29.3.09

Blogger: А как Ваш блог выглядит в браузере IE8?

25 comments

И вечный бой!
Покой нам только снится...


Всем доброго времени суток! Пожалуйста, не пугайтесь, речь всего лишь пойдет о так называемой войне браузеров. Страшном кошмарном сне настоящих веб-дизанеров, а что до нас - простых блоггеров, по большому счету мы её не касаемся используя в основном уже кем-то созданные шаблоны для наших блогов. И тем не менее...

На ратное поле Войны браузеров вышел новый игрок - Internet Explorer 8 (IE 8). Кайл будучи очень креативным человеком тут же его к себе на ноутбук и устновил, в основном в ознакомительных целях. Очень меня там порадовала опция совместимости с Интернет Эксплорером 7. Т.е. если вы зашли на сайт, а его сайт т.е. перекосило нажимаем кнопочку, глядишь и все выравнивается. Наш сайт "Windows to Russia - The Russian Blog!" почти не перекосило, ну, так чуть-чуть, в одном месте только. И стал Кайл разбираться как сделать, чтобы сайт в IE8 выглядел также как в IE7, т.е. неперекошенным. И дошел Кайл до вот этой простой строчки:
<meta content='IE=EmulateIE7' http-equiv='X-UA-Compatible'/>

А ставить её надо в ПОСЛЕ строчки <head>

А знаете ли вы, что в интернете есть сервис, где можно проверить как ваш блог будет выглядеть на той или иной операционной системе в том или ином браузере и даже в том или этом разрешении?

Я имею в виду, конечно, BrowserShots.

Работать, с сервисом достаточно просто. Вводим адрес блога и ждем... иногда долго, помним, что они страничка с результатами запроса действительна только 30 минут, поэтому пока ждем время от времени нажимаем на кнопочку Extend

Желающие могут посмотреть скриншоты нашей работы с этим сервисом.

1) Стартуем запрос, убираем половину проставленных по умолчанию галочек, кстати, можно также заказать скриншоты блога в различных разрешениях:

Blogger: Заказываем скриншоты своего блога

2) Ждем, появляются первые скриншоты, можно здесь можно нажать кнопку Extend (увеличит время хранения страницы), можно посмотреть, расписание по которому будут делаться различные скриншоты на различных системах и выгрузить архив с уже полученными скриншотами к себе на компьютер.

Blogger: Смотрим на свой блог на разных браузерах

3) А так выглядит расписание производства скриншотов:

Blogger: Расписание производства скриншотов

4) Ой, мамочка! А что ЭТО?

Blogger: Один из скриншотов

А это не загрузившаяся фоновая картинка на ОС Ubuntu браузер Opera10... - А, кстати, бывает, и не так уж редко - у нас однажды (давно дело было) был шаблон в котором только мы на своем компьютере видели фоновый рисунок, большинство же наших читателей его не видело и ломало себе глаза пытаясь что-то прочитать. После нескольких жалоб мы сначала подправили цвет фона, а потом и вовсе сменили шаблон.

Эта картинка показала, что фон в блоге Кайла остался от предыдущего цветового решения.. Бывает - теперь подправили ;).

В этой статье мы показываем для желающих картинки с помощью javascript'а описанного в статье: Blogger: Расширяемые Посты на JavaScript!.

Из новостей одной строкой: Прокофьевна (Удалили нечаянно блог?) открыла, что Blogger стал более заботливым. Теперь если заглянуть на Панель управления можно заметить, что Blogger предлагает возможность восстановить недавно удаленные блоги.

Правда, мой с такими трудами восстановленный блог "Russian Video from Russia!" они восстановить не предложили (давно же я его так неудачно удалила). А эпопею как мы его удачно восстановили (собственно после этого и пришла идея завести этот блог), можно прочитать здесь: Как восстановить удаленный блог на BLOGSPOT(Blogger)?

На этой оптимистичной ноте, что все меняется к лучшему по крайней мере у нас на Blogger'e я откланиваюсь.

Всем удачи и счастья!
СветаBlogger: кошка.

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем! Читать дальше...

25 комментариев:

  1. Ну как всегда вам очень благодарна за важную , полезную информацию!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вид блога из разных браузеров - это здорово. Но большое СПАСИБО я хотела сказать за переводчик, установленный на вашем блоге - давно слышала о таком сервисе. Пытаясь установить из гаджетов Google, почти все имеющиеся тщетно перепробовала. Переводчик страниц с вашего блога сразу подошел. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана!Спасибо за ценную информацию...
    А вот про Internet Explorer 8 ....
    Я в компьютерах полный ноль.
    Но с микрософтовского сайта скачала и сохранила эту 8-ю версию. Пользуюсь сейчас по старинке все еще 6 версией.
    Спросите у Кайла, можно ли с 6-й версии IE перепрыгнуть сразу на 8-ю. И как это делать.
    Может, он вам даст, в виде исключения.
    такую информацию.
    Спасибо.
    Палочка-выручалочка, вы наша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вам день Света и Кайл! И ещё один полный "0" вас приветствует... Спасибо вам за ваши просветительские, душевные статьи. Конечно, ни в каких кодировках я не смыслю ничего. Но могу поделиться своими наблюдениями! У меня установлены три браузера: "Maxthon Browser", "IE" и "Лисица". Интерсно понять, как так получается, что моя соседка у себя в компьютере (в "IE") видит только половину шапки на моём блоге?.. А у меня во всех трёх браузерах - всё целиком! Света, может быть и вы тоже видите только половину моего оформления... Что это за штуки такие?.. Я ничего не понимаю. Спасибо вам, "палочка-выручалочка, вы наша"!..

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарий и поддержку, Ирина :))).

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Gulnoz!

    Интересно, а что в Google'овских гаджетах не подходило? Я тоже считаю, что перевждчики в блоге очень важны! У меня про переводчики целый пост написан:
    http://blogger4you.blogspot.com/2008/11/blogger-perevodchik-u-vas-v-bloge.html

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Прокофьевна!

    Кайл, говорорит, что когда он сделала апгрейд с IE7 на IE8, ничего не потерялось ни настройки, ни закладки и даже говорит, что в любой момент его можно снести, тогда будет IE7 опять.

    Еще говорит, что хуже IE6 мало что бывает, считает что лучше перейти на IE7. Для меня IE8 все-таки еще экстремизм, хочу немного подождать, что люди будут говорить.. Кайл его использует как второй браузер, первым у него как и у меня FireFox.

    Удачи и спасибо за комментарий,
    Света и Кайл

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Юля(Jusha)!

    Видна вся или не вся картинка зависит не столько от браузера, сколько от разрешения экрана. У меня стоит 1024х768 и в названии "КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ" буква Ш разреается и остальные три буквы прячутся за боковую панель. Картинки я тоже вижу не целиком, но это все-равно красиво!

    Света

    ОтветитьУдалить
  9. Света, а как же быть? У меня ширина экрана 47 см. После слова БОЛЬШИМИ стоит отточие и ещё целый лес деревьев!!! От буквы "Ш" до конца левой колонки ещё целых 15 см!.. Как же так? Какой ужас!.. Обидно. Значит мой блог все видят в искажённом виде... А я-то старалась всё закомпоновать как надо...

    ОтветитьУдалить
  10. > Значит мой блог все видят в искажённом виде... - Не, не все вот у Кайла на ноутбуке отточие тоже видно. У вас наверное тоже ноутбук? Там стандарты немного другие - экраны более широкие.

    Можно будет подумать вместе - найти какой-нибудь компромисс. Но скажу честно, мне ваши оба блога очень-очень нравятся, так что на такие мелочи как отрезанная буква Ш я внимания не обращаю.

    Будем думать!
    Света и Кайл

    ОтветитьУдалить
  11. Света и Кайл! Спасибо вам за внимание. Нет. У меня не ноутбук, а новенький нормальный компьютер с большим экраном... Отчего такая ерунда происходит? Я подумала, может быть это из-за браузера, в котором я привыкла работать? Я работаю только в "Maxthon Browser", а в "IE" и в "Лисице" только просматриваю свою продукцию! У меня и в других двух браузерах всё выглядит нормально... Странно. Я сама ещё не видела ни одного усечённого блога!.. Всё же, наверное, это браузер мой не подходит для блогов?.. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Загвоздка в переводчиках состоит в том, что после установки каждого я проверяла как он работает - с моего IP адреса переводчики не работают. Поэтому я подумала, что они в чем-то не подходят к моей странице в блоге (хотя использован стандартный шаблон). Отписавшись у вас, я решила новый переводчик тоже проверить - та же самая история (пока проверить с другого компьютера не успела). Google - sorry, ты не причем.

    ОтветитьУдалить
  13. ничего не помогло так как не пробовал так как мне это не надо но спасибо за предыдущие помощи=)

    так там у вас блог о России.написали про Медведа когда вчера все СМИ России гудели о Ямадаеве=)как я вчера устал переводить)))

    скажите,какой толк ставить feedburner?где его мне смотреть?я сегодня что то поставил с фиида но на блоге(английском)не видно ничего.

    ОтветитьУдалить
  14. 2Gulnoz

    а зачем переводчик?он ведь переводит с ошибками.я пользуюсь им но там сам редактирую,проверяю,перепроверяю.

    ОтветитьУдалить
  15. Gulnoz, приглашаю вас на страничку где я писала про переводчики, чтобы продолжить эту тему.

    Продолжение ответа смотрите там.
    Света

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, я по моему догадалась, почему у Jusha( или Даша?) шапку перекосило...

    1. Картинка, которую Даша вставляла в свою шапку , слишком большая по длинне.
    Ее нужно уменьшить до размеров поста( приблизительно 600пикселей.
    2. Можно картинку не менять, но тогда уменьшить величину шрифта в шапке блога так, чтобы название уместилось.
    3. Если вылазят фотографии не помещаются в боковой колонке - значит они слишком широкие.
    Нужно попробовать их подогнать по ширине сайдбара.( смотреть в коде какая ширина сайдбара - по моему, 300 пикселей.)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Прокофьевна. Вся загадка в том, что у меня-то на экране всё замечательно - т.е. оформлено по всем "законам жанра". А другие видят мой блог в исковерканном виде... Вот сейчас пытаюсь менять эти пиксели (уменьшать!), но увы - тогда картинка встаёт в левый уголок - а справа гуляет пустое место в половину экрана... Всё же, думаю - это с моим "Maxthon Browser"-ом связано, ведь недаром - никто из блоггеров им не пользуется...
    Света, вы уж извините, что я со своей дурацкой проблемой влезла в общую дискуссию!..
    С уважением, Юля.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, ваш вопрос как раз очень по теме дискусссии!

    Прокофьевна и вы все верно сказали. Одна беда, что у Юли так называемый "резиновый шаблон", т.е. её блог умеет растягиваться и сжиматься очень наглядно видно если смотреть его не на полном экране и подвигать границы окна - полоса прокрутки не появляется, а он так очень красиво может сжиматься до впрочем определенного тоже предела. При использовании других шаблонов снизу
    появляется полоса прокрутки.

    На мой взгляд можно только уденьшить размер у шрифта заголовка в блоге "КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ", а все остальное - даже неплная картинка выглядит красиво и гармонично.

    Света

    ОтветитьУдалить
  19. IE 8 набрал 20 из 100 баллов в тесте ACID... этим всё сказано

    ОтветитьУдалить
  20. "...и экономим трафик для всех остальных" - прошу прощения, уверены ли Вы, что изображения из-под ката не загружаются браузером сразу? В Фф я очищаю кэш, обновляю страницу, перевожусь в автономную работу, разворачиваю кат и он разворачивается мгновенно и с изображениями и всем... - Я вообще так понял, что во всех гуляющих способах расширяющихся изображений в блогере, которые гуляют по "интернетам" весь контент грузится сразу и просто скрывается от пользователя - считаете ли Вы это честным по отношению к читателю? Особенно со скрыванием картинок, которые всё равно грузятся и едят трафик, а пользователь, который решил сэкономить, их даже и не увидит в полной уверенности, что их не грузил.
    З.Ы. Прошу прощения за многословность.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Moradan!

    Многословность - это хорошо! А вот по существу позвольте с вами не согласиться - этот javascript написан и испытан мной уже довольно давно. Писала я его для своего видеоблога - где подчас мне надо было публиковать 20 и более роликов в статье. Естественно никакой компьютер не выдержал бы такую нагрузку... по крайней мере мой не выдерживал и только этот кат позволял безболезненно открывать-закрывать ролики один за другим и это было единственным спасением.

    И сейчас только этот кат спас блог наших друзей, которые публикуют у себя невероятно красивые слайд-шоу. Без него несупермощные персоналки просто висли при загрузке главной сраницы блога всего-то с 4-6 постами, а с ним загрузка предпросмотра слайдшоу не начинается до клика по ссылке.

    Удачи во всем!
    Света
    PS Я знаю своих читателей, Moradan! Знаю, что ни один не прошел мимо! ;)

    А вообще, без надобности я катом не пользуюсь.. Здесь просто хотела еще раз проиллюстировать как это работает.

    ОтветитьУдалить
  22. Снова здравствуйте.
    Скачал вот Fiddler (программа для декодирования соединений по HTTP), полностью очистил кэш Forefox и проверил сессию по открытию этой страницы. Изображения качаются из-под ката. Кат я не открывал.
    Дело в том, что видео и Ваши слайд-шоу (я мельком просматривал Ваш пост об их создании, но еще не вникал в код) - это совсем не изображения и не обычный текст, в плеерах видео часто начало загрузки привязывают к событию "отображение" и там использование _стиля_ display:none может и сработать. Но этот способ (к которому по сути сводятся все способы ката в блоггере) не останавливает загрузку всего текста (и это всегда во всех браузерах) и изображений (проверил уже в двух - Firefox и Chrome).
    Я довольно долго вникал в расширяемые посты на блоггере и понял, что вряд ли буду их использовать сам...
    С уважением, всех благ.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за проведенное исследование, Moradan.

    Полагаясь на ваши слова словосочетание "экономим трафик" я уберу, а "экономим время", пожалуй вставлять не буду ;).

    Что до использования катов - это дело вкуса. Многие их используют, чтобы показать как можно больше статей на главной странице блога, кому интересно кликнет по ссылке, кому не интересно скользнет взглядом ниже на начало следующей статьи. Я лично использую кат не очень часто - иногда прячу под ним нудные технические разглагольствования как можно реализовать то или другое.

    С уважением и вам всего наилучшего!
    Света
    PS Хотите посмотреть блог со слайд-шоу? Вам сюда --> Мир прекрасен, посмотриЯ там просто душой отдыхаю :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте,Светлана! Прочитала про войну Opera и Internet Explorer. Ужас! Я создавала свой блог в первом, а во втором-нет слайд-шоу! и какой-то он тормознутый!Как быть? Помогите! С уважением ТЕО.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное! Очень часто выручает Ваш блог.
    У меня пролема: в браузерах мозила и IE всё равно блог немного смещается (точнее верхнее меню смещается). Как можно решить эту проблему? В хроме всё чётко.
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения