13.9.08

Blogger: Расширяем Блог!

99 comments

Больше места для Умных Мыслей!

Здравствуйте! Эта статья обязана своим появлению "Провинциальному попингую" - Azъ, который хочет больше пространства в блоге для своих статей. И это очень закономерно, я вот тоже недавно "расширила" вот этот самый блог, который вы сейчас читаете! Так что теперь постараюсь рассказать как это делается.

1. Заводим бесплатный аккаунт на Photobucket: http://photobucket.com/ кликаем [Join Now]... или вспоминаем где еще у нас был хороший, надежный аккаунт для хранения картинок, которые входят в шаблон нашего блога.

2. На панеле инструментов выбираем Дизайн/Layout --> Изменить Html/Edit Html, ставим галочку на Расширить шаблоны виджета/Expand Widget Templates.

3а. Прежде чем идти дальше производим резервное копирование нашего текущего шаблона кликаем на ссылку Загрузить весь шаблон/Download Full Template

3б. Если пункт 3а) выполнен вернуться к предыдущему шаблону будет легко - просто Загрузите шаблон из файла на жестком диске: (тот самый файл, который вы получили на шаге 3а).

4. Смотрим внимательно на Html-код нашего блога и находим описание колонок нашего шаблона:
#outer-wrapper {
.........
width:700px;
.........
}
#main {
width:430px;
float:$endSide;
.........
}
#sidebar {
width:150px;
float:$startSide;
...........
}

Итак наш шаблон: общая ширина 700px, основная колонка 430px и sidebar 150px.

Какие изменения мы собираемся сделать: Общую ширину увеличим до 900px и добавим по 100px к каждой колонке, а еще я лично мне нравится sidebar (кстати, может кто подскажет как его лучше по-русски называть?) справа от основного текста - это мы тоже изменим.

Изменять будем тупо!

1) Во всем шаблоне ищем 700px [Делаем это используя сочетание клавиш CntrF] и меняем 700px на 900px

2) В описании #main { меняем 430px на 530px
и float:$endSide; меняем на float:$startSide; [это мы меняем колонки местами]

3) В описании sidebar { меняем 150px на 250px
и float:$startSide; меняем на float:$endSide; [это мы меняем колонки местами]

Ну, вот - почти все сделано! Нажимаем [ПРОСМОТР] - А в общем, совсем неплохо получилось.... вот только картики.

Ага, в качестве фона у нас использовались картинки. Что делать? Выгрузить их на домашний компьютер и растянуть до 900px используя какой-нибудь редактор картинок. Мы, например, используем GIMP - а лучше всех про GIMP знает наш друг Николай Ганенков (Linux и мой домашний компьютер ).

Картинки мы ищем с помощью того же CntrF, но теперь ищем слово background и обращаем пристальное внимание на строчки в которых есть одновременно слово background и url("http://....) вот эти-то картинки нам и предстоит исправить, а затем положить в свой Photobucket, который мы заводили в самом начале статьи или куда-нибудь еще. И поставить новый url растянутой картинки на нужное место!
Я лично заменила 3 картинки.
Нажимаем еще раз [ПРОСМОТР] - и ЭТО ПОЧТИ СОВЕРШЕНСТВО! Ну, уж для совсем придир расскажу, что есть там еще одна картинка: так называемый "дивайдер": http://www.blogblog.com/scribe/divider.gif и если Вам кажется, что "дивайдер" не совсем подходит вашему новому шаблону - вы его тоже можете скачать, отредактировать на домашнем компьютере и заменить в вашем шаблоне, где найдете "divider.gif".

А мы с Кайлом не сильно эстететствуя просто заменили в описании #footer {.... строчку: background:url("http://www.blogblog.com/scribe/divider.gif") no-repeat top $startSide; на более короткую строчку border-top:1px solid #332A24;

и в описании #header {.... строчку: background:url("http://www.blogblog.com/scribe/divider.gif") no-repeat bottom $startSide; на более короткую строчку border-bottom:1px solid #332A24;

Вот и всё! У нас получилось - и у вас должно! Будут вопросы спрашивайте, посмотреть шаблон, который у нас получился и даже скачать его код вы можете здесь или кликнув на картинку :).

Всем удачи во всем!
Света


Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем! Читать дальше...

99 комментариев:

  1. Уф! Пришлось потрудиться, но ширину колонки увеличил. Все прекрасно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Николай!

    Здорово, что у вас получилось! Так что если у кого-нибудь случайно НЕ получится, мы будем рассказывать как это лучше сделать в ДВА голоса! ;)

    Удачи и всех благ!
    Света

    ОтветитьУдалить
  3. Света,расширить-то я расширила,но полоса слева на розово-бежевом фоне....Не знаю что с ней делать...Помогите плиз!И фон какими-то розово-бежево-темно-розовыми кусками.Как беде помочь?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля-Фиалка, вы все сделали правильно! Теперь только осталось расширить фоновые картинки... без этого, к сожалению, никак. Ваш блог тоже на куче картинок построен - даже не на трех, как в этом примере, а что-то я насчитала около 16. Т.е. на каждую придется посмотреть - решить нужная она или не очень, те которые нужные расширить и где-нибудь сохранить (я все храню на photobucket.com), от ненужных просто избавиться.

    Еще думаю на день работы. Главное не складывайте лапки ;).

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  5. Света ,а если просто удалить все картинки?фон станет нормальным?Или все же надо менять в HTML?А потом заново все нормально закачать...Можно так?

    ОтветитьУдалить
  6. Света,а если просто удалить картинки?Фон исправится?Или все же надо ковыряться в хтмл?А потом заново добавить гаджеты для картинок?Во завернула блин...)))Что скажете?

    ОтветитьУдалить
  7. Оля (Фиалка) вижу в вашем тестовом блоге темплейт потихоньку приобретает приличный вид!

    Света

    ОтветитьУдалить
  8. Оля посмотри, что у нас получилось: здесь. Ждем email.

    Света

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, что вы есть! Столько полезного я здесь нашла! И сразу же занялась улучшением "Полотняной полянки". Уже поставила "Поиск", которого мне так не хватало и расширила шаблон. В целом получилось, но хочется исправить два момента:
    1. Описание блога вылезло за рамки
    2. Фоновых рисунка у меня два (я так думаю), нижний (с сердечками) растянулся сам собой, а верхний (в клеточку)растягивать не хочу, его бы выравнять по центру.
    Подскажите, какой код искать и править.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. все замечательно и понятно написано, все сделала так, как вы сказали, но у меня увеличилась нижняя рамка, а самое тело (в моем блоге бежевое), а коричневая рамка растянулась. Все вернула в исходное. Но как растянуть все параллельно и тело рамку? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Лариса, боюсь не получится... просто поправить код и перенести вот этот клетчатый фон на середину.

    Сам блог расположен посередине - если посчитать количество "больших" клеточек до начала левой колонки и от начала правой колонки до другой стороны экрана.

    А маленькие клеточки - это на самом деле рисунки:

    http://i9.tinypic.com/8alw6jm.jpg - заголовочная часть блога.

    http://i13.tinypic.com/6k5tkch.jpg - середка блога.

    http://i11.tinypic.com/7w73uh4.jpg - нижняя картинка

    Теперь надо все эти картинки скачать к себе на персоналку и подправить путем расширения "чисто клеточной" части сделать ширину 900px, загрузить новые картинки куда-нибудь в интернет (я вот использую Photobucket.com) и вставить ссылки на новые картинки на место прежних - слишком узких.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго времени суток, Бирюзинка!

    Трудно что-то сказать или посоветовать не видя перед собой примера. Заведите себе тренировочный блог и попробуйте все проделать еще раз. А если не получится, пишите сюда - я посмотрю!

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  13. Света, я расширила картинки на нужную ширину, зарегистрировалась на Photobucket.com, но никак не могу их туда закачать. В чем может быть причина?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, попробуйте заглянуть сюда: Картинки для Блоггера. Там я даже какие-то скриншоты снимала.

    А если все равно работать не будет пишите на email.

    Удачи, пишите!
    Света

    ОтветитьУдалить
  15. Подскажите, а как сделать так , чтобы фотографии в блоге были большими? Где в шаблоне нужно менять размер фотографий?

    ОтветитьУдалить
  16. Доброго времени суток, Bili!

    Боюсь, что в шаблоне это изменить не получится. Придется менять размер картинки в каждой статье. Вот у меня тут статья есть: Меняем размер картинки. Она должна вам помочь!

    Спрашивайте, если что непонятно.
    Удачи!

    Света

    ОтветитьУдалить
  17. Света помогите разобраться. Я расширила блог, вне нормально было. А сегодня стала писать новое сообщение, а оно узкое как до расширения. Код проверила. Вроде все нормально. Как мне сделать чтобы опять писать "широкие" сообщения?

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Kattzen!

    Очень рада, что у вас все получается! Осталось совсем немного:

    1) Поменять ширину основной колонки, у вас в шаблоне основная колонка называется #main-wrapper и в настоящий момент её ширина 410px;
    2) Поменять ширину боковой панели, у вас в шаблоне она называется #sidebar-wrapper и в настоящий момент её ширина 220px;

    Числа, которые вы им припишите на ваше усмотрение, но в сумме они должны давать немного меньше чем 900px (например 880px): 600px и 280px - будет очень даже неплохо.

    Удачи во всем!
    Если возникнут вопросы - спрашивайте!
    Света

    ОтветитьУдалить
  19. попробовала. вроде получилось. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Читаю Ваш блог постоянно и потихоньку пользуюсь информацией. Спасибо. Решила это сделать "легально" и возник вопрос. У меня как раз такая проблема: слишком узкое поле "для деятельности". От этого страдают не только посты, но и читатели. Это жутко неудобно. Не испорчу ли я его этими расширениями? (я - не программист и с фото "играть" не умею совершенно; хотя на Photobucket у меня есть аккаунт.. ) Подскажите, насколько это целесообразно.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Anais!

    У Вас очень простой шаблон, он к счастью не содержит ни одной фоновой картинки, единственная картинка для заголовочной части и если с ней будет проблема, то мы её решим.

    Так что стоит его расширить если 900px, то вночим изменения в следующие строчки:

    1) меняем ВЕЗДЕ 660px на 900px
    2) в блоке

    #main-wrapper {
    width: 410px;

    меняем 410 на 630
    3) в блоке

    #sidebar-wrapper {
    width: 220px;

    меняем 220 на 250

    Сохраняем, любуемся полученным результатом, если картинка в заголовке ведет себя неправильно. Пишем сюда!

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за подсказку. Непременно попробую - люблю эксперименты... =)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо огромное! Мне удалось его (шаблон) не только расширить по Вашей рекомендации,но и "подрехтовать" самостоятельно до нужных размеров! =)Теперь в моей "комнате" стало гораздо просторнее и светлее.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте!
    Я воспользовалась Вашими советами (за что Вам огромное СПАСИБО!) и расширила шаблон на примере тестового блога . Все хорошо, но тестовый блог загружается медленнее, чем основной, на котором стоит тот же шаблон, но без расширения. Это случайность или последствием расширения будет чуть более долгая загрузка?

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, Кристя!

    У меня ваш тестовый блог загрузился на раз и быстрее чем основной и это понятно потому что в основном есть наполнение. И по теории дольше грузится не должен, там только фоновые картинки чуть-чуть побольше стали - это не может повлиять. Так что думаю, что это была случайность.

    Кстати, шаблон у вас очень красивый!!!
    Света

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо :)
    Сейчас буду расширять основной шаблон.

    ОтветитьУдалить
  27. Кристя, ты умничка!

    Все очень здорово получилось!!!

    Света

    ОтветитьУдалить
  28. здраствуйте:) решила к вам обратиться за помощью, у меня блог состоит из 3 колонок, и к сожалению средняя колонка для постов, узковата:( Я мало что в этом понимаю и просто пыталась ее расширить и изменить размер, но при любых изменениях, правая колонка с фото-фликр и архивом уезжает вниз, в левую колонку и блог превращается из 3х колонок в 2х:(
    Может подскажите пожалуйста, как мне расширить среднюю колонку, без потерь?

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, Selya!

    Идея такая меняем в вашем блоге везде ширину с width: 890px; на width: 990px;

    и ширину в
    #main-wrapper {
    width: 420px;

    на width: 520px;

    Ну, вот вроде сползать ничего не должно, а если будет сползать - вы обязательно пишите!

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  30. Света, спасибо Вам большое! Все получилось!:) но оказывается при просмотре блога с нормального, не широкого монитора, такие настройки слишком большие для просмотра. Поэтому пока оставила так как есть:) Но все равно спасибо еще раз за быструю помощь!
    Селя

    ОтветитьУдалить
  31. Мне тоже так показалось, Selya!

    Для моего монитора настройки просто идеальные! Кстати, у вас боковые колонки не слишком длинные - можно и двухколоночный шаблон использовать - тогда основную колонку уж, точно можно будет расширить ;).

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  32. Большое спасибо за информацию! Мне удалось увеличить ширину колонки!!

    ОтветитьУдалить
  33. Александр (Барбашов), для Ваших фотографий это было необходимо: такая красота - глаз не оторвать!

    Спасибо,
    Света

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте! Пыталась с помощью вашей подробной инструкции (спасибо вам за нее, очень полезно!) расширить основную колонку, но... не могу во всем коде найти тот самый main :(
    То ли я смотрю не туда, то ли он назван по-другому (может такое быть?) - ничего у меня не получается. Подскажите, пожалуйста, как быть.

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Ука!

    У вас эта колонка называется #content с шининой в настоящий момент width: 490px; а еще у вас есть .post чья ширина width: 449px; - их обе можно немного расширить.

    Главное помнить что уже под правую боковую панель (#sidebar_right) выделено 200px и под левую боковую панель (#sidebar_lef) выделено 259px. А подо все у вас сейчас есть 1000px.

    Ну, вот... развлекайтесь ;)))

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  36. Света, спасибо большое!
    Пойду пробовать))

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день, Светлана
    Спасибо за блог, ваши советы бесценны.
    Однако, как я не пыталась, я так и не смогла расширить колонку контента. Возможно, потому что я полный чайник :(.
    Могли бы вы помочь? Когда я увеличиваю количество пикселей в поле #main колонка с постами съезжает вниз и налево

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте, Linda McGregory!

    Я думаю, что могла бы помочь... Только пришлите, пожалуйста, хотя бы адрес вашего блога.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  39. Уважаемая Светлана.
    Конечно же спасибо за Ваши полезности!
    Занимался расширением блога и столкнулся с проблемкой. Всё облазил причину не нашел. После расширения блога http://club4konei.blogspot.com/
    всё прпошло успешно, однако - описание блога не по центру а с боку.
    Как его от центрировать?

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте, O.Bender!

    Попробуйте внутрь блока начинающегося с #header .description {
    и заканчивающегося }
    добавить строчку
    text-align: center;
    если не получится, то пришлите ваш шаблон я посмотрю, как поправить.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за статью, помогла.

    ОтветитьУдалить
  42. Покорно Вам благодарен!
    Оказалось, что max-width: была различна с шириной сайта!

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Вам спасибо за комментарии Flaming, O.Bender

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, Светлана. Я тоже расширила свой блог, спасибо за советы - понятные и простые, а главное такие нужные. Правда у меня возникла проблема. С фоном понятно - надо растянуть, пока нет программы. Но вот архив почимуто шире чем надо, а параметров его не нашла. Вот адрес.http://mir-radostipechali.blogspot.com/. Кстати очень понравился ваш шаблон, но не получается поставить. Надо просто вставить вместо старого и сохранить?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте, Региночка!

    Почему архив оказался шире, я если честно, не совсем поняла, что-то там в коде боковой панели похоже было неправильно.

    А что до нашего расширенного шаблона, я вчера там ошибку исправила - теперь должен ставится.

    Кстати, у нас есть еще один расширенный шаблон вот здесь: http://thiswayrosewide.blogspot.com/

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  46. Большое спасибо за такой нужный пост!
    Получилось все увеличить очень просто. К счастью у меня только одна картинка в "шапке", поэтому я не "мучалась" :)

    ОтветитьУдалить
  47. Вам спасибо, Монета! Здорово, что у вас все легко получилось!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  48. Светлана, Огромное спасибо за легко доспуную информацию. На своем пробном блоге у меня все получилось. Вот теперь очень хочу из 2-х колонок сделать 3. Где-то я видила подобную информацию, но где точно не знаю. Была признательна за помощь)))

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, Dol4i!

    Давно уже думаю над этой идеей написать что-то такое же о модификации 2-х колоночного шаблона в 3-х колоночный на примере какого-нибудь "стандартного" шаблона. Проблема в том что во всех шаблонах все имена могут различаться.... Так что продолжаю думать! ;)

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте, вот я нашла как сделать из 2х колонок 3 колонки, но не совсем понятно как это сделать, не могли бы вы перевести это на наш родной язык..))) и может быть что-то скорректировать.

    ОтветитьУдалить
  51. извините написала не с того блога, меня попросили поменять шаблон с 2х колонок на 3, а оказалось, что это не так просто.. помогите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  52. что-то совсем забылась вот ссылка на английский вариант смены http://thecutestblogontheblock.com/blog-secrets/145-how-to-get-a-3-column-template.html

    ОтветитьУдалить
  53. Анюта, можно попробовать!

    Сейчас немного времени образуется и я вам напишу. Если не напишу на этой неделе - напомните мне пожалуйста ;).

    С наилучшими пожеланиями,
    Света

    ОтветитьУдалить
  54. спасибо, уже всё сделала..)) очень понравилось.. методом тыка.)

    ОтветитьУдалить
  55. Анюта, вы просто молодец!

    Так держать!!!

    Света

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуйте!
    Очень интересная статья, всю прочитала, нашла комментарии, которые помогли мне понять какие слова мне искать в html, но все равно что-то не получается. Я бы хотела немного расширить колонки справа и, по возможности, основной блок.
    И еще вопрос, как можно добавить в шаблон еще строку для гаджета (а то в моем макете больше не добавть в боковые столбики, т.е. гаджеты добавляются, но в макете я их не вижу из-под нижних строчек.

    ОтветитьУдалить
  57. Мария, я думаю, что ваш блог расширять не стоит. Он весь построен на довольно сложных картинках, которые увеличивать будет очень сложно. В утешение скажу, что ваш блог ложиться на мой экран 100%: нету ни свободного места, ни полосы прокрутки.

    А что делать с экраном макета - я подумаю, поэкспериментирую. Это очень хороший, интересный вопрос!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  58. Света, спасибо, буду осваивать что есть :-) !

    ОтветитьУдалить
  59. Света, спасибо большое за эту статью и вообще за кучу полезностей, которые нашла в Вашем блоге.
    Решила расширить свой шаблон, но другой - Denim. Всё вроде получилось (по крайней мере мне так хочется думать :)), но столкнулась с неожиданной проблемой: при правке длинных сообщений под кат, съезжает вниз sidebar и это ужасно. Сейчас временно удалила все свои записи из блога и ломаю голову над решением проблемы.
    Sidebar с 300px уменьшила до 250, но толку никакого. Кстати, такой же глюк я наблюдала и при переходе на стандартный шаблон со своими текстами.
    Теперь надежда на Вас... :) Если что-то посоветуете, то буду очень признательна! :)

    ОтветитьУдалить
  60. Diana, здравствуйте!

    Очень у многих такая же проблема с новым Blogger'овским катом... А я этого эффеста еще не наблюдала. Так что у меня к вам просьба, пришлите, мне пожалуйста ваш шаблон - поиграю посмотрю можно ли как-то исправить (нейтрализовать) ошибки Blogger'а.

    Кстати, у меня здесь описано много разных способов организовать кат, и они обычно работают очень неплохо, по крайней мере боковые колонки еще ни у кого никуда не уезжали.

    Удачи во всем!
    Света
    PS Жду шаблон в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  61. Светлана, спасибо большое за внимание к моей проблеме и за оперативность! Настоящая техподдержка блоггера и это так приятно! :)
    Шаблон отправила вам на почту. Если Вы заметите кривизну, то тогда вернусь на стандартный шаблон.((
    В принципе, они неплохие (из тех, что с фиксированной шириной таблицы), только уж очень узкие, жаль столько места бездарно терять.
    Ради интереса попробовала расширить шаблон Scribe по Вашей инструкции в этой теме и всё замечательно получилось! Спасибо! Жаль только, что именно этот шаблон мне не очень нравится. А у вас аналогичные уроки на другие стандартные шаблоны есть?
    Завтра проштудирую описанные Вами способы (по приведенной ссылке) организации ката и отчитаюсь в той теме. :)
    Ещё раз Вам спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  62. Света, ещё раз Вам огромное человеческое спасибо за помощь, за Ваши советы по устранению проблемы и за тестирование моего несчастного шаблона! Предыдущий свой пост про кат удалила, т.к. проблема оказалась не в нём, а в тексте, который я пыталась скрыть за ним. Дело в том, что часть текста я скопировала с сайта Википедия (естественно, со ссылкой на него) и уж не знаю что там такое было в этом тексте, но колонка съезжала. При ручном редактировании всё стало на свои места. Те советы, что Вы мне прислали по почте, непременно учту и воплощу в жизнь. :)

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте, Diana!

    Урока по расширению другого какого-нибудь шаблона у меня нет, но есть готовый результат http://thiswayrosewide.blogspot.com/ если шаблон нравится, но будут проблемы по установке, то пишите.

    По второму вопросу... Как "грамотно" копировать и вставлять текст из других источников в блог, так чтобы не вставлять при этом чужое форматирование я писала здесь: http://blogger4you.blogspot.com/2008/11/blogger-kopirovat-vstavit.html

    А что до нового Blogger'овского ката. Проблема в том что эта проблем появилась уже у многих. Вот и ValeRa пытается как-то с ней выживать пытаясь менять расположение картинок в своих статьях... и это не есть хорошо - у Blogger'а явно ошибка!

    Если бы я смогла воспроизвести эту ситуацию, возможно - смогла бы и решить...

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо! Полезные Ваши статейки - не понадобилось упорно разбираться - все очень ясно.

    ОтветитьУдалить
  65. Света, спасибо за ссылку на расширенный шаблон "This Way Rose"! Имея перед глазами Html код попробую расширить аналогичный "Thisaway".

    ОтветитьУдалить
  66. Добрый день! Во-первых, большое спасибо за дельные советы и поддержку! Во-вторых, собственно, вопрос. Расширила шаблон minima (надеюсь, правильно написала), но теперь картинка, которую загружаю в "заголовок" никак не хочет расширятся. Фотошоп не помогает, все равно остается пустое место. :(
    Не могу найти в HTML, что же конкретно нужно изменить. Помогите, плз.
    Надеюсь понятно описала проблему.

    ОтветитьУдалить
  67. Удачи, Diana!

    Возникнут вопросы - задавайте!
    Света

    ОтветитьУдалить
  68. Люлькин, пришлите ваш шаблон!

    Посмотрю!
    Света

    ОтветитьУдалить
  69. Светлана, снова здравствуйте!
    К сожалению мой прошлый шаблон пришлось заменить (тот что я так здорово расширила благодаря Вашей статье и Вашим советам - спасибо еще раз!), и теперь у меня другая проблема: когда я примеряю любой новый шаблон на свой тестовый блог (http://kristya-test.blogspot.com/) - все замечательно, а когда я его примеряю на основной (http://sakristya.blogspot.com/) - все сужается и уменьшается шрифт. :( Сейчас на обоих блогах один шаблон и видно разницу.
    Что делать, не подскажите?

    ОтветитьУдалить
  70. Кристя, здравствуйте!

    А у меня в браузере оба блога выглядят одинакого... может вы эту проблему уже решили ;).

    Если нет - пишите, вместе порешаем!

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  71. Светлана привет, может подскажете у меня побокам шаблона полоски есть но почему то они растягиваются до кроёв экрана, пару раз бывло что оставались где должны стоят как на фото http://s50.radikal.ru/i129/0911/3c/e8c9d7ca347f.jpg левая почему то в притык не дошла... может поскажете в чём проблема :=( И вообше можно как бы заморозить размеры а то бывает из за поста шаблон растягивается, приходится пост регить...

    ОтветитьУдалить
  72. Здравствуйте! Меня тоже заинтересовала проблема - как сделать из двух колонок три? Вот например такой вариант расположения колонок: http://skrapulechka.blogspot.com/

    Может быть все-таки что-нибудь подскажете?

    Мой блог http://makarona-studio.blogspot.com/, дизайн можно и сменить, главное чтобы было 3 колонки...

    ОтветитьУдалить
  73. Здравствуйте, FuseSound!

    Конечно, ответ для вас уже не актуален... но все же отвечу. Просто существует два типа компоновки web-страниц простая - обычная (где все размеры приписываются руками в пикселях) и "резиновая" где размеры тоже прописываются руками, но только в процентах. Вот, я думаю, такой "резиновый" шаблон вам и попался.

    Удачи во всем!
    Света
    PS На мой взгляд, сейчас у вас очень удачный шаблон.

    ОтветитьУдалить
  74. Наталья, здравствуйте!

    Буду думать как написать про добавление колонки наиболее общую статью. Совсем, честно говоря, не уверена, что вам надо менять шаблон особенно на 3х колоночный - у вас и одна колонка на главной странице заполнена только до половины.

    В интернете предлагается очень много бесплатных 3х колоночных шаблонов, но ни одного беспроблемного я не видела...

    Так что думайте, а я тоже буду думать.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  75. Света, спасибо за Ваш блог. Я очень многому здесь научилась. Вы могли бы мне подсказать, можно ли сделать чтобы шаблон моего блога (www.2bsucessful.ru)расширялся по ширине экрана и не было пустых полос по бокам? Если можно, то как это делается?

    ОтветитьУдалить
  76. Добрый день! Очень нужна Ваша помощь!!! Пожалуйста! Вчера расширила блог, все получилось, за что Вам огромное спасибо! А сегодня начались проблемы... Пыталась написать новое сообщение, в итоге часть текста, приблизительно в середине выскакивает за пределы панели и при публикации его просто не видно... Дальше-хуже... Сообщение теперь невозможно ни опубликовать, ни сохранить так как появляется надпись "Ваш код HTML не может быть принят: Tag is not allowed: META". Будьте добры, подскажите что делать. Для меня это просто китайская грамота!( Катерина www.rukotvorchestvo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  77. Катерина, здравствуйте!

    К изменениям в шаблоне блога, эта проблема отношение не имеет. Больше всего это похоже, на то что вы скопировали и вставили в статью какую-то цитату из Word'овского файла или с другого сайта - вместе с текстом скопировался и тег meta, который действительно в статьях не допустим. Как этого избежать можно прочитать здесь: Blogger: Копировать - Вставить

    Надеюсь, что поможет!

    Удачи и пишите,
    Света

    ОтветитьУдалить
  78. Светлана, Вы волшебница!!!!! Все именно так и произошло! Огромное Вам спасибо, все исправила! И еще спасибо за то что Вы так здорово помогаете таким блог-дилетантам как я!
    С наилучшими пожеланиями, К

    ОтветитьУдалить
  79. Большое спасибо за подробное объяснение!

    ОтветитьУдалить
  80. Ирина, здравствуйте!

    Ваш шаблон "расширялся по ширине экрана" не способен, на это способны только "резиновые шаблоны", но у них свои недостатки.

    Так что расширять придется самостоятельно (если надо, на своем компьютере я, например, себя чувствую очень комфортно с той шириной блога, которая у вас сейчас) и самостоятельно же решить до какой величины.

    Если захотите все-таки заняться расширением шаблон вот основные цифры и названия

    #wrap 920
    #main-wrapper 696
    .middlecol .widget 221
    #sidebar-wrapper 210
    .post 650px;

    А еще много мелких составляющих таких как кнопки, бар навигации, поле ввода для поиска и т.д., которые возможно тоже придется, а может и не придется поправить.

    Сделайте резервную копию шаблона и можете поэкспериментировать. Всегда полезно!

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  81. Света, спасибо большое за ответ! Я тоже думаю, что и так не плохо... но всегда хочется еще лучше :) Буду экспериментировать :)

    ОтветитьУдалить
  82. Здравствуйте, Света! Не могли бы Вы мне помочь?
    Не совсем конечно в тему: я сделала из стандартного минима трехколончатый шаблон и поменяла широту всех колонок, все получилось хорошо, но мне не нравится что колонки получились все впритык без отступов, где это регулировать? Блог - http://pg-handmade.blogspot.com/
    Часть шаблона:

    /* Outer-Wrapper
    ----------------------------------------------- */
    #outer-wrapper {
    width: 900px;
    margin:0 auto;
    padding:10px;
    text-align:$center;
    font: $bodyfont;
    }

    #left-sidebar-wrapper {
    width: 170px;
    float: $startSide;
    word-wrap: break-word;
    overflow: hidden;
    }

    #main-wrapper {
    width: 540px;
    float: $startSide;
    word-wrap: break-word; /* fix for long text breaking left-sidebar float in IE */
    overflow: hidden; /* fix for long non-text content breaking IE left-sidebar float */
    }

    #sidebar-wrapper {
    width: 170px;
    float: $endSide;
    word-wrap: break-word; /* fix for long text breaking sidebar float in IE */
    overflow: hidden; /* fix for long non-text content breaking IE sidebar float */
    }

    ОтветитьУдалить
  83. большое спасибо за советы. все получилось

    ОтветитьУдалить
  84. Большое спасибо за подробную инструкцию!!!
    Мне очень помогло, расширила все, как надо ))

    ОтветитьУдалить
  85. Начинаю пробовать расширять, только на демо блоге)))

    ОтветитьУдалить
  86. Спасибо Вам большое за такое замечательное руководство!! Учусь по нему с самих азов. Очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  87. Спасибо, большое! У меня тоже оказался простой шаблон (я так думаю), изменила только цифры Html-кода, все встало на место. :)

    ОтветитьУдалить
  88. Здравствуйте! У меня что-то ничего не получается! У меня в коде нет вообще никаких значений больше 30.что делать?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  89. Здравствуйте, Annette!

    Ваш блог не требует расширения. Шаблон вашего блога из серии "резиновых" - в них все величины прописываются в процентах. Так на любом экране он будет занимать 100%.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  90. Какая классная статья!
    Света спасибо!
    Я буду расширять свой блог! И Вы мне в этом - помощник! ;-))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  91. Хм...я вот тоже не могу найти значений для расширения, как и Annette....
    Значит у меня шаблон тоже "резиновый"? ))))))))

    ОтветитьУдалить
  92. Здравствуйте, Nata_Lu!

    Нет, у вас шаблон не резиновый, но
    у вас, к сожалению, этот способ работать тоже не будет.

    Он был написан для так называемых Шаблонов дизайна (запущено в 2006 г.), а у вас, как я поняла, шаблон сделан с помощью нового Blogger'овского Дизайнера шаблонов. Там есть встроенное средство для определения ширины шаблона - вкладка "Регулировка ширины", но там стоит максимум 1000 пикселей, что возможно и правильно, потому что у меня, например на экране ваш блог занимает всю ширину и если бы вы его еще расширили, у меня бы внизу появилась полоса прокрутки, что не хорошо, гораздо хуже пустого место по бокам.

    Так что креативная идея от Светы: оставить все как есть ;).

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  93. Спасибо за статью! У меня шаблон простой, без картинок, но зато заветные слова и цифры я искала долго, у меня они совсем другие. Нашла почти интуитивно :) Стало гораздо лучше.

    ОтветитьУдалить
  94. Вот засада...я пять раз просмотрела код, но такого сочетания у себя не нашла, хоть убейте...нашла что-то подобное, связанное с колонками
    /* Columns
    ----------------------------------------------- */
    .main-outer {
    border-top: $(main.border.width) solid $(body.rule.color);
    }

    .fauxcolumn-left-outer .fauxcolumn-inner {
    border-right: 1px solid $(body.rule.color);
    }

    .fauxcolumn-right-outer .fauxcolumn-inner {
    border-left: 1px solid $(body.rule.color);
    }
    Шаблон у меня самый простой, все картинки убрала, хотела с нуля сделать все нормально, но на первом же этапе ничего не получается..помогите, плиз

    ОтветитьУдалить
  95. Здравствуйте, Света!
    Я вообще чайник к только начинаю свой блог... Загрузила фото на заголовок, но он слева. Как его поставить на правой стороне заголовка?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения