11.3.10

Blogger: Дизайнер шаблонов!

97 comments

Срочно в НОМЕР!

Сегодня Blogger объявил о запуске конструктора шаблонов!

Выглядит изумительно... по крайней мере видео ;)


А я смотрю на все это и думаю неужели в один прекрасный день уйдут в небытие все эти некачественные поделки, называемые Переделанные из шаблонов WordPress'а шаблоны для Blogger'а... Как бы хотелось ;).

У кого есть время, кураж и желание очень советую поэкспериментировать и поделиться с нами, что у вас получится. Для этого стоит завести специальный блог "Для экспериментов" и зайти на Панель инструментов Blogger'а не по обычному адресу, а через их испытательный полигон: http://draft.blogger.com Там на вкладке "Дизайн" теперь новая опция "Дизайнер шаблонов". Играть с ним очень увлекательно - Кайла прямо не оторвать ;)

А вот здесь на английском языке будем рассказывать разработчикам о всех связанных с Дизайнером шаблонов проблемах: http://www.google.com/support/forum/p/blogger/thread?tid=5026f3fc4796743f&hl=en

При экспериментах замечено, что т.к. эта возможность органично встроена в сам Blogger, виджеты-гаджеты не теряются!

Всем Здоровья и Удачи!
Света


Blogger: кошка.

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем!
Читать дальше...

97 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Я вот никак не решалась что-то поменять в своих стандартных (стандартнейше-скучных) дизайнах из боязни, что вообще всё испорчу. Надо попробовать, ведь надоело бояться!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно!
    А для чего ,кроме экспериментов, нужен черновик блоггер?

    ОтветитьУдалить
  3. Tespana: Стандартный шаблон можно не бояться менять, по крайней мере во время экспериментов с Дизайнером шаблонов все виджеты блога остаются на месте. Т.е. откатиться обратно к стандартному шаблону будет просто.

    Светлана В.С.: а черновик Blogger'а нужен потому что эта функция доступна пока только на этом сервисе.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, Светлана, действительно интересный конструктор. Я даже поигрался немного и изменил дизайн своего блога ,,Мандалы,,

    ОтветитьУдалить
  5. Вы прямо мои мысли читаете! Я, как и tespana, боюсь всё шаблон поменять. Как будет время, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно! А я всё думаю, чего это так просто стало двигать гаджеты по всему блогу - раньше столько головняков с этим было - а вот оно, оказывается, в чем дело;-)!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная новость! Спасибо! -)

    ОтветитьУдалить
  8. Но до чего же тормозят эти шаблоны при загрузке блога! Не описать!

    ОтветитьУдалить
  9. Забавно! Спасибо большое. Жаль только не со всеми шаблонами возможно поиграть.
    Осталось дать нам возможность использовать для оформления свои изображения и будет совсем хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Хорошая новость!
    Теперь понятно почему последнии 10 дней blogspot так тормозил!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, штука занятная. Но не со всеми шаблонами работает...

    ОтветитьУдалить
  12. Я сегодня совершенно случайно наткнулась на эту функцию и воспользовалась ей. Так удобно! Но я подумала, что просто давненько не наведывалась в настройки и они давно такие удобные:) А оказалось это новинка:) Всем рекомендую! Очень понравилось! (вот что у меня вышло: тынц)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за хорошую новость!!!как раз в поиске шаблона

    ОтветитьУдалить
  14. Так может это в связи с этим на блогспоте происходит такая вот фигня

    ОтветитьУдалить
  15. Света, там вроде можно фон, ширину менять только в тех шаблонах которые они дают, в других нельзя. И фоновый рисунок можно выбирать только тех тех что они дают

    ОтветитьУдалить
  16. Google не перестает радовать новыми возможностями :) Надеюсь, что ко мне когда-нибудь снова придет Муза, которая сподвигнет снова вести блог :) Но только теперь интересный и информативный... А главное, полезный. И я смогу воспользоваться прелестями сервиса :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,меня тоже туда занесло:))
    Не получается поменять цвет ссылок на такой,как я хочу,а не на те,что предлагаются в шаблоне.А вобще очень занятно.Пол-дня сидела:))

    ОтветитьУдалить
  18. Да, возможности несколько ограничены, но вспомните, что было вчера ?! Теперь я изменил шаблон блога ,,Успешный человек,,
    Кстати, Elena Evidaida, цвет можете поменять на любой, согласно вашему желанию, кликнув не на предлагаемый, а на треугольничек рядом с существующим и двигая ползунок и курсор выбрать на свое усмотрение (любой оттенок).
    А Светлане еще раз огромное спасибо за сообщение.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за новость Светлана!Можно и пофантазировать)Кстати,насколько я знаю, можно в качестве фона использовать любой свой рисунок,вот только как это сделать?Кто подскажет?

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная штука! Особенно для новичков! Помогае вкатиться что и как работает

    ОтветитьУдалить
  21. Света, здравстуйте! Не знаете, что могло произойти с моим блогом: примерно месяц назад я установила новый шаблон (и не успела нарадоваться), а на днях смотрю, что оранжевый цвет на панели исчез. Вернется ли он снова или опять по новой все настраивать? Что скажете?

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Светлана. Применил для нового блога (http://f1rus.blogspot.com/) эту функцию. 1. На странице стали отображаться только два поста. Остальные уходят в "Предыдущие".
    2. При просмотре блога в Моззиле страница во время прокрутки сильно тормозит, а когда останавливаешь прокрутку - останавливается не сразу.
    3. В Опере углы на белых квадратах прямые а не скруглённые.

    Теперь хочу заострить внимание на проблеме №1. При смене на стандартный шаблон всё равно отображаются только два поста.
    ПС. Оставил пока новый шаблон. Уж очень он мне нравится. Светлана, помогите пожалуйста решить проблему с отображением постов. Заранее благодарен!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Ноам!

    1) Про количество постов на странице. Не знаю каким образом у вас похоже сбросилось это значение. Идем в Настройки - Форматирование и меняем значение "Show at most".

    2) Медленная прокрутка - это от неподвижного фона... - всегда такая проблема - можно поменять.

    3) В Опере нет скругленных углов... тоже наверное переживаемо, в Опере даже виджеты от GoogleFriendConnect не работают и не показываются совсем.

    Если найду какую-нибудь ссылочку для контакта с разработчиками обязательно опубликую (там и про Оперу можно сказать).

    У нас тормозов нет Кайл вчера соорудил вот это чудо: http://didyouknow.kylekeeton.com/ - невероятно доволен!

    Удачи во всем, главное в количестве постов на странице.

    Света

    ОтветитьУдалить
  24. Гульноз, даже не знаю что сказать... :(

    Похоже Blogger "потерял" вашу фоновую картинку. Она у вас лежит здесь: http://4.bp.blogspot.com/_j82W7u9kZbs/S28qqa1RpaI/AAAAAAAABJo/AcdcFAqiKPA/s1600/background.gif - а Google пишет "404 - Not Found" Я думаю, что если через пару дней картинка необъявится, стоит её перезагрузить и может лучше на photobucket.com?

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за ответ, Света! По поводу количества отображения постов я разобрался! В последние посты я вставлял таблицу в формате Майкрософт Ворд. Плюс в эти же посты я вставлял код для скрытия текста под кат. Естественно, что при сохранении Блоггер ругался на код. Я по привычке думал, что он ругается на код скрытия под кат. После обнаруженной проблемы с отображением постов я удалил из сообщений все таблицы Ворд и код скрытия, до кучи. И проблема исчезла! Далее я вернул код для скрытия под кат в сообщение и, о чудо! Блоггер не ругнулся, все опубликовалось с первого раза, а количество постов отображается правильно.

    ОтветитьУдалить
  26. Света, спасибо. Интересно, что сегодня все вернулось на свои места при моем нулевом вмешательстве!

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана! С удовольствием читаю Ваш журнал, пользуюсь советами :) Новые возможности просто поражают воображение, я уже переделала оба своих блога: http://www.marianshi.com/ и http://www.podmoskovje.com . Но, думаю, переделки на этом не закончатся, хочу попробовать реализовать идею сайта на базе блога. Кстати, попутно такой вопрос: здесь, в Blogger можно поставить пост с опережающей датой? И если да, то будут ли тогда в RSS отображаться другие посты, по мере их появления?

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое! мне очнеь понравилось. столько возможностей с минимумумом хлопот. Всегда хотела иметь 3-колонковый блог, но заново ставить прописывать гаджеты и другие примочки очнеь ломало, а теперь всё очень быстро.
    А в опере у меня тоже глюки: фон бэкграунда прерыыается и затем только белое поле.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, нужна ваша помощь! Читаю ваш блог давно и многому научилась благодаря вам!
    А вопрос такой. Можно ли в блоггере каким то способом выкладывать PDF файлы?

    ОтветитьУдалить
  30. Немного поработала над шаблоном ,но мой особо переделать нельзя , а из предложенных пока не нашла того чтоб заинтересовало
    но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, надо дальше изучать

    ОтветитьУдалить
  31. Ништяк вообще! Вот это выдал Гугл тему! Уже один свой блог подрихтовал малец=)
    Надо будет и до остальных добраться. А вы сами то как, думаете дизайн сменить на этом блоге?

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте,у меня вот какая проблема появилась. Ну или почти проблема,вобщем на блоге некоторые сообщения автоматически перевелись в жирный шрифт. Помню писал нормальным а теперь глянул а там всё жирным выделено.
    Вот пример статьи
    http://nakolochka.blogspot.com/search/label/ОПС%20Уралмаш

    ОтветитьУдалить
  33. Дарья, здравствуйте!

    Нашла один ресурс http://www.docstoc.com - сама еще не пользовалась, но туда можно выложить pdf, а они дадут код для вставки в блог (не знаю только как там с показаом рекламы - они предлагают крутить рекламу на ваших документах в соотношении 50 на 50, вот не знаю можно ли отключить показ рекламы).

    А еще можно воспользоваться http://docs.google.com - они конвертировать pdf еще не умеют, но дают бесплаьно 1Gb пространства на их дисках, куда можно загрузить этот pdf, а в блог вставить активную ссылку на него (pdf). Вот даже забавное видео где 3 мальчоночки рассказывают и показывают как на документ из Google.Docs поставить ссылку в вашем блоге: http://www.youtube.com/watch?v=G1tatSwmxg8

    А еще у меня здесь (в блоге) хороший поиск и на этот вопрос как-то в комментариях я уже отвечала, тогда я рекомендовала еще один сервис: http://www.scribd.com
    А переписку по этому поводу можно почитать вот здесь в комментариях: http://blogger4you.blogspot.com/2009/11/blogger-calendar-instead-archive.html

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  34. Нее, Фотографии, в ближайшее время интерфейс этого блога я точно менять не собираюсь: слишком много у меня тут всторенно javascript'ов чтобы в постах демонстрировать их работу - перенести их всех на другой шаблон будет ох какая нехилая работа, так что я воздержусь пока, а то вот и на комментарии хронически отвечать не успеваю.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  35. Да, Marianshi, можно поставить пост с опережающей датой: http://blogger4you.blogspot.com/2009/07/blogger-post-always-at-top.html и ничего плохого при этом с фидом не произойдет.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Oxygen!

    Очень интересный глюк, уж даже не знаю чей (у меня с Оперой вообще очень неоднозначные отношения), но выглядит забавно и даже не раздражает... Если бы у меня когда-нибудь появилось бы время, я бы обязательно попробовала бы разобраться как это у них так получается. Но увы, времени в ближайшем будущем у меня похоже не предвидится... Возможно, глюк и сам пропадет - выйдет новая версия Оперы или они в Blogger'е чего-нибудь подправят. Не будем забывать, что сервис этот эксперементальный и все мы в положении бетта-тесторов ;).

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  37. Супер, Ноам!

    Вы просто гений!!

    Света

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте, HouseMan!

    В своем сервисе они не дают возможности вставить свой фоновый рисунок, но испраления вручную Html кода шаблона еще никто не отменял.

    Например, найдите у себя такой кусочек:
    <Variable name="body.background"
    в том же абзаце кода будет ссылка на фоновую картинку, она содержится внутри скобок в url(...) загрузите куда-нибудь на photobucket.com например свою картинку для блога и замените адрес внутри скобок в url на адрес вашей фоновой картинки.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  39. Слышала, я об этой проблеме, Фотографии, и даже неделю назад обещала с не разобраться.... И ура! Она у меня в этом блоге тоже появилась (только что увидела) - значит разберусь.

    Мое первое мнение - проблема наведенная самам Blogger'ом - они сейчас активно меняют текст в рамочке: добавилась фраза-ссылка жирным шрифтом "Показать более ранние сообщения" - думаю, что они сами её исправят.. Хак сделать легко, но что мы будем делать, когда они её исправят -- у нас может тогда все посыпаться...

    Но я еще подумаю над этой ситуацией.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  40. Давай, Скеггльёльд!

    А то без твоих блогов здесь пусто... :(. Кстати, я в своем новом блоге на днях собираюсь затронуть немного и соционические вопросы - вообще, есть так много вещей о которых можно писать!!!!

    Давай-давай возращайся! Кстати, как там твоя учеба?

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, Michael de`Oz!

    Нее, фигня происходит не из-за этого. Я немного выше порассуждала на эту тему. См комментарий для Фотографий. Думаю, что они сами исправят, а нет так мы им поможем ;).

    Пойду сегодня о проблеме заявлю.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  42. Все правильно понимаете, Мирослав!

    Сначало сделать что они дают, а потом ручками дорабатывать код ;). Я вон тут выше в комменте описала как заменить фоновый рисунок на свой.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  43. Челита, спасибо, что не забываешь!

    И всем спасибо за комментарии и за точто все у вас получается!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  44. Только что нашла ветку форума, где на английском языке разработчики будут рады выслушать о проблемах с Дизайнером шаблонов.

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте.
    Давно читаю Ваш блог,спасибо за море полезной информации.Я тоже попробовала изменить дизайн своего блога,но теперь появилась проблема исправить которую я не знаю как,так как совсем в таких вопросах не разбираюсь.После того как я поменяла дизайн,мне сказали ,что все ссылки не активны,но я на своем блоге клацаю ссылку и все нормально...а вот мои читатели говорят что ссылки не открываются.Может Вы что-то посоветуете?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  46. Огромное спасибо за помощь! Воспользуюсь вашими советами!!!

    ОтветитьУдалить
  47. хм........знаете,я вот нажал отредактировать сообщение,ничего не редактировал,нажал сохранить и всё вернулось на свои места.но потом опять текст стал жирным.короче ждём когда они сами исправят.

    ОтветитьУдалить
  48. скажите,как мне прикрепить сообщение к самому верху.вот я тамкино выложил и хочу чтобы оно всегда было сверху.как это сделать?
    такая фишка есть я знаю,где то видел но не посмотрел как это делается так как тогда не надо было мне это.

    ОтветитьУдалить
  49. Фотографии, здравствуйте!

    Я думаю, что самый лучший способ установить что-то сверху это не "замороженный пост", а гаджет типа Html/Javascript над пространством статей.

    Алгоритм примерно следующий:
    1) Пишете пост с видео и т.д., который вы хотите всегда видеть на верху, но его не публикуете, а переходите в режим Изменить Html и копируете Html-код вашего поста в буфер мышки.

    2) На вкладке "Дизайн" кликаете Добавить гаджет и выбираете тип гаджета "Html/JavaScript" и копируете туда Html-код вашего поста. Нажимаете сохранить.

    3) Перемещаете Гаджет в "Макете" область НАД статьями. Тут у меня даже видео на эту тему есть (только там звук очень тихий получился): Перемещаем гаджеты по макету.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  50. И, если позволите, еще вопрос:
    Свой блог старался переделать под сайт в привычном виде (не без Вашей помощи).
    В новом шаблоне присутствует гаджет Attribution, в котором по умолчанию прописаны слова: "Автор изображений...", "Технологии Blogger".
    Я пытался эти надписи покрасить цветом фона, но хотел бы решить вопрос кардинально - убрать этот гаджет из шаблона. Надеюсь, Вы мне подскажете, как это сделать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте, Светлана!
    Применив новый фон в новом "Дизайнере шаблонов Blogger", был огорчен тем, что рисунок нового фона выходит за пределы экрана - его не видно...
    Если покрутить колесом мышки при нажатой клавише Ctrl,
    то при уменьшении масштаба появляются края фона, спрятанные при обычном просмотре. Вот эту красоту, которая остаётся вне поля зрения, и хотелось бы закрепить. Как это сделать. Подскажете?

    ОтветитьУдалить
  52. Лора, здравствуйте!

    У вас в статьях часть ссылок активных (т.е. кликабельных), а часть нет. С переустановкой нового шаблона это не связано.

    В Blogger'е (в отличии от других сервисов ведения блогов), url (адрес странички в интернете, вот эти пресловутые http://...) когда вы вставляете его в пост кликабельным (т.е. активным) не становится. Вы должны сказать Blogger'овскому редактору, что хотите сделать из этого url или слова активную ссылку, т.е. его url надо выделить и нажать на два звена цепочки, в окошке ввести нужный url.

    Про редактор я рассказывала вот здесь, а про ссылки - вот здесь.

    Удачи во всем!
    Света

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  53. спасибо,но если ставить гаджет ХТМЛ то у меня потом текст не видно,фон чёрный и текст чёрный.короче я решил сделать отмороженный пост.

    ОтветитьУдалить
  54. Всем заинтересованным в проблеме жирного шрифта на странице меток...

    Врага нашла, что делать не знаю. Проблема решается просто -- переключением в Настройка языка блога с русского на английский, но нас-то с вами это не устраивает... :(

    Завтра буду жаловаться.
    Света

    ОтветитьУдалить
  55. Зы, еще один "баг" с ярлыками.
    Применяю гаджет "Перевести на язык" на главной странице - работает, переводит весь текст на экране.
    Перехожу по любому ярлыку. Пытаюсь перевести. Но переводится только верхняя "шапочка", которая гласит, что выбраны сообщения по такому-то ярлыку. А сам текст страницы и правое поле как были на русском, так и остались.

    ОтветитьУдалить
  56. а у меня все, что касается дизайна:
    "Изменять дизайн этого шаблона запрещено".
    это какие то внутренни ограничения? или можно где то подправить, что бы снять этот запрет?

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте, Светлана! Очередная победа! Смог-таки изменить фон, предложенный новым Дизайнером шаблонов! В коде блога нашел URL фона, скопировал, подрихтовал, а дальше, как Вы учили "17 марта 2010 г. 0:31 ". Только с photobucket.com не получалось - он уменьшал все по-своему, повесил в Радикал.ру . Спасибо!

    Эх, если бы еще убрать гаджет Attribution...

    ОтветитьУдалить
  58. Светлана спасибо за ответ,попробую что-то исправить...

    ОтветитьУдалить
  59. Всё замечательно, кроме одного: у меня после использования конструктора шаблонов слетели все кнопки типа "Рекомендовать" и "Отправить" пришлось их по новой добавлять.

    ОтветитьУдалить
  60. Огромное спасибо за нужный пост. Но в последние дни у меня не загружается новый конструктор шаблонов. Не могу понять, почему.

    ОтветитьУдалить
  61. Света, подскажи пожалуйста, у меня при попытке поменять дизайн- пишет, что изменять дизайн этого шаблона запрещено. Почему такое может быть? У меня в блоге стоит стандартный шаблон, с надстройкой фона. Мой блог:
    http://www.alina-novalina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. Светлана, скажите мне пожалуйста, у меня на страницах нет комментариев, только на главной. Это только моя беда или это у всех так и можно ли, что-то сделать? Очень бы хотелось, чтобы и там могли коммениторвать, а не только смотреть и читать(((

    МОЙ БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  63. to Ведьма.
    тоже столкнулся с такой проблемой.
    писал об этом выше. как выяснилось дизайн шаблонов можно менять только в шаблонах предлагаемых дизайнером. то есть нужно брать такой шаблон с нуля и создавать новый дизайн.

    ОтветитьУдалить
  64. Ведьма, Левин абсолютно правильно ответил на ваш вопрос. Спасибо, Левин!

    У них там абсолютно новая система переменных для блога, т.е. в старых шаблонах этих переменных просто нет.

    Насчет слетевших кнопок - это очень хорошее замечание, Осадча К.П.! Надо будет и мне с этим поэкперементировать - тогда может быть надо какую-нибудь технику безопасности предложить. Осознать, что можно потерять после игры с Дизайнером.

    Здравствуйте, Добронравова, я очень рада, что комментарии у вас заработали! К сожалению, как всегда цейтнот и не получается вовремя отвечать на комментарии.

    Галина, я думаю это временное явление, если все еще будет продолжаться - пишите.

    Всем Здоровья и Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  65. РАЗ - Я это сделала!
    ДВА - Научила мужа только что! Пошёл пробовать.
    От него "Merci beaucoup!"

    ОтветитьУдалить
  66. Привет, Света. У меня тут такой вопрос-я сделала дополнительные страницы к блогу. А сегодня этих страниц нету. Они возобновлятся, или это уже пропало? Пишет по ссылке-блог не найден...

    ОтветитьУдалить
  67. Привет всем.люди подскажите загрузила новый шаблон-всё ок,красивый ,прикольный,но как теперь зайти в панель управления?может кто подскажет,а то новичок во всём этом.

    ОтветитьУдалить
  68. Анна, привет! На панель управления попадаем по ссылке: http://www.blogger.com/home

    а еще у себя в блоге можно создать Административную панель управления

    Про дополнительные страницы - вопрос интересный, OpanaskoART. Может быть найдутся, а может быть и нет... Они, вообще, очень особенные, например, если поменять адрес блога на свое доменное имя, то все страницы переадресовываться будут (кроме них!) Вот насколько статичны эти статические страницы. А может вы просто адрес не тот набираете, как они у вас из-под Панели инструментов выглядят!

    Классно, Тespana, вы - УМНИЧКА!!!

    Света

    ОтветитьУдалить
  69. Светочка, большое спасибо за этот пост. Долго не могла решиться на перемены, но вот наступил и этот момент. Воспользовалась и я Дизайнером шаблонов. Кое-что получилось. Мне очень понравилось, что можно регулировать ширину колонок. Блог сразу стал просторнее, свободнее. Но вот фонов для меня оказалось маловато, хотелось бы побольше светлых тонов. Что получилось в результате, можно увидеть в моем блоге http://shkatulka10.blogspot.com/. Возможно, со временем я что-нибудь изменю. Теперь у меня есть такая возможность.
    Спасибо Вам за Ваш блог, за Вашу работу, за Вашу помощь нам. Ваши советы и рекомендации бесценны. Успехов Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  70. Привет всем! :)
    Вот решил похвалиться своим блогом и что я сделал в дизайнере шаблонов. www.forexlab.ru

    ОтветитьУдалить
  71. День добрый! Подскажите пожалуйста, возможно ли добавлять свой паттерн для бэкграунда к готовому шаблону?

    ОтветитьУдалить
  72. Доброго дня! Я наигралась с новыми дизайнами, уже 10 раз все поменяла, повеселилась, порадовалась. Но теперь хочу свой старый старый дизайн, как его вернуть? помогите! у меня был самый простой белый

    ОтветитьУдалить
  73. Любовь (Liubov Lerner), здравствуйте!

    1) Самое простое, если вы перед тем как менять шаблон создали и сохранили у себя на компьютере резервную копию старого шаблона, то как и раньше мы просто восстанавливаем шаблон с резервной копии.

    2) Если резервной копии нет, а вы хотите выбрать шаблон из тех, что предлагались раньше, то в Дизайне на вкладке Изменить Html по окошком с Html-кодом блога под надписью "Шаблоны дизайна (запущено в 2006 г.)" есть ссылка "Выберите шаблон дизайна" - вот по ней нам и предстоит кликнуть и выбрать куда более понятный шаблон предыдущего поколения.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  74. Oxygen, здравствуйте!

    В новом дизайне можно заменить, фоновый рисунок.

    Ищите в html-коде шаблона: Variable name="body.background" и там видите url(http://...) вот этот адрес внутри скобок вы и меняете на адрес картинки вашего фона, а заодно тамже полностью убираете вот такую строчку:

    /* Credit: saw (http://....) */

    Это вполне логично, т.к. их картинкой вы большен не пользуетесь зачем вам внизу сайта давать ссылку на сайт где можно купить картинку с фоном.

    Удачи и пишите как получилось!
    Света

    ОтветитьУдалить
  75. Verba, спасибо большое, за ваш добрый коментарий!

    У вас получилось ОЧЕНЬ красиво! Кстати, текстуры можно в шаблон можно вставить и свои в предыдущем комментарии я рассказала как.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  76. Ильшат, здравствуйте!

    У вас очень красивый и функциональный шаблон получился! Очень приятно было посмотреть!

    Удачи во всем и в вашем трединге (если есть такое слово)!
    Света

    ОтветитьУдалить
  77. Светочка спасибо! с фоном всё отлично получилось:-) теперь у меня вопрос как бы в этот шаблон добавить свою "шапку". В шаблоне она используется не картинкой а просто цветовым градиентом и я не могу сообразить что и куда вставить, чтобы у меня была моя "шапка". Спасибо! Оксана

    ОтветитьУдалить
  78. Доброго времени Светлана, тоже воспользовалась новым дизайном, теперь есть следущие проблемы:
    - статистика гугланалитик теперь очень сильно разница от моего счетчика (читалось 30 раз, аналитик выдает 2-3 просмотра, раньше такого не было, всё примерно совпадало)
    - потом у меня после полной загрузки страницы в ИЕ кликом не открываются картинки с пикасы, в мозиле и опере все прекрасно.
    -ну третья, до кучи, в ИЕ все фото после загрузки полной страницы у меня съезжают вниз, идет наложение в окне коментария, всё криво, а опере и мозиле все норма.
    моя страничка http://hobby777.blogspot.com
    Подскажите, пожалуйста, как быть, мне нравится новый прозрачный дизайн, не хотелось бы менять.

    ОтветитьУдалить
  79. все интересно, но дело в том, что на новых шаблонах стоят ссылки на их создателей и их нельзя убрать. Или я может не знаю как. Может кто подскажет? Не хотелось бы возвращаться к скучным стандартным дизайнам. Но и отдавать свой вес не хочется (хотя пока и нулевой, так как пока только размещаю контент) Кстати вот блог http://nsp-mlm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Мне вот тоже интересно - как убрать Attribution в блоггере? Рою поиск - и ничего! Может, кто знает? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  81. Вот вам решение вопроса про то, как убрать Attribution в блоге.
    Ищите как с CSS называется у Вас блок в котором расположен Attribution. У меня это #footer-3, а потом так же как подписку на Атом и навбар закрываете вот таким кодом
    #footer-3
    {
    display: none !important;
    }

    Уложить это нужно сразу же после <![CDATA[/* и перед /* Variable definitions
    всё это находится в "голове".
    Однако учтите, вы вообще уберёте эту секцию и админке этого поля тоже не будет.

    ОтветитьУдалить
  82. Большой Лебовски11 августа 2010 г. в 17:47

    Светлана, скажите, почему вы считаете, что нестандартные шаблоны для блоггера - некачественные подделки? Дело в том, что я собираюсь завести блог на этой платформе - мне кажется это очень удобная платформа, но вот стандартные шаблоны мне не нравятся. А среди нестандартных - очень много симпатичных.
    Скажите пожалуйста, каким образом можно протестировать выбранный мною нестандартный шаблон, на предмет качества. Может быть посоветуете ресурс, где можно скачать качественные нестандартные шаблоны?

    ОтветитьУдалить
  83. Подскажите как зафиксировать фон. Знаю что в разделе страницы HTML, но столько background'ов что куда вставлять тег fixed не разберешь. Очень надо.Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  84. Подскажите,что делать если дизайнер шаблонов не загружается????
    Просто перехожу на эту ссылку и высвечивается буква Б на тёмном фоне и грузится типа,три точки внизу по очереди пропадают.

    ОтветитьУдалить
  85. Есть блог: http://levchun.blogspot.com. Хотел уменьшить высоту шапки, но не нашёл такого параметра в дизайнере? Подскажите, где в шаблоне можно поменять этот параметр?

    ОтветитьУдалить
  86. Екатерина Маклашова и LeraANDLera,

    эксперты говорят что надо использовать версию Firefox не ниже Firefox 3.6. и должен быть разрешен JavaScript и cookies...

    Может быть если все это просмотреть и учесть - поможет.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  87. Kyle and Svet Keeton, спасибо!!! Да, дело было в версии браузера..

    ОтветитьУдалить
  88. Светлана, добрый вечер! Поменяла шаблон и у меня вышла незадача - Подскажите, пожалуйста, как зафиксировать фон, а то он у меня вместе со страницей убегает вверх?

    ОтветитьУдалить
  89. Добрый день, Светлана.
    Помогите, пожалуйста, разобраться.
    Установила новый шаблон блога (шаблон Легкость с левой боковой панелью).
    Да вот незадача - эта самая панель видна, только если войти в сообщение, а на основной странице блоге - пустота...
    Подскажите, с чем это может быть связано и как это исправить?

    ОтветитьУдалить
  90. Марина, здравствуйте!

    Такой эффект наблюдается при неправильном форматировании поста. Аналогичный эффект был описан здесь: http://blogger4you.blogspot.com/2009/09/bloggers-read-more-did-your-sidebar.html

    Что делать?
    1) Внимательно посмотреть свой верхний пост на предмет неправильного форматирования Html.
    или
    2) Поменять дату у первого поста, чтобы он ушел с главной страницы.

    Что-то в таком роде...
    Удачи!

    Пишите получилось - не получилось...
    Света

    ОтветитьУдалить
  91. не получилось...
    пошла другим путем: создала другой блог, там на основе этого же шаблона нарисовала тот же самый дизайн.
    Но при переносе на основной блог выскакивает сообщение:

    Внимание! В вашем новом шаблоне нет следующих виджетов:

    HTML2
    CustomSearch1
    BlogList3
    LinkList2
    BlogList1
    BlogList2
    BlogList4
    Label2
    PopularPosts1
    Stats1
    HTML3
    Сохранить эти виджеты в вашем блоге или удалить?
    Удаленные виджеты нельзя будет восстановить.

    что делать, уже не знаю...

    ОтветитьУдалить
  92. Светлана, спасибо большое! Наконец-то разобралась и победила! дело было именно в форматировании поста (не все, что кажется лишним, нужно убирать...)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения