.ru/JavaScript/snow.js'> </script>


4) Нажимаем СОХРАНИТЬ и любуемся результатом трудов праведных.

На шаге 3) можно вставить скрипт со снежинкой немного другой формы:
<script src='http://blogger4you.narod.ru/JavaScript/snow1.js'> </script>
Дело вкуса, кому что нравится... Мы в настоящее время боремся с еще одним скриптом падающих снежинок, который ну, никак не хочет дружить м Blogger'ом! Если нам удастся его победить, то напишу вторую часть о Падающих Снежинках в Вашем Блоге.

На этом разрешите откланяться.

Всем удачи во ВСЕМ!
Света
PS А поиск уже работает в вашем блоге?

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем! Читать дальше...

108 комментариев:

  1. Я себе тоже поставил. Сначала захотелось поставить, потом расхотелось. А уж после спец. статьи про снежинки ставить надо было по-любому))))
    Снежинки пока не очень, надо довести до ума. Но это уже, как говорил Карлсончик, дело житейское)))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя красивые снежинки, Баранкин! :)))

    И даже похоже летят не все время, а только первые 200 секунд - может быть мне тоже стоит ограничить время показа снежинок....

    Удачи тебе во ВСЕМ!
    Света

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Kyle and svet.
    Thank you for your precious help in puting snow fall effect on blog.I wonder if you Know a way to put the flakes fall faster on blog?

    best regards
    pa Lobo

    pa.lobo@netcabo.pt

    ОтветитьУдалить
  4. у меня не получается(( хочу поставить у себя в дневнике и не получается(((

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Анонимный Комментатор!

    Попробуйте еще раз и у вас наверняка получится - у многих уже получилось... А если все же не получится, дайте ссылку на Ваш блог - будем разбираться вместе!

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо большое! У меня получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Sorry, Paula, the snowflakes can not move any faster because they already use 100% cpu even now.

    Best wishes,
    Svetlana

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично, Наталинка - ты умничка! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Всем привет у меня проблема на сайте короче они падают и до самого конца сайта а как сделать чтобы они малехо попадали и потом повторно начали?

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени суток, анонимный комментатор!

    Спасибо за Ваш вопрос. Я тоже над этим долго думала, пока не нашла в скрипте настройку, которая вот это и регулирует: летят снежинки до конца блога или только до конца первого экрана. Измените snow.js на snow6.js и снежинки будут лететь именно как Вы хотите. Я у себя тоже недавно поменяла.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо большое! Я тоже установила себе снежинки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво летают, Иджи! :)))

    А у меня сейчас снежинки только на страничке с эти постом, а то они едят так много CPU, что слайдшоу, про установку которого я рассказала в последней статье, стартовало ну, ОЧЕНЬ медленно.

    Когда напишу следующую статью, и слайд-шоу уйдет с первого экрана - верну снежинки всему блогу :).

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  13. СПС,получилось http://platforma-hd.blogspot.com/
    А каким образом можно убрать верхнюю шапку с переходом по блогам?

    ОтветитьУдалить
  14. Вижу, что снежинки летают, ПЛАТФОРМА HD! Что до navbar'a, о котором вы похоже спрашиваете. Я об этом писала здесь: Blogger: Панель навигации - показывать или прятать?

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  15. а я хочу вместо снежинок цветочки. Подскажите где их можно найти?

    ОтветитьУдалить
  16. Где найти не знаю, но легко могу изменить этот скрипт, чтобы падали малюсенькие цветочки, если вы их найдете или нарисуете.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  17. да, да очень хочется цветочки...или онтодуванчика штучки...а можно звездочки..а вчем нужно вам нарисовать и как отправить?

    ОтветитьУдалить
  18. В чем нарисовать... я сама не художник, так что точно не знаю - можно в Paint'е стандартная windows программа для рисования, мы сами пользуемся (когда надо подредактировать рисунок) редактором рисунков GIMP можно скачать здесь: http://gimp-win.sourceforge.net/stable.html

    А фон у картинок должен быть прозрачный, а то лететь будут прямоугольники или квадраты с картинкой внутри. А как это сделать я пока не знаю, возможно Кайл знает - могу спросить. Знаю только, что для прозрачного фона расширение у имени рисунка должно быть .gif

    Отправить не проблема: svetlana0777@mail.ru

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте,Светлана,я новичок,да к тому же "чайник",пыталась настраивать блог методом тыка, кое,что смогла,а тут попала на Ваш сайт,сидела всю ночь и сделала себе все красивости,о которых у вас написано и анимашку вставила и снег,Огромное ВАМ спасибо!!!,а вот ссылку на другой сайт пока не поняла как ставить,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!,да и радуга,тоже не ставиться,а очень хочется,ну очень хочется! :-))

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво получается, Алиса!

    Про ссылки вы похоже разобрались, а как сделать их переливающимися... вы попробуйте, а если не получится - пишите, а я посмотрю.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  21. У меня тоже получилось поставить падающие снежинки! Спасибо! Может что-то еще для детей можно поставить? Падающие подарки? Или их накопление на блоге. Например, чем больше подарков, тем толще мешок?Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за возможность создать предпраздничное новогоднее настроение и подарить его своим друзьям!

    ОтветитьУдалить
  23. я искала для себя снег немножко другой, ну и вот нашла неплохой, вам тоже советую - в блог добавляется одним кликом, как виджет, правда, сами снежинки там не такие красивые как эти, но довольно мило смотрится

    http://www.bloggerbuster.com/2008/12/simple-snow-effect-widget-for-blogger.html

    :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ураааа! Получилось! Как я рада, что вы уже приехали - не высказать:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну что ж - я самая тупая? Дважды попыталась украсить блог снежинками - не получается...Все сделала как Вы написали... а...
    http://dranochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. О! Получилось! Спасибище Вам!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки (Marina, Alja, Людмила Викторовна, Даша, Нелли и Lenal), спасибо вам всем!

    Спасибо за добрые слова и предновогоднее настроение в ваших блогах!

    Alja: Можно на время Новогодних праздников поставить у себя в блоге На чердаке" поместить красивую новогоднюю открытку... (Я об этом подумаю и постараюсь успеть написать)

    Света

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана! Благодарю вас за работу, которую вы ведете по разъяснению хитростей и приемов ведения блогов на Блоггере.Воспользовался вашим советом и установил у себя на блогах zhiliemoe.blogspot.com christoway.blogspot.com скрипт падающих снежинок.Здорово на это падающее чудо смотреть.Только огорчает, что снежинки падают недолго и самих снежинок мало.Как сделать их больше.Я полностью слово в слово ваши рекомендации по установке снежинок.Подскажите как сделать чтобы снежинок было больше и падали они дольше? Заранее благодарен

    ОтветитьУдалить
  29. Пожалейте своих читателей, Al Bi!

    Конечно, снежинок всего 10 и показываются они только на первом экране... но моему компьютеру этого достаточно. Снежинки они, конечно, красивые, но ОЧЕНЬ едят производительность компьютера. Я долго испытывала разные варианты - этот оказался самым щадящим. Ну, что убедила?

    Если нет могу исправить скриптик на 20-30 снежинок и чтобы летели они до конца страницы.

    Удачи во всем!
    Света.

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте, Светлана! Благодаря Вам, я и дети моего класса любуемся снежинками всю зиму. Можете ли Вы поделиться, чем-то подобным, связанным с весной, летом, осенью (цветочки, листочки и т.п.)?

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Светлана!:))
    Ирина Викторовна Голубева комментирует...
    Здравствуйте, Светлана! Благодаря Вам, я и дети моего класса любуемся снежинками всю зиму. Можете ли Вы поделиться, чем-то подобным, связанным с весной, летом, осенью (цветочки, листочки и т.п.)?
    И МЫ БУДЕМ ВАМ ЗА ЭТО БЛАГОДАРНЫ!!! ждем новенький, весенний скрипт)).

    ОтветитьУдалить
  32. Попробую что-нибудь сделать к весне - лету.

    Спасибо за комментарий, Ирина Викторовна и klass3c.

    Удачи вам и вашим деткам,
    Света

    ОтветитьУдалить
  33. Светик,Приветик! Оглянуться не успела, как весна катит в глаза)). Напоминаю о нашей просьбе...Что-нибудь из весенне-летних падающих красивостей ешё не родилось в Вашей прелестной голове?))

    ОтветитьУдалить
  34. Как же я скучаю по этому снегу уже 5 лет не видела в жтивую ай классный блог

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Светлана! Отличный блог. Отличные советы. Всё просто и понятно. С удовольствием посещаю его. Стала постоянным читателем. Сейчас лето, снежинки как-то пока некстати, а вот можно сделать так, чтобы слова за мышкой бегали. Поможете?
    С уважением, Л.В.

    ОтветитьУдалить
  36. Доброе время суток! Спасибо большое за все советы!

    ОтветитьУдалить
  37. Любовь Владимировна комментирует...
    "Здравствуйте, Светлана! Отличный блог. Отличные советы. Всё просто и понятно. С удовольствием посещаю его. Стала постоянным читателем. Сейчас лето, снежинки как-то пока некстати, а вот можно сделать так, чтобы слова за мышкой бегали. Поможете?
    С уважением, Л.В."

    А я тут у одной дамы увидела, как за мышкой бегают блесточки. Теперь "хачу-нимагу" себе тоже:) Поможете? Вот эта дама:http://deizee81.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана, добрый день.
    Во-первых, большое Вам спасибо за добрые дела, которые Вы для нас делаете. Только благодаря Вам я научилась работать со своим блогом.
    Во-вторых, попыталась установить себе такие падающие листики, вот здесь их нашла http://www.dynamicdrive.com/dynamicindex3/leaves.htm
    но, к сожалению, у меня ничего не получилось. Я даже ( ) не нашла в своих (ХТМЛах), там есть только это ( ).
    В-третьих, спрошу у Вас сразу, а как можно ставить маленького мишку на "Предыдущую страницу"?
    Мой блог тут http://ludikmila.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Ludikmila, здравствуйте!

    Про падающие листики попробую посмотреть на досуге, а про мишек рассказывается здесь:
    http://blogger4you.blogspot.com/2010/02/blogger-how-to-fix-navigation-buttons.html

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  40. Светлана, добрый день! Во-первых, спасибо за ваш блог. Ну и конечно, у меня есть вопросик. Я только начинаю разбираться в этой интересной области, и прошу вас помочь. Буду рада, если вы мне ответите. Я сделала в блоге две страницы с целью разграничить на них информацию, а она почему то одинаковая и там и там. Знаю, что можно сделать, но как:)??? Если будет время, ответьте мне, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  41. Света, спасибо большое!!У меня в черновике получилось сделать снег!

    ОтветитьУдалить
  42. А как добавить время падения снежинок? У меня при открытии они просто вылетают и всё. Как будто кто то ведро со снегом вывалил и убежал. Помогите плиз. Посмотреть как выглядит можно здесь http://start4you.blogspot.com/ Спасибо заранее. Михаил.

    ОтветитьУдалить
  43. Вот искал такой скрипт и нашел именно у вас то,что мне нужно!Спасибо большое и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  44. Я даже не ожидала, что у меня это может получиться!!!! НО ведь заработало!!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  45. spasibo za urok oceni klasna padaiut snejinki :) dumala ne spravliusi :D

    ОтветитьУдалить
  46. Светлана, пожалуйста, подскажите, почему у меня в HTML не находит body. Пишет "не найден текст body". Я сейчас убрала треугольные скобки, т. к. комментарий не хотел публиковаться.

    ОтветитьУдалить
  47. У меня то же самое... не находит body(со скобками)

    ОтветитьУдалить
  48. MuMu и Tsarkova, cпасибо за комментарии!

    Благодаря вашей бдительности, я сегодня поправила статью.

    Скорее всего ваша строчка с body будет выглядеть так:
    <body expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

    в любом случае строчки с <body - будет достаточно.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  49. Забава, Иван, Светлана Демидова, Оксана Вячеславовна и Anastasia, спасибо за комментарии!

    Я ОЧЕНЬ РАДА, что у вас все получилось!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  50. Михаил (Mick73), Снежинки падают без ограничения времени. Всвего 10 снежинок и новая снежинка не начнет падать, пока какая-нибудь из этих 10 не долетит до самого низа страницы.

    Кажется у меня была модификация скрипта, чтобы снежинки летали только на "первом" экране. Если хотите попробую откапать.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  51. Огромное спасибо!!! Очень классно! А главное, все просто и доступно - даже ничинающим все понятно!

    ОтветитьУдалить
  52. Возвращаюсь к вашему вопросу про осенние листочки, Ludikmila.

    Как я уже упомянала скрипты напрямую с сайта http://www.dynamicdrive.com/dynamicindex3/snow.htm на Blogger'е не работают, поэтому мне и пришлось их адаптировать.

    Как я понимаю уже не сезон, но пока я помню поменяла снежинки на листочки для вас. Т.е. когда будет Осень можно будет установить вот такой скрипт с падающими осенними листочками:

    <script src='http://blogger4you.narod.ru/JavaScript/fall.js'> </script>

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  53. Михаил (Mick73), как обещала, вот скрипт где снежинки падают только на первом экране <script src='http://blogger4you.narod.ru/JavaScript/snow6.js'> </script>

    У меня, кстати, в этой статье работает именно он.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  54. Вам спасибо, Екатерина Вячеславовна!

    Сложных вещей в Blogger'е почти не бывает, а если что-то действительно сложное, то без этого можно и обойтись. Главное не забрасывать свой блог и регулярно туда писать.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо огромное за Ваш блог, как раз искала, как добавить снежинки, благодаря Вам все получилось! с наступающими Вас праздниками! :-)

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо Светлана за поправку. Думала уже обойтись без снежинок. Но с учетом Вашей поправки все получилось. Ученики порадуются. У нас сейчас дождь, 0 градусов, погода неприятная, хоть в блоге зима.

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте, Светлана! Хотел бы по интересоваться у меня все предложенные вами "снежинки" падают только на первом экране. И как поставить "звездочки" возникающие под курсором, при его движении. Заранее спасибо. Блог у вас, действительно, очень полезный. Вот мой блог http://bloga-net.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо!!!! Наконец то с помощью Вашего блога, у меня все получилось с первого раза!!! :))

    ОтветитьУдалить
  59. Поставила себе Ваш скрипт, отлично работает, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Большое спасибо за Ваш труд! Большущее спасибо за снежинки. Прочитала комментарии до конца , попробовала все варианты снежинок. Выбрала для первого экрана. Ещё раз спасибо. Хочется смен времен года и в блоге. А можно к осени кленовые листочки? А летом-весной пушинки одуванчика. Простите... Жуткий аппетит. Вы учите нас красивостям,- вот нам и подавай "и дудочку и кувшинчик". Спасибо! С наступающим Новым годом! И всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  61. Ирия, попробуйте еще раз и пишите подробности...

    Света

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте,Света.Пробоваланесколько раз,но я не разбираюсь в настройках.поэтому видно и не получается,хотя делаю всё строго по указаниям.Я буквально вчера открыла свой блог,всё вроде,что знаю,сделала,а вот это не получается.Хотя,я не столько хотела снежинок,сколько поменять иконку.Иконку приготовила,но правильно поставить,чтобы она отображалась,не могу.http://irabonheur.blogspot.com/
    Это мой адрес,а почтовый ящик,который практически не закрывается
    irizi@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо за снежинки. :) Буквально вчера поменяла картинку в блоге. На улице зима, снега намело, Вот и поставила зимний пейзаж и так хотелось к нему снежинок и ... вуа-ля! Ваш сайт! Я хоть во всем этом и чайник, да не простой, а со свистком, но благодаря вашему подробному описанию быстренько нашла все нужно, вставила что нужно и
    па-бам! Настоящая зима! Как за окном. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  64. Большое Вам СПАСИБО!!! Я делаю блог сама путём проб и ошибок. Ничего не выходит... И вот случайно увидела этот блог. У меня всё получилось! Вы так здорово объясняете.

    ОтветитьУдалить
  65. Подскажите пожалуйста, как добавить кол-во снежинок?

    ОтветитьУдалить
  66. у меня идет снег!!! Как красиво, спасибо Светлана!

    ОтветитьУдалить
  67. БЛАГОДАРЮ. РАБОТАЕТ КАК И ХОТЕЛА, С НОВЫМ ГОДОМ ВАС !

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте! Спасибо вам за снежинки, первый раз такое делаю! Скажите, а как вы делаете эти скрипты? И подойдет ли фотошоп для деланья такой картинки?

    ОтветитьУдалить
  69. Света, спасибо за снежинки! Получилось и любуюсь ими с Нового года.
    А как их убрать?) Не получается...
    Зашла, там где ставила, но не знаю, что стирать).
    Помогите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  70. Хельга, здравствуйте!

    Специально написала пост о том как убирать снежинки и волшебную пыльцу.

    Читаем здесь: http://blogger4you.blogspot.com/2011/02/blogger.html

    Будут вопросы спрашивайте!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо вам большое...все так просто, сложно было только это <body нужное найти

    ОтветитьУдалить
  72. Светланка, я новичок в этом деле, но все же хочу сам дойти до сознания.Я открыл в блоге "дизайн", а далее не могу понять что делать. Прошу по подробней мне объяснить. Взаимно благодарен.

    ОтветитьУдалить
  73. Огромное спасибо. Боялась, что своими кривыми ручками все испорчу, Ан нет, получилось.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  74. Скажите, пожалуйста, а почему , когда вставляю снежинки в блог, страница зависает?

    ОтветитьУдалить
  75. У меня получилось! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  76. спасибо большое
    У меня в блоге зимааа*_*

    ОтветитьУдалить
  77. Добрый день, Светлана! На Снежинки спрос и в этом году. Спасибо большое. У меня они красиво летают.
    Задавала Вам несколько вопросов по теме других ваших постов. Очень жаль, что не нашли время ответить. Вы очень доходчиво об"ясняете суть вопроса и порядок действий.

    ОтветитьУдалить
  78. Гранд мерси!
    одним словом - спасибо)

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо. Получилось! А как потом убрать? Просто удалить строчку, которую вписали?

    ОтветитьУдалить
  80. Все правильно, Вера!

    Удалить строчку :).

    ОтветитьУдалить
  81. Спасибо за совет всё получилось. Я доволен!

    ОтветитьУдалить
  82. Светлана.у меня блог http://marusha11.blogspot.com Душевные крестики.Попросила племянника поставить снежинки,он хорошо разбирается и поступил на 1 курс ВУЗА на компьютерную специальность.Он в другом городе живет.Сказал снежинки зависают потому что блог тяжелый -много фото.Когда уехал я посмотрела,что мне не нравится блог долго грузится,снежинки зависают и в самом низу обрезались линеечки временные .Что делать? Как удалить снежинки не понимаю,Куда он их установил тоже?Может он их не правильно установил ,что утеряна информация с линеечек.И если установить правильно они не будут зависать.Помогите советом.Здесь в моем блоге или на адрес m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  83. спасибо за снежинки!! очень новогодне!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Спасибо! Мечта сбылась! Поставила снежок ))))))

    ОтветитьУдалить
  85. Скажите пожалуйста, а можно место снежинок сердечки поставить? День св. Валентина скоро ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, попробуйте поставить вот такой код:

      <script src='http://blogger4you.narod.ru/JavaScript/valentine.js'> </script>

      Удачи во всем!
      Света

      Удалить
    2. Спасибо!!! Супер!!! С праздником и удачи!!! Посмотрите как красиво ))))) http://erizo20.blogspot.com/

      Удалить
  86. Светлана! Как всегда спасибо за помощь!!! очень здорово, что Вы есть! всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  87. И снова праздник ))) А звездочки можно поставить?

    ОтветитьУдалить
  88. Здравствуйте!
    А можно вот такой, как на этой картинке снежок сделать?
    http://www2.fotki.ykt.ru/albums/userpics/12997/51739641_sneg2.gif

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, подскажите, если не сложно..)) Заранее спасибо!

      Удалить
  89. здравствуйте!
    скажите пожалуйста в моем новом интерфейсе нет изменить html код в дизайне, что делать?

    ОтветитьУдалить
  90. Класс! У меня на блоге зима, снежинки летают!

    ОтветитьУдалить
  91. У меня обратная проблема: поставила снежинки, а потом передумала. Теперь не могу убрать их с блога. Действия выполняла в обратном порядке - в шаблоне удалила вставленную ранее строку , но удаления не произошло, появляется выделенная красным строка: More than one widget was found with id: HTML6. Widget IDs should be unique. Изменения не сохраняются. Что делать, чтобы убрать снежинки?

    ОтветитьУдалить
  92. Хочу вставить новогоднюю гирлянду на свой блог, помогите. не могу найти здесь на блоге . Знаю что у Вас есть очень красивая с новогодними игрушками. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения