19.3.09

Blogger: Гугл и Яндекс проиндексировали все расширения в сообщении!

29 comments


Здравствуйте! Как вы наверное догадались в нашем маленьком состязании, которое состоялось вчера, Google вышел абсолютным победителем! Он нашел все три слова из трех предложенных!

Напомню еще раз об условиях состязания: В своей прошлой статье (Blogger: Индексирует ли Google спрятанное по кат?) я загадала три слова, которые никогда прежде не использовала в этом блоге и может быть никогда использовать не буду. Прятала я различные слова под кат различными способами и Google нашел и проиндексировал их все! Проверила я это с помощью запросов к Google использовала в запросах слова света кайл и искомое слово. Предъявляю результаты.

1) Слово на этой картинке было спрятано под недружественный JavaScript-кат (Blogger: Расширяемые Посты на JavaScript):
Blogger Experiment: Google found word #1
2) Слово на этой картинке было спрятано под дружественный JavaScript-кат (Blogger: Расширяемые Посты на JavaScript):
Blogger Experiment: Google found word #2
3) Слово на этой картинке было спрятано под кат с переадресацией на страницу поста (Blogger: Улучшенные расширяемые сообщения (Убираем под кат)):
Blogger Experiment: Google found word #3
Выводы и наблюдения:


1) Эксперимент закончился очень удачно. Кстати, Яндекс тоже нашел все три слова, но чтобы это проверить мне пришлось в запросах поменять слово света на слово blogger (все-таки о нем я в основном и пишу).

2) Не обошлось и без небольшого казуса: При первом сохранении статьи еще с английским названием (зачем я это делаю можно прочитать здесь: Blogger-SEO: Меняем заголовок статьи!) я немножко ошиблась в javascript'е - ну, как же такой гуру должен писать все по памяти lol (не взяла имя переменной в апострофы) и Google налету (не успела я даже сменить заголовок) проиндексировал блог и не увидел там под катами ничего, хотя все слова там были.. но каты действительно не работали - вот он их и не проиндексировал. Заглянул ко мне потом часа через 3 и вот тогда уже я с облегчением увидела, что все слова он нашел.

3) Про "недружественный" JavaScript-кат. Я рада, что Google и Яндекс все внутри проиндексировали. Google-Reader тоже показывает все спрятанные куски, а вот при рассылке по email'у содержимое из-под недружественного JavaScript-ката показано не было так же как и в Яндекс ленте (хотя в исходном коде странице оно было, просто не отображалось), все остальное содержимое было показано целиком.

4) Кат с переадресацией на страницу поста в выдаче Google получил целых две страницы в выдаче: главную страницу блога и страницу самого поста.

На этом мои наблюдения заканчиваются. Если вы что-то еще заметили, буду очень рада если вы с нами поделитесь.

И на последок: Заглавная картинка этой статьи заслуживает отдельного упоминания. Уже несколько лет компания Google проводит весной конкурс "Doodle 4 Google" (Намалюй для Гугла). И вот на этой страничке сверху мы видим рисунок прошлогодней победительницы этого конкурса - 12-летней Grace Moon школьницы из Калифорнии (жалко, что они проводят этот конкурс только для американских детишек). Страничка конкурса находится по адресу: http://www.google.com/doodle4google, а там есть интересное прошлогоднее видео, показывающее как это все у них проходило.

Всем удачи и весеннего настроения!
Света
Blogger: кошка.

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем! Читать дальше...

29 комментариев:

  1. Света, значит можно использовать любой кат, какой больше нравится, а по Вашему мнению, лучше дружественный java кат?

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему, это и так было ясно. Ведь КАТ виден только на главной странице.

    И ещё ... java-cut звучит как-то неправильно .. это всё же javascript-cut

    ОтветитьУдалить
  3. @Бродячий Проповедник
    Смотря для чего лучший?
    Для статистики, возможно, лучше первый. Для посетителей - второй, хотя ... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тимур (AT), 100% с вами согласна!!!

    Это все он - БП: "java кат, java кат.." (шутка) - ему-то простительно, а я то знаю что Java это совсем другой язык программирования! Пошла все исправила.

    А что до эксперимента, мне было интересно посмотреть про недружественный javascript кат, я так не была уверена, что Google его будет индексировать... а он проиндексировал. А что до ката с переходом на страницу поста - смотрела у знакомых в блоге, так показалось, что его, вообще, не проиндексировали - хотя, может статья была слишком свежая... я углубляться не стала решила сама провести эксперимент.

    Есть, кстати, еще один забавный способ ката - газетно-журнальный вид блога. У Кайла был на двух блогах. Я уже готова была начать рассказывать как свой шаблон привести к такому гламурному виду - как оба блога у Кайла просели по ключевым словам, он быстренько вернулся к чему-то стандартному - за пару недель позиция в выдаче восстановилась.

    Эксперименты - это вообще, дело святое и интересное! ;)))

    Удачи и заглядывайте почаще!
    Света

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени суток, Бродячий Проповедник!

    Теперь мы знаем, что недружественный javascript кат индексируется, значит его можно использовать. Кстати, тогда советую использовать javascript-кат (peekaboo), который уже встроен в шаблон вашего блога.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  6. Мне что то не нравится это скрипт - peekabo, надо его найти и удалить. А лучше все-таки использовать дружественный javascript кат или с переадресацией на отдельную страницу поста, прежде всего для удобства читателей блога)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, было бы еще просто супер, если бы Вы подробно описали правильную настройку канала подписки по RSS (через Feedburner), а то я мучаюсь с ним уже давно. Он никак не хочет показывать картинки и видео из постов. Да и другим было бы полезно знать, какие настройки надо выставлять в Feedburner, чтобы все нормально функционировало)))

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, проверил ваш фид по пописке http://feeds2.feedburner.com/4Blogger , он почему то тоже не валидный((( Хотя у меня все картинки и видео с ваших постов отлично отображаются в Гугл ридере. Ээээхх, что же у меня такого неправильного?

    ОтветитьУдалить
  9. Света, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как задавать размеры страницы в блоге (размеры текста блога в браузере)?

    ОтветитьУдалить
  10. I simply adore this blog. One of the best blogs I've read in years. I've learned a lot from these friendly posts. And I won't be far out in saying that it's the greatness of google and this blog that made me start my own blog at blogspot. Keep up the good work and be happy. ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Принято, Бродячий Проповедник!

    Напишу как сама у себя настраиваю FeedBurner - а уж правильно или нет... Бог его знает.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  12. Света, а я покопался в настройках FeedBurner и теперь у меня видео с картинками загружается))) Вот такой я любопытный Самоделкин)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, доброго времени суток!

    А вот эта статья "Blogger: Изменяем размер шрифта!" не будет ответом на ваш вопрос? Или вы что-то другое имели в виду?

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  14. А насчет катов, Бродячий Проповедник, мне больше нравится javascript-кат он не ест трафик не заставляет читателей перезагружать страницу и .т.д. Хотя многие используют кат с переходом на другую страницу... Кстати, кат с переходом на другую страницу я планирую еще немного улучшить.

    Выбор за вами, а можно и ничего не использовать - предъявляя на главной странице блога весь товар лицом все статьи в полном объеме ;).

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  15. Света, а знаете, почему катом еще выгодно закрывать статью? Чтобы всякие нечистоплотные копировальщики не таскали с сайта (блога) уникальный контент для своих недобросовестных ресурсов путем граббинга через RSS.

    ОтветитьУдалить
  16. Hi Alex,

    Thank you very much for you kind words!

    Have a happy blogging! And I'll try to do my best to help as much as I can!

    My best wishes for you,
    Sveta

    ОтветитьУдалить
  17. Доброго времени суток, Бродячий Проповедник!

    Реально я еще не видела ката, который бы прятал что-нибудь от Google-Reader'а, если надо прятать, может просто не отдавать все?
    Панель управления - Настройки - Канал сайта
    Канал сообщений блога (Короткие).

    Только как к этому отнесутся наши RSS-читатели (я к ним, правда, не принадлежу, а понаслышке знаю, что они люди привередливые и сайты посещать не любят - для кого тогда скажите на милость мы всякую интересную информацию добавляем на боковую панель, продумываем интерфейс и т.д.).

    Да, вопрос...

    Удачи!
    Света
    PS С FeedBurner тогда торопиться не буду ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Света, ну не скажите. Большинство людей просматривает ридер по диагонали. Взгляд цепляется только за интересные статьи - остальное идет лесом))) Если будет интересный анонс и не менее интересная статья на сайте - человек обязательно перейдет на сайт))) Да и для воришек контентов, которые собирают автоматом интересную информацию на свои псевдосайты будет проблематично использовать такой ресурс)

    ОтветитьУдалить
  19. Но это не удивительно..я заметила, что если пинингую сообщение, то минут через 15 уже оказываюсь в выдаче гугла. Яндекс всегда тормозит..хотя основной траф идет с Яндекса у меня

    ОтветитьУдалить
  20. ykkat, а как пингуете? И как точно узнать, что новый пост уже проиндексирован поисковиком?
    З.Ы. Неудивительно, что траф у Вас идет с Яшки - Вы де на его сервисе блог ведете)))

    ОтветитьУдалить
  21. Доброго времени суток, Бродячий Проповедник!

    Мне как-то пинговать ничего не приходится: поисковые системы сами тексты подхватывают.

    Кстати, у вас с этим проблем тоже нет. Чтобы в этом убедиться берем фразу из новейшей статьи и спрашиваем поисковые системы, знают ли они об источнике этой фразы. Находят ваш блог - значит проиндексировали.

    В WordPress'овских блогах можно через админку настраивается как пинги.

    Вот что по этому поводу пишет Яндекс: http://ping.blogs.yandex.ru/

    Кайл иногда пингуется здесь:
    http://autopinger.com/

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  22. Хотел бы поднять тему индексации Яндексом, начатую ykkat.
    Как известно Яша неохотно индексит блоги на Blogspot. Недавно мой блог практически вылетел из индекса, осталось 5 страниц :(
    Пришлось написать гневное письмо в суппорт. Ответили, что скоро все будет хорошо. Сейчас смотрю - я снова в индексе.

    Что-то в последнее время не дают блоггерам спать спокойно... То друзья пропадают, то Feedburner чудит...

    ОтветитьУдалить
  23. a13x4ndr, а что ее поднимать? Это ведь не зависит от блоггеров. Поисковики - хозяева Интернета.

    ОтветитьУдалить
  24. Александр, мне, кажется, что вы сделали единственное возможное - написали им письмо. По-моему, никакие шаманские пляски с бубном здесь не проходят, а личное письмо в саппорт обычно всем помогает.

    Бродячий Проповедник:Всегда хочется надеятся, вдруг сам что-то недоглядел, тогда исправил и все в порядке. Превосходно было бы если бы они объяснили Александру, что было не то.... я думаю, что какая-то несообразность их алгоритмов - вот сработало оно так и если бы Александр не заметил, никто бы не заметил, а так они поставили его блог обратно индексироваться, а може еще и ошибку нашли-исправили... мечтать не вредно ;).

    Так что пишите письма в Саппорт Яндекса, господа, - он у нас отзывчивый! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте. Вопрос, возможно, не в тему но: Я никак не могу понять что это за раздел в настройках - "Канал сайта". На что эти настройки влияют? Я сначала думал что это управление отображением сообщений в блоге, но, видимо ошибся.

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты, а еще как сделать как у вас - "Ваш комментарий будет опубликован после одобрения."?

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Alexey!

    Ничего особенного, что вы не поняли, что значит "Канал сайта", мало кому доступно понимать Google-Blogger'овские переводы на русский. Имеется в виду транслировать-передавать ли для подписчиков посты блога целиком или только частично, или вообще не надо.

    А модерирование комментарием настраиваем здесь:
    Панель управления - Настройки - Комментарии и
    поставить напротив "Ввод комментариев" - Всегда (Еще один образчик перевода терминов на русский язык!)

    Удачи,
    приходите еще!
    Света

    ОтветитьУдалить
  28. У меня блог на блогспоте Яндекс не индексирует уже целых 2 месяца, даже не знаю как изменить ситуацию.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения