1.4.10

Первоапрельский подарок от Blogger'а!

22 comments

Первоапрельский подарок от Blogger'а! Blogger решил для нас проблему русскоязычных страниц ярлыков! Только что, только сейчас!

Пойдите и убедитесь сами!!!
Ребята - мы сделали это! Blogger - сделал это для нас! Всем спасибо - какие же вы все молодцы, что поддержали меня!


Во истину, мои читатели - лучше всех!
А Blogger - Лучшая Платформа для блога!


... и я не шучу
Света

UPDATE/Обновлнение. В нашей ветке на форуме появился ответ Gatsby (сотрудника Google): Thanks for your patience everyone as we sorted this out. As some of you have pointed out, this should now be resolved. If you continue to see problems with it though, please do let us know. Thanks, G
Всем спасибо за терпение, мы решили эту проблему. И как некоторые здесь заметили теперь это должно работать корректно. Если вы продолжаете видеть у себя эту проблему - пожалуйста дайте нам знать. Спасибо, Г. Читать дальше...

22 комментария:

  1. Спасибо и Вам за Ваш блог!!!
    Я в Blogger недавно, пока только учусь и Ваши советы мне помогают СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Блоггер и молодец Вы,ну и мы тоже:)

    ОтветитьУдалить
  3. УРААААА!!!!! Заработало!!! Спасибо огромное вам за ваши старания!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема комментариев на статических страницах тоже решена 1-го апреля)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне стыдно за свою пассивную позицию - я не откликнулась на предложение Светланы. Но очень рада, ярлыки стали выглядеть по-человечески! Спасибо Вам, Светлана и всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, ВЫ случайно в команде блоггера не работаете?

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше всех - вот правда. В очередной 333-й раз убедилась в этом пару дней назад.

    ОтветитьУдалить
  8. С наступающим вас, вы с Кайлом в этом году Пасху отпразднуете один раз, да?)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня ничего не сделано. У Вас сделано. Что блоггер наиболее профессионален и дает максимум для вэб-мастера - с этим согласен.

    ОтветитьУдалить
  10. Ребята, всем спасибо еще раз!

    Я тут на немного пропаду, надеюсь не на долго...

    Нет, Gulnoz, в команде Blogger'а я не работаю, а то у меня бы были свои пути воздействия на разработчиков (скорее всего я сама бы была среди них) и мне бы не пришлось заводить эту ветку на форуме и просить всех вас поддержать меня ;).

    Всем хорошего Пасхального настроения!
    Света

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Schefer!

    Не нашла я ваш блог, чтобы поближе посмотреть... Общий совет - сделать резервную копию вашего шаблона. А после этого кликнуть на "Восстановить шаблоны виджетов по-умолчанию". Должно помочь, но може перекосить все остальные элементы в вашем шаблоне - если перекосит, восстановите шаблон с вашей резервной копии.

    Про резервные копии можно почитать здесь.

    Удачи во всем!
    Света

    PS Если не поможет - пишите на форум Gatsby.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Вам за Ваш блог!!!ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо
    у вас интересный блог.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, здравствуйте!
    ОГРОМНОЕ Вам спасибо! столько полезной и просто жизненно необходимой инфы для моего блога нахожу тут. Просто праздник какой-то! 8))

    ОтветитьУдалить
  15. Не спорю блогспот мне нравится, но как его раскрутить - это не вероятно сложно. Кстати у вас нет не одного поста про раскрутку, видемо действительно с этим проблемы? Напишите про раскрутку очень бы не помешало.

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана доброго вам дня. У меня такой вопрос немножко конечно не в тему и все же, если у меня несколько блогов с большим количеством страниц. Могу ли я увидеть, где нибуть в одном месте что, например во 2 блоге к 52 сообщению написан комментарий? Ну не просматривать же мне все сообщения по всем блогам каждый день?
    Заранее СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, а могут ярлыки быть заблокированы robots? Я у себя в шаблоне никаких robots не нашла, однако получаю сообщения "адрес блога/search/lable/абракадабра robots.txt", дата.
    Что это значит? Буду благодарна, если ответите.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения