27.5.09

Blogger: ИЕ8 не дружит со спрятанными областями.

36 comments

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ВНЕПЛАНОВОЕ СООБЩЕНИЕ!

Blogger: IE8 problem

Сегодня я получила несколько писем с жалобами от читателей, о том что они не могут попасть в мой и не только блог... Проблема похоже у читателей, кто пользуется ИЕ8 и у блоггеров, кто организовал у себя административную панель управления.

Проведенные эксперименты показали, что IE8 похоже конфликтует с Blogger'овской системой прятания служебной информации. Одним из признаков этого явилось не показывание в браузере ИЕ8
карандаш для редактирования постов (во всех остальных браузерах он показывается).

Сухой остаток, административную панель в этом блоге я убрала (она была по середке боковой панели), а затем добавила в самый конец боковой колонки. Вроде IE8 перестал выкидывать мой блог (по крайней мере у меня дома на компьютере Кайла).

Ну, и по прежнему, как я уже говорила, хорошо у себя в блоге иметь метатег:

<meta content='IE=EmulateIE7' http-equiv='X-UA-Compatible'/>

хотя в данном случае он и не помог.

Спасибо Неля за этот скриншот и письмо, благодаря которому, мы воспроизвели у себя эту ситуацию. Спасибо Юля, за письмо и информацию, что это произошло ни у нас одних...

Всем удачи!
СветаBlogger: кошка.

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем!

PS Только что прочитала в известных проблемах Blogger'а (Ссылка):
Some users are seeing an 'Operation Aborted' error message when trying to load their blogs from Internet Explorer. We're looking into this and will update this message when we have a fix.

We apologize for the inconvenience.

Update (May 26): We are still working on resolving this bug. This only affects viewers using IE to view the blog; for right now, blog owners can either move the Followers gadget lower in their sidebar, or remove it altogether. Either action will eliminate the pop-up dialog box in IE.

We will update this post when a fix has been made.


Короче говоря они знают об этой проблеме, очень извиняются и работают на ней. Когда она будет решена сообщат дополнительно.

А пока, говорят, возможно поможет убрать на время виджет Постоянных Читателей или сместить его чем ниже тем лучше... Я его, пожалуй, удалю пока они его не починят. Оставлю только ссылку - стать Постоянным Читателем.

Люди, не пользуйтесь IE8!!! Это уже мое - наболевшее! :) Читать дальше...

36 комментариев:

  1. Что интересно, IE пользуются многие. :( Несмотря на то, что по-настоящему достойных браузеров много - есть из чего выбирать...

    К слову сказать, у меня админ-панель стоит, но я спокойно зашла на Ваш блог, Света (браузеры Opera, Flock, Firefox, Safari, Camino).

    ОтветитьУдалить
  2. Под мазиллой тоже карандаша нет =( Это совсем не радует, а opera вообще постоянно с blogspot ругается как и со всеми гуглевскими сервисами.

    Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9.0.5) Gecko/2008121622 Ubuntu/8.10 (intrepid) Firefox/3.0.5

    Opera/9.64 (X11; Linux i686; U; en) Presto/2.1.1

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Спасибо за горячий пост! Я думала, это мой комп глючит. Долго не решалась установить IE8, все ждала каких-нибудь отзывов, но на днях решила, что пора новое испробовать. И вот тебе: Света, не только ваш, но и многие другие блоги с моим собственным заодно этот браузер не открывает. Только что загрузила Firefox и теперь пишу. А до этого уйму времени потеряла, пытаясь понять, в чем проблема. Мало того, он еще постоянно выдает сообщения о перезагрузке страницы - нервирует уже.

    ОтветитьУдалить
  4. М-да... После письма (спасибо за инфо) полез проверять - таки да, мой блог тоже вылетает в IE8 :(
    Что сказать? Как и многие продукты M$ IE8 - тоже зло!

    ОтветитьУдалить
  5. Хотелось бы услышать, как можно перебрать архив блога и сделать его примерно как на этом сайте: http://hl-inside.ru/ С календариком на текущий месяц и всеми календарями на прошлые времена в отдельной странице. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Алиса!

    Раз уж такие проблемы... чем больше информации тем лучше!

    Интересно, что у обеих читательниц с ИЕ8 блог не открывался и в других браузерах. А мы с Кайлом увидели эту проблему только на ИЕ8, в других браузерах на его компьютере, где у нас установлен с ИЕ8, все было нормально.

    Все пройдет... и проблемы с ИЕ8 тоже!

    Удачи нам всем и Blogger'у!
    Света

    ОтветитьУдалить
  7. Странно, dr.Wermut..

    И шаблоны у вас в блогах вроде стандартные... Похоже, что у Blogger'а проблемы не только с ИЕ8.

    Но вы в настройка блога про карандашик все-таки посмотрите...

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Gulnoz!

    А мы ИЕ8 никогда не испльзуем - разве что когда меняем макет блога или добавляем сторонние гаджеты, заходим в ИЕ8 чтобы убедиться, что ничего и у него не сломалось... Так что у меня вчера шок случился после получения писем.. полночи пытались поладить с ИЕ8 - со своим-то поладили, а вот могут ли люди с других компьютеров через ИЕ8 видеть этот блог -- все еще вопрос.

    Еще раз спасибо и удачи во всех фотоконкурсах!
    Света

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Александр!

    Это Юле (Jushe) спасибо, она про ваш блог мне написала!

    Прямо хоть дисклеймер пиши: "Блог не виден через ИЕ8!" Вот только беда, что читатели, кто использует ИЕ8, этого дисклеймера тоже не увидят :(.

    Надо будет что-нибудь придумать! ;)

    Поклон вашей маме и хороших путешествий вам всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Kaktus!

    Совсем как у http://hl-inside.ru/ не получится, но люди уже написали виджеты с календарем для Blogger'а. Вот один из примеров. Если сами разберетесь - хорошо, нет - напишу пост, но попозже.

    Удачи с блогом и на экзаменах!
    Света

    ОтветитьУдалить
  11. Проблема тут не в IE8. 13 ноября 2008 точно такая же картина у меня была с IE6. Дело скорей всего в трениях между Google и Microsoft. В итоге временно отказался от blogger.com и перешол на WordPress.

    ОтветитьУдалить
  12. Пользуюсь IE8 недели три - с блогами проблем не было. Карандаша не было видно раза три, после обновления страницы - появлялся.
    PS: большое спасибо за ваши материалы по настройкам блога!

    ОтветитьУдалить
  13. Доброго дня! А я-то голову сушила, что это у меня руки кривые... (на домашнем буке IE8 (опционально вклучена эмуляция 7го) и Opera), пыталась в эксплорере картинки вставлять, добавлять гаджеты - либо не работало совсем, либо не корректно... В Опере, кстати, у меня тоже почему-то не все работает, видимо, придется еще какой-то браузер опробовать... Спасибо за сообщение и вообще, спасибо за Ваш блог, с Вашей помощью я многому учусь!

    ОтветитьУдалить
  14. И вечный бой - Покой нам только снится...

    И у вас боковая колонка не загрузилась в ноябре, George-Perec... Жалко, что вы пока забросили свой Blogger'овский блог, но ваш блог на WordPress'е мне тоже очень понравился :).

    В конце концов не в движке счастье - лишь бы контент был интересный и блог доступный ;))).

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  15. Вам спасибо, Florina!

    Я произвела некоторые изменения на боковой панели и поэтому теперь мне особенно важны отзывы от людей использующих ИЕ8 - удалось ли мне окончательно победить (умаслить) ИЕ8.

    Еще раз огромное спасибо и удачи во всем - во всем!

    Света

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Ленок!

    А я у себя на компьютере редко чего меняю -- поэтому вроде все и работает. От читателей узнаю о новых глюках и тогда уже пытаюсь разобраться ;).

    В Blogger'е мощная команда победят они и эти глюки... но пока обновлений на "Known Issues for Blogger" нет.

    Ждемс..

    Удачи!
    Света

    PS Что до нового браузера у меня вот FireFox - 2 стоит, а у Кайла - FireFox - 3

    ОтветитьУдалить
  17. Света, спасибо большое за голосование фотографий и хорошие комменты к ним! Очень признательна.

    ОтветитьУдалить
  18. Так фотографии этого стоили, Gulnoz!

    :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте,давно меня тут не было.возник вопрос,спрашивал на форумах и там ответы были не ясные.у меня вопрос:у вас ведь есть на блоге RSS подписка?
    если есть то как она работает?я искал в сети инфу и нашёл что рассылка с блога приходит автоматически и так же где то вычитал что каждый раз нужно самому рассылать.у нас с вами блоги на блогспоте,как работает RSS у вас?

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо полезная статья! Проблема актуальна, ведь очень многие пользуется ИЕ и не думают искать альтернативы...

    Сейчас я использую Мозиллу и все работает без проблем. Чему я бесконечно рад :)

    Кстати, Света, у меня есть к Вам вопросы по поводу стиля, оформления блога и не только? Подскажите, Как можно с Вами связаться?

    Я уже писал Вам на почту, но ответа не получил...

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Russian Criminal Tattoo!

    Для RSS сначала саводите аккаунт на Feedburner. Затем на Панели инструментов идете в Настройки -- Каналы и прописываете там адрес своего Feed'а.

    Рассылка подписчикам будет происходить автоматически.

    Удачи вам!
    Света

    PS Кстати, баннер у вас в блоге очень навязчивый - и не закрывается -- может не стоит связываться с такимим рекламодателями ;).

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Станислав (LeDante from WayToEuro)!

    Только сегодня добралась до ответа на комментарии... а ваше письмо я честно хранила у меня был перерыв в ответы на письма, до сих пор ксть 3-4 неотвеченных письма, но по чистой случайности на ваше письмо я как раз вчера ответила.

    Так что не волнуйтесь письма ходят и я на них отвечаю... просто мне тоже для этого нужно время.

    Удачи во всем!
    Пишите, чем смогу помогу!

    Света

    ОтветитьУдалить
  23. здравствуйте,вот скрин фиида скрин

    как мне устранить проблему не знаете?


    я попробовал поставить RSS на англоязычный блог и нормуль,только вот я не вижу значка RSS.как мне сделать так чтобы был значок как на блоге у Марины Смайли?

    ОтветитьУдалить
  24. Честно говоря не знаю, что не так с вашим фидом, но если дать Feedburner АДРЕС ФИДА (а не адрес блога) в вашем случае это:

    http://nakolochka.blogspot.com/feeds/posts/default?alt=rss

    все прекрасно заводится.

    Что до RSS-иконки на боковой панели. Добавьте себе гаджет типа Html/Javascript, а в этом гаджете разместите картинку и сделайте из неё ссылку на ваш фид.

    Если не понятно, спрашивайте.
    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  25. здравствуйте,мне тот адрес что вы дали вводить вот в эту строчку что на скрине?
    скрин
    если да то про нажатии кнопки NEXT вылазит ERORR 404

    или же это(адрес что вы дали)готовый адрес для подписки?

    ОтветитьУдалить
  26. вобще получилось поставить фиид но вот иконка не такая чёткая какой она была когда я её нашёл!я загрузил её на photobucket и там она ровная а на блоге не ровная.
    я Russian criminal tattoo пишу с другого блога там и можете глянуть иконку.
    почему так?
    уменьшать я её пробовал,там же в коде картинкитам где цифры размера,толку ноль.

    ОтветитьУдалить
  27. скажите,а вы уже писали о том как установить флэшплеер к себе на блог или ещё до этого не дошли?
    как поставить ютъюб это понятно а вот свой,ну мы с вами как то говорили на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  28. всё,с подпиской разобрался,опять помогли ВЫ а не форумы!
    но как же значок?почему он такой?

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Russian Criminal Tattoo!

    Вся беда в том, что я ничего плохого со значеом не увидела... Хороший такой оранжевый! А вам-то чем он не нравится?

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  30. вот он хороший да но полоскикакие то не ровные,лесенкой.хотя я загружал нормальный на фотобакет.ладно,мож когда нить в другой раз поменяем.

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Russian Criminal Tattoo!

    Может в Photobucket'е resize этой картинки сделать сразу под нужный вам размер 150 на 150, но сохранить под другим именем.

    Попробуйте, может поможет... Я до сих пор проблем с иконкой не вижу ;).

    Удачи во всем,
    Света

    ОтветитьУдалить
  32. здравствуйте,вот назрел вопрос интересный,вы не знаете можно ли на блоггере сделать форум?

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте, Russian Criminal Tattoo. Форум на блоггере создать нельзя, но есть множество бесплатных сервисов, на которых можно организовать форум, а в блоге можно дать ссылку на форум.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  34. Светлана, здравствуйте. У меня сегодня появилась ошибка с кодом bX-x46rjr. Я не могу теперь редактировать и добавлять новые сообщения. В последние дни Настройки HTML-кода не меняла. Это произошло на всех моих блогах одновременно! HEEEELP, hlease! Это один из них: http://nataliablessyou.blogspot.com/ Заранее благодарю ))

    ОтветитьУдалить
  35. Прошу прощения за беспокойство, но проблема с ошибкой bX-x46rjr рассосалась сама собой. Сегодня проверила все блоги - все в порядке :-) Интересно, что это было?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения