16.6.13

Blogger: Отключаем комментарии Google +

26 comments

Здравствуйте!

Не так давно Google объявил о возможности на Blogger'е подключить комментарии сети Google +.

Многие блогеры поспешили воспользоваться этой возможностью, многие впоследствии разочаровалися, а некоторые не смогли вернуться обратно к Blogger'овским комментариям.

7 Основных недостатков при переходе на комментарии G+:

1. Все "обычные" комментарии, сделанные с помощью стандартного Blogger'овского механизма, пропадут. Вернее совсем они не пропадут, просто они не буду видны читателям вашего блога.
2. Аналогично перестанут работать счетчики комментариев и виджет "недавно сделанные комментарии".
3. При смене адреса (url) блога вы потеряете все ранее сделанные G+ комментарии.
4. При переходе на комментарии от G+ ваш блог не сможет комментировать никто кроме члена соц.сети G+. Устраивает вас такая ситуация или нет, решать только вам! Если для этого блога, эта ситуация почти нормальна - 95% моих читателей имеют Google+ профиль [так как здесь я пишу о Blogger'е только], то для блогов более общей/жизненной тематики особенно в русскоязычном сегменте интернета заводить профиль на G+ не имеет никакого намерения.
5. Невозможна модерация комментариев. Конечно, на "чужой роток не накинешь платок", но совсем не обязательно иметь такие комментарии сразу под постом.
6. Экзотический случай: Если вы заблокировали кого либо, а этот человек оставил комментарий в вашем блоге, вместо комментароия вы увидите: "This post is hidden because you have blocked the author." (Сообщение спрятано, поскольку вы заблокировали автора), но остальным-то вашим читателям он будет виден!!!
7. Уведомление о комментариях на email, к вам тоже приходить перестанут - если, конечно, комментирующий не упомянет вас там "специально".


Наверное в комментариях от Google+ есть какие-то преимущества


В конце концов, судя по всему, G+ это и есть будущее Blogger'а. Но пока мы рассматриваем свои блоги на системе Blogger как автономные проекты, а не странички в соц.сети G+, многим из нас от комментариев хочется больше чем предлагает G+.

Чтобы понять как избавиться от комментариев Google+ на Blogger'е, надо припомнить как мы их туда подключали, а подключали мы их в два шага. Напомню какие:

Переходим на комментарии G+.

1. Подключение (замена) профиля Blogger на профиль G+.


Попасть на этот экран можно, кликнув по ссылке: http://www.blogger.com/switch-profile.g

2. Подключаем комментарии Google+:




На снимке с экрана все понятно: ставим галочку на "Включить комментарии Google+ в этом блоге".

Чтобы отключтить в своем блоге комментарии от G+

надо всего лишь снять галочку на "Включить комментарии Google+ в этом блоге" (см выше.)

а уже потом, если хочется вернуть себе и Blogger'овский профиль заместо профиля G+.
Это делается простоым переходом по ссылке: http://www.blogger.com/revert-profile.g

Некоторые блогеры, сначала вернули себе Blogger'овский профайл, а потом начали сокрушаться, что у них не убираются комментарии от социальной сети Google+. Что им делать?

1) Еще раз переключить профиль с Blogger'а на Google+ (см. выше)
2) Снять галочку на "Включить комментарии Google+ в этом блоге" (см выше.)
3) Перейти обратно на профиль от Blogger'а.

Надеюсь, после этого подробного объяснения ни у кого проблем с возвращением, на пусть не идеальные, но гораздо более вменяемые комментарии от Blogger'а не будет.

Всем удачи!
И пусть все будет так, как хочется именно Вам!
Ваша Света
Blogger: кошка.

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем!
Читать дальше...

26 комментариев:

  1. Спасибо! Воспользовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо. А я все дни мучилась и не могла понять в чём проблема. Так как провожу курсы для педагогов и нужно было, чтобы они оставляли комментарии в блоге, то решила отключить комментарии в Google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > то решила отключить комментарии в Google+
      Я тоже считаю это удачным решением, тем более ваш проект не предназначен только для пользователей Google+. Кроме Gppgle+ есть еще очень большой и интересный интернет и так же как у многих нет своего профиля в Одноклассниках и Контактах, еще у "более многих" нет профиля в Google+ а собственно, зачем он им? ;)

      Спасибо за ваш комментарий, Татьяна Владимировна.
      С уважением,
      Светлана Простова

      Удалить
  3. Спасибо за статью, минусов действительно много!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да в настоящее время комментарии в Google+ не очень удобны. Сам переходил уже пару раз туда-обратно и остался на комментариях Blogger.

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь кстати описана проблема возникшая с комментариями Google+ в зоне ru
    http://www.blogopoisk.ru/2013/06/google-plus-comment-bug.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Александр!

      У Гугла и Blogger'а, как всегда, все не продумано и работает только для США (они-то остались при домене blogspot.com), а остальной мир их не очень-то и волнует... а сколько проблем возникало с кириллицей.

      Жалко, что нет ничего бесплатного, удобного, отечественного, а люди, как правило, не хотят платить даже очень чуть-чуть за хостинг...

      Вот сижу и думаю, почему и какие люди выбирают Blogger? Хорошая тема для отдельного поста-разговора ;).

      С уважением,
      Светлана

      Удалить
  6. Света, огромное Вам спасибо!!! Невозможно в комментарии передать мою благодарность! Вы очень помогли разъяснив этот вопрос. (я уже восстановила благодаря этому посту все прежние настройки моего блога)Большое спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и главный заказчик статьи объявился!

      Рада, что вам помогла! Никогда не отчаивайтесь, многое в жизни легко поправить ;).

      Ваша Света

      Удалить
  7. Светлана, огромное спасибо за нужный пост. Также легкомысленно перешла в Гугл+, затем вернулась на профиль блоггера, но возможность комментировать блог так и не появилась. Стала рыть интернет и нашла вашу статью. Одна маленькая галочка решила весь вопрос. Еще раз СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Дина.

      Заходите еще! :)

      Удалить
  8. Светлана, огромное спасибо, за такую ценную информацию. Благодаря Вашему посту я восстановила прежние настройки блога, а ведь столько мучилась и не могла найти причину, но оказывается все дело в "галочке".
    С уважением, Наталья

    ОтветитьУдалить
  9. Полезнейшая для меня статья. Поостерегусь пока переходить на комментарии из гугл+. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за статью, все получилось очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, воспользовалась советом, т.к. я еще новичок и согласилась на все, что гугл предложил:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Вам огромное!!!!Я новичок и мало что тут понимаю. Мне очень это мешало, а теперь с Вашей помощью я убрала свой гуглевский профиль и теперь он у меня Блогеровский!!!И меня это очень радует)))СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за пост. А то я всю голову сломала, что я неправильно сделала в настройках, мне кажется, что так намного удобнее!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья!!Огромное Вам спасибоооо))как же я намучилась с этим гуглом+!!!Получалось , что оставить коментарии под моими сообщениями могли только читтели этого гугла+ и видели их только они, а остальные девочки просто закидывали мою почту письмами с отзывами и вопросами, что усложняло наше общение в десять раз!!!Теперь я свободна от этого назойливого сервиса и счастливаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, боже, боже!!! Как же я вам благодарна! Я такой пень во всем этом! Как я перешла на этот плюс ума не приложу! Специально этого не делала! Видимо, куда-то ткнула и все! И муки мученические! Мой блог и так постоянно глючит, так еще и этот плюс! Кто-то вообще не может ко мне войти в блог, жалуются и пишут на почту, а я и знать не знаю почему! Завтра попробую вернуться к прежней системе. Может смогу?! Спасибо огромное! Бесконечно благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Кажется перешла!!! Ураааа! Спасибо вам огромное-преогромное!!! А можно вас попросить зайти ко мне и проверить, откроется ли мой блог. И мне кажется, что в профиле исчезли все блоги, на которые я была подписана. Или они временно не отображаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Олеся, не временно... В блогере нажимаете на свой портрет попадаете на страничку профиля. На страничке профиля, нажимаете редактировать профиль и ставите галочку напротив "Show sites I follow" (или как там они это на русском).

      Удалить
  17. здравствуйте! подскажите, пожалуйста, каким образом комменты гугл+ можно отключить в новом интерфейсе блоггера? у меня в настройках блоггер не предлагает поставить или снять галочку напротив надписи "Включить комментарии Google+ в этом блоге". Такой строчки просто нет! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. разобрался сам. надо было просто зайти на вкладку G+ и там снять галку!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Здесь были: