22.2.09

Blogger: Улучшенные расширяемые сообщения (Убираем под кат) !

111 comments

С праздником, дорогие защитники!
Здоровья, Счастья, Любви и Удачи!

Праздник у нас наступающий и у всех желающих есть еще возможность украсить свой блог симпатичной открыткой. Я свою взяла на Яндекс.Открытках (Зная креативность своих читателей, думаю очень немногие воспользуются полученным советом - у 95% уже заготовлен свой шедевр, ждущий только своего часа быть опубликованным)

Так что с вашего позволения я продолжу о вещах, в которых я разбираюсь лучше чем в рисовании. Мы продолжим о так называемых расширяемых сообщениях. Тема такая же обширная как и тема о Ярлыках (я помню, что не рассказала вам все что можно на их основе сделать).

Итак, сегодня мы продолжаем разговаривать о расширяемых сообщениях, о которых мы начали разговор в прошлый раз (Blogger: Расширяемые сообщения (Убираем под кат) -1). Многие читатели заметили, что возможно это не совсем оправдано, когда ссылка "Читать далее..." появляется во всех сообщениях, даже в тех в которых читать далее нечего (они были написаны давно и под кат там ничего убрано не было).

Ред. Наконец Blogger разработал встроенную в редактор возможность убирать часть поста под кат. Очень рекоммендую воспользоваться: Blogger: Как вставить 'Читать дальше'

Лирическое отступления для специалистов: Исследование этого вопроса, как улучшить предложенный в Blogger Help скрипт заняло у меня примерно неделю. Я заходила с разных сторон, пытаясь добиться, чтобы ссылка "Читать далее..." появлялась только у сообщений, написанных после определенной даты. Это у меня не получалось, потому что язык XHTML, на котором написаны шаблоны у Blogger не поддерживает сравнение строк на больше-меньше, только равно - не равно (по крайней мере у меня не получилось заставит Blogger произвести такое сравнение). Можно было пойти по пути включения в код куска на java-script, но.... тут несколько дней назад я встретила уникальную статью, написанную умнейшим человеком Yin Wang. Во всем интернете ТОЛЬКО ОН догадался до красивой и очевидной (для людей владеющими в совершенстве CSS - я к ним к сожалению не отношусь, зато есть куда стремиться) идеи как сделать чтобы ссылка "Читать далее..." появлялась только в статьях где мы убирали под кат часть статьи. Прочитав его статью: A better way to create expandable post summaries in Blogger (для классических шаблонов), написанную еще в 2005 году, я вдохновилась и адаптировала его идею для новых шаблонов Blogger'а, исправив по пути несколько неточностей (сразу видно, что статью писал математик, для которого главное - красивая идея ;)).

Итак, предлагаю вашему вниманию результат совместного творчества: расширяемые сообщения для платформы Blogger методом Prostova-Wang ;)

Как всегда:

Панель инструментов -- Дизайн -- Изменить Html
Ставим галочку на Расширить шаблоны виджета.


1) Находим тег </head> и ПЕРЕД НИМ пишем кусок кода описывающий CSS-style

<style>
a.more{display:none;}
<b:if cond='data:blog.pageType != &quot;item&quot;'>
span.fullpost {display:none;}
span.fullpost + a.more {display:inline;}
span.fullpost + div + a.more {display:inline;}
<b:else/>
span.fullpost {display:inline;}
</b:if>
</style>
Те кто, уже внедрил код расширяемые сообщения из предыдущей статьи, заменяют написанный ранее блок <style> ... </style> на этот.

2) Теперь находим в нашем Html-коде строчку

<data:post.body> (здесь могут быть небольшие разночтения)
строчка может выглядеть и вот так: <data:post.body/>
но очевидно, что символыdata:post.body там будут обязательно

Ее (эту строчку мы оставляем в покое - не трогаем), а ПОСЛЕ НЕЁ вставляем код:
<a class='more' expr:href='data:post.url' style='font-size:130%;' title='Читаем всю статью…'>Читать дальше...</a>

Кто уже внедрил код из предыдущей статьи, заменяет его на приведенный выше.


Пояснение: Этот код ни что иное как описание ссылки "Читать далее..." она будет вставлена после тела вашей статьи (а вот появится она или она будет спрятана зависит от того заканчивается ли ваша статья "спрятанной областью" или нет [это описывается в CSS-коде, который мы вставили на предыдущем шаге]).

Описывать ссылки мы уже учились вот в этой статье: Blogger: Начала HTML - Ссылки! и знаем что такое title, и знаем, что может быть разумнее не отправлять читателя навсегда на страницу со статьей, он может и не вернуться к нам на главную для этого можно вписать в тег ссылки параметр target='_blank' (например перед первой >). В нашем коде для ссылки "Читать далее..." я специально поставила описатель стиля style='font-size:130%;' - тем самым сказав браузеру увеличить шрифт на 30% от базового. Вы можете этот описатель убрать, а можете и добавить всяческих красот типа:
изменить цвет color: вот так будет еще заметнее; (вместо русских слов вставляем номер любимого цвета),
font-weight: bold; - хочу чтобы текст ссылки была полужирной и т.д. на что фантазии хватит (такого рода описатели вставляем между апострофами в параметре style и не забываем заканчивать описатель каждого свойства точкой запятой).

Ну, вот собственно с исправлением шаблона мы закончили. Нажимаем ПРОСМОТР и если у нас ничего не сломалось СОХРАНИТЬ.
3) Работа над шаблоном закончена. А чтобы статья стала расширяемой конец статьи, который мы будем прятать, должен быть заключен между тегами <span class="fullpost"> и </span>

Обратие внимание: Очень важно, чтобы статья заканчивалась спрятанной областью (только в этом случае у нас появится ссылка "Читать дальше...")

Теги в статью можно поставить вручную: Когда статья уже целиком написана переходим в режим "Изменить Html", ищем место, начиная с которого будем прятать текст и ставим <span class="fullpost"> теперь идем в самый конец статьи и ставим </span>.

Для тех у кого в статье слишком сложное форматирование, написана специальная статья: Blogger: Структура языка HTML (приложение к статье о расширяемых сообщениях). Она вам поможет грамотно расставить теги для обозначения спрятанной области!

А еще можно изменить Шаблон сообщения:

Идем Панель инструментов -- Настройки -- Форматирование и внизу странички видим:

Шаблон сообщения В окошко напротив этого параметра вставляем следующий код:


Здесь краткое описание поста для главной страницы <br/><span class="fullpost">Здесь размещаем спрятанную часть</span>


Всех Защитников с Праздником,
а Защищаемых - с замечательными Защитниками!


Ура!!!

Света


Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем!
Читать дальше...

111 комментариев:

  1. Спасибо! Только пока что не могу применить (( Что-то с моим блогом стало.. нехорошее.. недоброе))

    ОтветитьУдалить
  2. А с которым? Твой главный блог уже в шаблоне имеет "Читать далее..." (как сделать такой шаблон я буду рассказывать тоже) - так что там ничего править не надо, а второй блог (потерял одну статью?) - по крайней мере пару часов назад там было две статьи и в одной я даже оставила коммент (вот теперь её-то и нет!)

    Что случилось-то?
    Света

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я сделала все по написаному. В одной записи все получилось, а в другой подписи "читать дальше" нет хотя статья укоротилась.Наверное, есть еще какие-то нюансы?

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, у меня после этого вообще пропадает ссылка "читать далее" во всех сообщениях - где спрятан текст и где не спрятан. Что сделать?

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса (detki-textile) и Любовь. В этом алгоритме самое главное чтобы статья, в которой есть спрятанный кусок заканчивалась концом спрятаной части. Т.е. в статьях в которых есть спрятанные куски, но "Читать далее..." не появляется, это не так - там что-то идет после конца об отметке спрятанной области.

    Исправляем ситуацию - заходим в статью (в редактирование статьи) со спрятанной областью и где у нас не появилось "Читать далее...". Переходим в "Изменить Html" и в самом конце кода статьи вставляем <span class="fullpost"> </span> (просто пустую спрятанную область, теперь уж ссылка просто ОБЯЗАНА будет появиться).

    Удачи и жду известий!
    Света

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, а что там может идти, например? Я взяла статью расписание электричек Можайск-Москва, сделала, как Вы сказали, но ничего не изменилось. Ссылка "читать далее" не появилась (((
    А когда надо редактировать статью - после изменения настроек блога или до того? Я боюсь сохранять новые настройки, вдруг все поломается?

    ОтветитьУдалить
  7. Всё прекрасно работает - спасибо!
    Но народ, однако, высказывает мнение, что кат - не есть гут. В частности для тех, кто читает блог через rss. Дескать, это неуважение к подписчикам... Я даже голосовалку у себя вывесила, чтобы понят, на самом ли деле кат - такая уж хорошая идея... Прям не знаю, стоит его употреблять, или это таки не есть гут... :(

    ОтветитьУдалить
  8. Не пойму - отправила сообщеие, но не вижу его... раньше хоть было написано, что камент ожидает одобрения, а сейчас - никакого предупреждения ваще... Я что-то не так делаю?..

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела повнимательнее на Вашу статью, Любовь.

    В ней нарушилось форматирование. Когда Вы в редакторе переключитесь в режим "Изменить Html", Вы увидите <span class="fullpost"></p><p>

    Что нужно сделать в этой статье:
    1)Передвинуть <span class="fullpost"> чтобы оно было между </p><p>

    т.е. у нас получится:

    </p> <span class="fullpost"> <p>

    Публикуем статью.

    2) Открываем стать в редакторе опять переходим в режим Изменить Html идем в самый конец статьи и после вставляем <span class="fullpost"> </span>

    Публикуем статью.

    Теперь Ваша статья будет работать как доктор прописал! ;)

    Света

    ОтветитьУдалить
  10. Не, что-то определенно не то. В постах с простым форматированием все получается отлично. А в последнем (про дам д'Артаньяна)если вставляю код после последнего div'a появляется "Читать дальше", если первую часть переношу внутрь текста, пост обрезается, а "Читать дальше", не появляется.

    ОтветитьУдалить
  11. Алиса, привет!

    Здорово что заработало!!!

    > Но народ, однако, высказывает мнение, что кат - не есть гут. В частности для тех, кто читает блог через rss. Дескать, это неуважение к подписчикам... - вот какое отношение кат в блоге имеет к RSS подписчикам, я хоть убей понять не могу! Потому что полную версию статьи получает подписчик или обрезанную настраивается совсем в другом месте и если настроено, что статья к читателю приходит целиком - она целиком и приходит, не взирая на span с классом fullpost ведь это же мы в макете нашего блога определили как относиться к этому span'у, а rss-ридер об этом ничегошеньки не знает! Так что он просто проигнорирует эти теги.

    > Я даже голосовалку у себя вывесила... - Сходила, проголосовала - что не есть гуд. Я со своими несчастными двумя постами в которых я показательно этот код внедрила до сих пор мучаюсь: надо что-то прочитать-уточнить, я кликаю на свой блог, но нужной информации там нет(!!!) она "спрятана" кликаю опять теперь на "Читать далее..." - на мой взгляд очень не удобно! Пытаясь мыслить позитивно замечу, что наличие "Читать далее..." подвигает читателей положить статью в закладки (потому что до полного текста добраться не легко).

    Наверное, использовать или не использовать кат зависит от характера информации в блоге. Ну, например, в фотоблоге в статье "Великолепные снежинки" первую самую лучшую фотографию можно поместить на главную страницу, а еще 10 спрятать под кат. Спрятать расписание электричек как у Любви - тоже хорошая идея. Кайл полюбил кат, потому что у него теперь по 7 статей на главной странице, а до этого более 4 он позволить не мог - уж слишком они большие.

    Я в видео блоге, когда публикую фильмы состоящие порой из 16-ти Ютюбовских кусочков, использую кат, который сама написала на javascript'е - он никого никуда не посылает, просто прячет и показывает видео. Об этом скрипте я расскажу в следующий раз.

    Лично я люблю предъявлять товар лицом - т.е. чтобы читатели видели статью целиком, а то что у меня всего 4 статьи на главной странице - не беда: есть архив, есть облако тегов.

    В общем дело вкуса, а вопрос очень даже хороший!
    Можем задать его в "Russian Blogger Help Group (по-русски)"

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как интересно... про настройку rss - вообще слышу впервые... а где это настраивается? И надо дать ссылку на этот ответ твой противнику ката - это ж он меня убеждал, что ридер показывает только то, что до "Читать дальше"! Оказывается, всё иначе!

    Мда, наверное, кат имеет смысл использовать, если статья нагружена картинками, роликами и т.д.

    А вот про ява-скрипт, которых открывает/закрывает сообщеие - жду с огромным нетерпением, мне нравится такая фишка. :)

    ОтветитьУдалить
  13. И да, хоробы бы спросить в сообществе, как массы относятся к кату. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Все не так сложно, Лариса!

    Теги, а они в основном парные, - это такая вещь что не должны располагаться таким образом
    [Тег А][Тег B][Конец тега А][Конец тега B]

    а могут располагаться только так
    [Тег А][Тег B][Конец тега B][Конец тега A]

    У тебя в этой статье есть тег div который включает в себя всю статью (он её выравниает по-ширине).

    По этому идея:

    1) Ставим <span class="fullpost"> где ты хочешь чтобы началась спрятанная область;
    2) Ставим </span> непосредственно перед </div>
    3) После </div> вставляем пустую спрятанную область <span class="fullpost"> </span>

    Это будет работать!
    Света

    ОтветитьУдалить
  15. Света, опять не работает!!! Более того, получается, что абсолютно во _всех_ расширяемых статьях у меня такая петрушка. Везде

    Взяла статью "Поселения,входящие в состав Можайского муниципального района" (она поближе). Все сделала так, как Вы сказали, и опять двадцать пять! Причем, у меня в некоторых статьях стоит неправильно теги, а в некоторых просто А еще в некоторых статьях в конце после span стоит div. Откуда оно там выскочило? И нужно ли оно? Почему так вышло? Как это можно поправить?
    И еще span в конце текста тоже должно находиться между тегами p p И что это вообще такое p p?
    Может быть, Вы бы мне посоветовали какой-то учебник для чайников, а то я Вас замучаю((( Пока мне проще оставить все, как есть, потому что во всех статьях блога ошибки. Я думаю, с каждой надо будет разбираться отдельно.

    Пришлось убрать значки < / и > , а то комментарий не берут, Пишут, что код HTML не может быть принят.

    ОтветитьУдалить
  16. Света
    Что случилось-то?

    В опере не загружался блог после того, как я опубликовала статью.. Но теперь все хорошо =) А ту статью я временно в черновик убирала..)

    ОтветитьУдалить
  17. Любовь, давайте так. Про CSS тема конечно интересная и я попробую по ней что-нибудь подыскать. Но, пожалуйста, чтобы у вас заработало, несмотря на все CSS-ошибки, которые получаются в статьях если не в то мест вставить span, просто поставьте в режиме Изменить Html в конец вашей статьи со спрятанным фрагментом эти вот символы:

    <span class="fullpost"> </span>

    В самый конец и нажмите Опубликовать.

    Со времени моего предыдущего комментария я НИКАКИХ изменений в Ваших статьях не увидела.


    и Ваш span в статье о рассписании по прежнему стоит неправильно: <span class="fullpost"></p><p> и в конце статьи
    <span class="fullpost"> </span> - не появилось.

    Может вы не нажали Опубликовать?

    Попробуйте еще.

    Просто поставьте в режиме Изменить Html в конце вот этой статьи с расписанием вот этот код целиком: <span class="fullpost"> </span>

    И нажмите Опубликовать.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Света! Я так и подозревала, что что-то в форматировании, теперь все понятно.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот так стоит в опубликованных статьях:

    в расписании:
     
    (Вяземская) /p span class="fullpost" p  05:32 - начинаю прятать

    22:34                        00:21              ежедневно                      (Вяземская)/span
    span class="fullpost" /span - спрятала

    Вот так стоит в Поселениях:

    2. Городское поселение Уваровка /p span class="fullpost" p 3. Сельское поселение Борисовское - начала прятать

    11. Сельское поселение Юрловское span class="fullpost" /span - конец, спрятала

    Единственное, что я не нажимамала сохранить изменения в шаблоне, так как при предварительном просмотре ничего не менялось. Все пометки "читать текст дальше" во всех сообщениях исчезли.

    Что не так, Света?
    Опять все значки > < пришлось убрать, не публикуется коммент.
    Света, а можно я дам Вам свои данные на емэйл (логин и пароль), а Вы своим глазом глянете? Что я там не так делаю?

    ОтветитьУдалить
  20. Конечно, Любовь, присылайте (svetlana0777@mail.ru) или пригласите меня в блог для временного соавторства

    Панель инструментов - Настройки - Разрешения

    и там Добавить автора (peppy200@gmail.com)

    Как Вам удобнее!
    Света

    ОтветитьУдалить
  21. Я Вам уже все выслала на емэйл))

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана! Вы мне все починили!!!! СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!

    ОтветитьУдалить
  23. На здоровье, Любовь!

    А Вы меня убедили, что придется все-таки какой-нибудь пост написать об HTML-разметке. По работаю над этим...

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуй, Алиса!

    Возможно какие-нибудь версии "Читать далее" и не отображают полную версию поста в rss-ридере я не знаю, эта версия точно отображает в ридере статью целиком. Что же до настроек:

    Панель инструментов -- Настройки -- Канал сайта

    И там можно выбрать (Полный, Короткий, Ни одного) Честно говоря у меня везде стоит "Полный" поэтому как работает короткий я не знаю, но можно будет поэкспериментировать.

    Про Ява-скрипт которым я скрываю свои видео напишу обязательно.

    Оставайся с нами!
    Света

    ОтветитьУдалить
  25. Выбрал шаблон TicTac и, хоть убейте, не могу сыскать там data:post.body. Что же это такое?

    ОтветитьУдалить
  26. Судя потому что ссылка "Читать далее..." у вас в блоге появилась, 3Dego, я думаю вы уже нашли эти магические символы data:post.body!

    Поздравляю!
    Света
    :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Зарабооотаалоооо!!Я не туда вставлял код описания <.s.t.y.l.e.> <./.s.t.y.l.e.>

    ОтветитьУдалить
  28. А как сделать так,ятобы коментировать можно было не регестрируясь?,т.е. ввёл имя и пиши?

    ОтветитьУдалить
  29. Чтобы мой блог могли коментировать не регестрируясь

    ОтветитьУдалить
  30. Доброго времени суток, Алексей!

    > А как сделать так,ятобы коментировать можно было не регестрируясь?,т.е. ввёл имя и пиши?

    Панель инструментов -- Настройки -- Комментарии

    Кто может отправлять комментарии? поставить Любой - включает Анонимных пользователей

    У меня везде так и стоит. Не помню, честно говоря, что там по умолчанию.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  31. Дело в том что не каждый в настройках коментария может выбрать название/УРЛ чтобы вписать имя,а у кого-то в блоге я видел,что можно ввести имя,мэйл и писать,и не надо ничего выбирать,а про "все включая анонимных" у еня включено.

    ОтветитьУдалить
  32. Алексей, вопрос поняла!

    Это есть на WordPress'овских блогах. На Blogger'е этого пока нет. Возможно что-то такое можно организовать с помощью внешнего сервиса, но не знаю на сколько это целесообразно.

    Лучше всего задайте этот вопрос на Russian Blogger Help Group

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  33. Блин замучилась искать <...data:post.body/...> В какой части кода искать?

    ОтветитьУдалить
  34. Доброго времени суток, Daisy!

    Обязательно ставим галочку на Расширить шаблоны виджета.

    Ищем только эти символы: data:post.body слеш там может быть, а может не быть на конце.

    Легче всего искать использую сочетание клавиш CtrlF

    Находится это внутри <body>. Но я думаю как только вы поставите галочку на Расширить шаблоны виджета все сразу найдется.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  35. Света, здравствуйте.
    Я сделала, как вы написали и ссылка Читать далее появилась, НО под кат у меня уходит только текст, я а хотела бы чтоб в него попали и фотографии, которые последние в посте.
    что и где нужно подправить?
    Оля.

    ОтветитьУдалить
  36. ой, я вам написала и сама все исправила. нужно было поставить тэг div после span class="fullpost" и закрывающий тэг div перед /span
    Теперь все работает.
    спасибо большое за статью!

    ОтветитьУдалить
  37. Вижу, Sunbeam, все действительно как надо убралось под кат!

    Спасибо, вам!
    Так приятно, когда у людей получается!!!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  38. извините, сделал всё как вы написали. только при открытии моего блога, сначала загружаются все посты, а только ПОТОМ сами прячутся под кат. то есть все картинки уже загружаются, чего недолжно быть. что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте, АнтохаЗлой!

    Очень рада, что у вас все работает! Чтобы все пряталось с САМОГО НАЧАЛА перенесите, пожалуйста ваше описания стилей:

    <style>
    a.more{display:none;}
    <b:if cond='data:blog.pageType != &quot;item&quot;'>
    span.fullpost {display:none;}
    span.fullpost + a.more {display:inline;}
    span.fullpost + div + a.more {display:inline;}
    <b:else/>
    span.fullpost {display:inline;}
    </b:if>
    </style>

    из конца вашего Html-кода, а у вас оно стоит ПОСЛЕ </body>, а его (описание стилей) надо поставить ПЕРЕД </head>

    Спасибо за комментарий.
    Удачи во всем!
    Света

    PS А, кстати, почему zloy? ;)

    ОтветитьУдалить
  40. не знаю) прозвище такое))
    p.s. помогло!!! Большое, прибольшое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Света, спасибо! я просто *Расширить шаблоны виджета* не нажала. Все ок!

    ОтветитьУдалить
  42. Света! Большущее спасибо:-)
    Пробовал другие варианты, никак не получалось. С Вашим способом, все смог сделать самостоятельно и быстро.
    Здоровски помогли!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, Дмитрий (Jonathan)!

    Так здорово когда получается!!!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  44. Света, я все сделал, как описано в этой статье.
    Когда вставляю тег, прячущий остальную часть поста, и закрывающий его тег, остаток статьи исправно прячется, но кат "Читать далее..." НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. В чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте, Бродячий Проповедник!

    Дело в том что у вас произошло смешение версий. У вас уже стоит (не знаю на сколько корректно) так называемый peekaboo - скрипт. Я, честно говоря, не в курсе как он работает (у меня есть аналогичный свой, о котором я в следующей статье расскажу)... Но что самое печальное во всем этом, что слово fullpost используется как в предложенном выше способе так и в peekaboo - скрипте. Похоже, что какой-то из них надо аккуратно из блога удалить.

    Нужна будет помощь, обращайтесь!
    Света

    ОтветитьУдалить
  46. Света, а что за peekaboo - скрипт? Что он регулирует?

    ОтветитьУдалить
  47. Он делает тоже самое т.е. прячет под кат часть поста, но другими средствами - и у вас он уже включен в шаблон изначально (Кайл только что подтвердил мое предположение).

    Теперь две возможности, если этот peekaboo - скрипт у вас работает, стоит просто аккуратно удалить изменения, которые вы внесли прочитав мой пост.

    Если peekaboo - скрипт не работает у вас - вы можете прислать шаблон и мы уберем от туда peekaboo.

    Света

    ОтветитьУдалить
  48. Света! Огромнейшее Вам спасибо за статью и за помошь! За отзывчивость!

    ОтветитьУдалить
  49. Всё вставляла, всё прописывала, а результатов - нет. Что делать? span class="fullpost" и /span> убрала из текстов... Ещё раз посмотрела на тескты и поняла, что и так хорошо, без ката.
    Хотя на будущее было бы хорошо такую функцию заиметь.

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо Светлана, у вас нашел как мне показалось самый простой и доступный способ убирать посты под кат.

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за труд! Все работает!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Совершенно с Вами согласна, Maha!

    У вас небольшие красивые посты - жалко что либо прятать! ;)

    Когда появится потребность - попробуйте еще раз - не получится - обращайтесь!

    Света

    ОтветитьУдалить
  53. Oikuméne, Егор, Atomb, Radon!

    Спасибо ОГРОМНОЕ за ваши комментарии!!!

    Это очень важно знать, что у вас все получается!

    Света и Кайл

    ОтветитьУдалить
  54. МЕГА КЛАССНО !!!
    СПАСИБО ВАМ !!!

    http://nemoguschiy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Доброго времени суток, Nemoguschiy!

    А мне очень понравились ваши "РАСКРЫТЬ/СКРЫТЬ СТАТЬЮ" псевдоссылки, написанные на javascript'e. :)))

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  56. Теперь везде использую этот скрипт. Могу порекомендовать бесплатные доменные имена в зоне *.mp , там основные уже расхватали, но коротких имён еще очень много.

    я зебе застолбил:

    DeXtR.mp
    Abzac.mp
    kyky.mp

    Правда не знаю их качество :(
    http://chi.mp/

    ОтветитьУдалить
  57. Nemoguschiy, чтранно, что за доманная зона такая? И почему домены второго уровня бесплатные?

    ОтветитьУдалить
  58. Попросила Кайла посмотреть http://chi.mp/ - похоже не очень много там можно сделать.. вроде как только свой блог завести и то с не очень большими возможностями.

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо за статью :)
    Все получилось без проблем

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо за отзыв, Pavel!

    Буду приводить вас в пример!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  61. прятать в кат ни есть хорошо, вспомним про подписчиков по рсс.

    ОтветитьУдалить
  62. На самом деле, зависит от RSS-читателя, Winscomic. Некоторые показывают всё не смотря ни на какие каты, а некоторые нет.

    А с катами как и со всем в жизни - кому что нравится ;)

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте Уважамая.
    Очень внимательно прочитываю Ваши посты,мне нравятся. Граммотно и познаветельно все изложенно.
    Назрел вопрос: как сделать так, что бы в подкате (кратком сообщении) можно было видеть только видео?
    Спасибо....

    ОтветитьУдалить
  64. Здравствуйте, Bigmmsi!

    Наверное для такого случая больше бы подошел JavaScript-кат он на мой взгляд более гибкий и удобный.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  65. Здравствуйте. А вот у меня в коде блога нет ни чего похожего на data:post.body. Как быть?

    ОтветитьУдалить
  66. Нашел! Забыл поставить галочку расширения шаблонов.

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо! Работает!!!
    А то я уж хотел расстроиться...

    ОтветитьУдалить
  68. Недостаток лишь в том, что сам текст не обрезается, а просто не показывается (

    ОтветитьУдалить
  69. Света, огромное спасибо! несколько дней мучалась с этой проблемой,перечитала все обучалки,ничего не получалось, везде появлялись указания-Читать далее. С Вашей помощью разобралась и все исправила. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Все хорошо, что хорошо кончается Ноам!

    Удачи вам!
    Света

    ОтветитьУдалить
  71. Совершенно справедливо, Sem!

    Я тоже думаю, что это недостаток, что сам текст не обрезается, а просто не показывается (.

    Кстати, будет еще один пост на тему расширяемых сообщений, но там при всей его изощренности этот недостаток все еще не изжит...

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  72. Tanechka, это вам спасибо!

    Приходите еще, что-нибудь еще улучшим!

    Удачи в творчестве!
    Света

    ОтветитьУдалить
  73. Здравствуйте,Света!Пока Вы единственная, кого я знаю, кто сможет мне помочь. Никак не удается убрать под кат по этому методу.Подскажите, пожалуйста, что не так.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  74. А это data:post.body должно быть в коде обязательно-обязательно? я у себя не нашла...

    ОтветитьУдалить
  75. оказывается, не поставила галочку на "расширить виджет", все сделала, все замечательно работает. Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  76. Здравствуйте, Алима!

    У вас случилась такаяже проблема, как была у Любви... и в помощь я написала вот этот пост: http://blogger4you.blogspot.com/2009/03/blogger-html-structure.html
    Попробуйте, пожалуйста, с ним разобраться. В любом случае он очень полезный.

    А еще очень рекомендую посмотреть все посты про расширяемые посты: http://blogger4you.blogspot.com/search/label/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    А еще можно совсем немного подождать, потому что не в ближайшем, а в следующем заним посте я опишу еще один способ создания расширяемых постов и мы с вами посмотрим как он работает ;).

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  77. Вам Lina, спасибо!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  78. hi! Очень интересный и простой вариант. Несмотря на то, что совсем недавно появилась стандартная функция отправить часть заметки подкат, используя разделитель more, он остаётся актуальным для старых шаблонов. Не могу сказать точно, у меня вроде все работает, но говорят какие-то имеют проблемы ;)

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте, wmas!

    Вот с этими проблемами я и собираюсь разбираться в ближайшие пару недель. Потом может быть отпишусь о результатах.

    Спасибо, что заглянули и удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  80. Здравствуйте, Светлана!
    У меня вопрос - а можно изменить положение "Читать далее..." так, что бы эта надпись была справа, а не слева?

    ОтветитьУдалить
  81. Вопрос про положение "Читать далее..." снят, разобралась. )))

    ОтветитьУдалить
  82. На одном форуме был вопрос по «несрабатыванию» этого способа. Есть пару замечаний:
    1. CSS из пункта 1 не будет работать в Internet Explorer до 7-й версии.
    2. В HTML коде для вставки в Шаблон сообщения опечатка – тег br внутри открывающего тега span.

    ОтветитьУдалить
  83. Точно, Croaker!

    Спасибо за указание на опечатку - исправила! И да вы совершенно правы насчет IE младших версий, которые не поддерживают соседние родственные комбинаторы...

    В настоящее время моими любимыми способами убирания под кат являются - газетный шаблон, javascript и встроенный непосредственно в Blogger способ.

    А вообще, очень-очень рада, что вы ко мне заглянули! И спаибо огромное за всю вашу громандную работу по поддржанию "Russian Blogger Help Group"!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  84. Хоть Майкрософт и рекомендует отказаться от использования IE6, этот браузер будет «радовать» нас вплоть до 2014 года.

    Я часто рекомендую встроенный способ, и чем раньше, тем лучше.

    ОтветитьУдалить
  85. первый код я вставить могу, а вот второй нет :(((( не нахожу data:post.body

    как мне спрятать часть сообщения в блоге :(((

    помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  86. Здравствуйте, Croaker!

    Вся беда в том, что этот пост за февраль прошлого года - с тех пор так много изменилось и я сама уже так много про другие способы написала -- а поисковики любят именно этот пост... Удалять я его, конечно, не буду, но надо найти время в начале поста написать так сказать предисловие о других хороших способах сделать расширяемое сообщение.

    Огромное спасибо за ваш комментарий!
    Света

    ОтветитьУдалить
  87. Nena, здравствуйте!

    Рада, что у вас получилось расширенное сообщение... Значит похоже data:post.body вы все-таки нашли, после того как поставили галочку на Расширить шаблоны виджета? ;)

    Хочу обратить ваше внимание, что со времени написания этого поста было рассказано еще как минимум о 3х других хороших способах сделать в блоге расширяемые сообщения. Советую почитать ВСЮ рубрику о расширяемых сообщениях.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  88. Приветствую самых доброжелательных блоггеров Инета, Светлану и Kyle! Вот уж где поддержка и информационная и моральная! Спасибо вам!

    Добросовестно следуя Вашим, Светлана, инструкциям, перепробовав все доступные моему пониманию варианты, пришел к выводу, что расширяемые сообщения на "статических" страницах не работают... Втайне надеюсь, что можно что-то изменить в коде шаблона, но на себя не рассчитываю - молод ещё ))) Поможете? Спасибо, успехов!

    ОтветитьУдалить
  89. Здравствуйте, Murom!

    Я думаю на статических страницах стоит использовать упрятывание части статьи под шапку невидимку или расширяемые сообщения на javascript.

    Признаться честно, это вообще мой самый любимый метод ;).

    Удачи во всем и физкультпривет!
    Света

    ОтветитьУдалить
  90. Блог отличный спору нет. У меня вопрос как монетизируеш блог ведь не одной рекламы, банеров. Если ты это все бесплатно то супер.

    ОтветитьУдалить
  91. Я его не монетизирую, versiavip.

    Просто делаю, что мне интересно. Самовыражаюсь ;).

    Удачи в бизнесе!
    Света

    ОтветитьУдалить
  92. да, неслыханная по нынешним меркам щедрость, Светлана!! Я лишь прогуглила "как прятать под кат" и через ссылку на пятой строчке нашла этот блог! Волшебство=)

    только это волшебство у меня не работает! вроде и перед закрывающим тегом Хед поставила код, и после ДатаПостБоди скопипастила, ан нет! не пашет.
    Это всего неделя, как я юзаю блог, а он.. Упрямец.

    Ищу поддержки. Спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
  93. если можете помогите мне.

    хотел спрятать все статьи под категорию "читать далее". но что то напортачил. и менюшка ушла вниз.

    буду рад вашему ответу. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  94. еее :) получилось :)) большущее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  95. Светлана, добрый день!
    Раньше у меня все получалось сделать по Вашей инструкции)
    А сейчас сделала один из новых шаблонов, которые предлагает google, и вот в нем то и не получается спрятать сообщение под кат... Я не могу найти строчку data:post.body
    Была бы очень признательна Вашей помощи)

    ОтветитьУдалить
  96. Ура! получилось! спасибо вашему блогу-буду изучать тепер)))

    ОтветитьУдалить
  97. Большущие спасибо, Светлана за реальную помощь новичкам. Трое суток бился со справкой на эту тему, достал поддержку вопросам "куда вставлять коды в шаблоне!?" Не ужели не могут вашими мануаллами дополнить справку? Или охраняете авторство?) Проблемка: За трое суток пытки, мне воздалось дважды. Ссылка "читать" от чего то дублируется. Обе одинаковы и по функции. Получится с советом где копаться,буду очень рад.

    ОтветитьУдалить
  98. Светлана здравствуйте!
    Я пользуюсь Windows Lite Writer-ом. Встроенной возможности убирать под кат там нет, а код выглядит несколько иначе, чем вы пишите. не подскажите, возможно ли через этот софт убирать под кат часть текста/картинок

    ОтветитьУдалить
  99. А у меня получилось!!! Спасибо Вам огромное!!! Пробовала с разных статей, а получилось только с Вашей :-)

    ОтветитьУдалить
  100. Спасибо,помогло:) А то стандартный разрыв статьи, который предлагается гуглом, как-то коряво это делает. По Вашей методике получается намного лучше:)

    ОтветитьУдалить
  101. Спасибо большое! С удовольствием с Вашей помощью буду развивать свой блог!
    По описанию сделала не верно, но почитав ваши ответы на комменты, все было исправлено!
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  102. подскажите, а как мне спрятать фотографии без текста. совсем запуталась(.вот, например, если я хочу, чтобы видна была только одна, а потом все под катом.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вы сами нашли решение и очень симпатичный шаблон :))).

      Удачи во всем!
      Света

      Удалить
  103. Cветлана, а у меня что-то не получаеться, помогите, пожалуйста. Только вот это нашла .post-body {
    position: relative;
    }, после него поставила код. В посту тоже сделала, как Вы сказали, но нечего не меняеться, "читать дальше" не появляеться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Jursvi!

      Я бы посоветовала использовать встроенный "читать дальше" от Blogger'а.

      Удалить
  104. спасибо Вам за ответ. а где но? Вы имеете ввиду "перерывание строки"? Оно у меня, не работает, ничего не меняеться, если перерывать. Вчера еще долго пробывала, нашла я data:post.body и у себя з Вашими подсказками другим ))(все коменти перечитала) и даже в одном посту получилось поставить "читать дальше", а в следующих - 0. то ставилось в самом конце и ничего не скрывало, хотя я все делала так, как и с предидущем, то не там, где я указывала. Не знаю, что не так. Вчера аж розозлилась, пол дня просидела и ничего не сделала.. Ну что, бывает ведь :)

    ОтветитьУдалить
  105. Здравствуйте, Светлана. Месяц назад я настраивал свой сайт по Вашим инструкциям и всё получилось великолепно: на Главной были анонсы статей, расположение виджетов. колонок ит.д, но вот сегодня решил исправить, а вернее настроить открытие картинок в полный размер, чтобы они открывались в этом же окне, а не в соседней вкладке и что-то накалбасил, иначе не назовёшь, что сайт-бар съехал в подвал и пропали анонсы статей, т.е. теперь они открыты полностью. Скажите, можно ли вернуть всё на свои места, т.к. бэкап я не делал. Для наглядности, посмотрите пожалуйста мой сайт: http://compizomania.blogspot.com/. Заранее благодарю за ответ. Владимир.

    ОтветитьУдалить
  106. сделал как написано, вставил в код ХТМЛ всё что надо, под кат фото уходит а ссылки читать далее не видно.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения