11.8.11

Google Plus Invite (Приглашение на Google+)

30 comments

Svetlana Prostova на Google Plus
Мне нравится разговаривать с Гуглом,
он очень хорошо умеет тебя слушать.
Svetlana Prostova


Ни для кого уже не секрет, что Google  создал новую социальную сеть Google Plus и уже самые продвинутые пользователи интернета получили приглашения (invite), чтобы первыми освоить и протестировать новые возможности, которые в ближайшее время подарит нам всем Google.

Получила такое приглашение и я. И что я могу сказать - мне понравилось, мне очень понравилось. Вообще-то, я абсолютно не человек социальных сетей, да у меня есть аккаунт и на Одноклассниках и в Контакте, есть пара Твиттер-аккаунтов и совместно с Кайлом аккаунт на Фейсбуке, но ни в одном из этих мест меня нет.

А Google Plus это что-то особенное, когда я там что-то пишу, я понимаю, что говорю сразу со всем миром - если запись публичная, то Google сразу индексирует её. А еще в результатах поиска напротив вами написанной статьи будет появляться аватар вашего Google Plus профиля. У Google Plus есть еще много других возможностей, которые мы все с вами обязательно освоим.

Присоединяйтесь! Зайти на Google Plus можно по адресу: https://plus.google.com/

Чтобы получить от меня приглашение на Google Plus нужно оставить здесь комментарий со своим email'ом (комментарии с email'ом публиковаться не будут) и я вам вышлю приглашение на Google Plus. Email - это не обязательно gmail, но для вашего почтового ящика должен быть заведен на Гугле аккаунт. В комментарии укажите пожалуйста язык интерфейса (Русский/Английский), на котором вы общаетесь с Гуглом, эта информация мне пригодиться, если я буду рассказывать о возможностях Google Plus здесь еще.

И еще одна просьба: если для читателей этого блога мне не хватит приглашений, возможно каждого ранее приглашенного читателя я попрошу пригласить еще пару человек. 

А пока смотрим видео о возможностьях Google Plus:




Svetlana Prostova на Google Plus

Узнать больше о Гугл+ можно в справочной системе: http://www.google.com/support/+/?hl=ru
Читать дальше...

30 комментариев:

  1. Я так поняла, там в основном англоязычная аудитория? Знакомых у меня там скорее всего нет. Стоит ли? В контакте я часто заседаю. И только там, потому что там все мои знакомые :)
    Спасибо за то, что Вы делаете :)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое,пребольшое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, в Живой Ленте народ давно это обсуждает. Мнения разные. Мне интересно попробовать ручками самой. Правда, боюсь, что это очередной вариант социальной сети. Вы справедливо заметили: аккаунты у нас там есть, но нас самих там нет. К чему плодить сущности? И всё равно: пока сам не узнаешь — ничего не поймёшь. Заранее спасибо за инвайт.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Светлана! Я уже в Google Plus,пока осваиваюсь! Я очень благодарна вам за ваш прекрасный блог! Очень много полезной информации,которая доступна не только продвинутым блогерам,но и простому учителю!Дальнейших вам продвижений,ведь жизнь не стоит на месте! Удачи!Пишите, я тоже могу пригласить ваших читателей в эту новую социальную сеть Google Plus!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за приглашение, но я в Гугл + ввела свое реальное имя - Анна Невельская, а оно заблокировало мой аккаунт, т к имя не соответствует политике имен... Ничего не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Да. Жаль, что я младше 18. Тоже хотел попробовать, но теперь год ждать.

    ОтветитьУдалить
  7. да ну, хрень, ВКонтакте рулит. там музыка есть и видео. а этот Гугл + очередная пустышка типа ФэйсБук.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо за приглашение. Осваиваю новое пространство.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Кажется, добавила всех желающих...

    Если вас случайно пропустила - оставьте комментарий с email еще раз.

    Если вы хотите поиграть с Google+, но еще комментарий не оставляли. Поезд Вас ждет ;)

    Приглашения еще есть!
    Света

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо! Осваиваюсь!
    И да, пользуюсь русским языком.

    ОтветитьУдалить
  12. Осваиваюсь,но пока медленно.заинтересовало в твоем посте,Света,что записи индексируются гуглом сразу.надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  13. Вообще-то, у меня есть опасения запутаться "в сетях" окончательно! Но рекомендации таких авторитетных людей, как Света для меня много значат... Короче, я уже "там" :), но пока не разобралась что к чему и что мне это даст.
    Света, а как, например, мне вас в один из своих кругов пригласить? Как вообще свои круги расширить?

    ОтветитьУдалить
  14. Похоже я их немного перехвалила, ЧУМработница. Сообщения, которые публикуются как публичные индексируются, но не так быстро как бы хотелось... пока у меня задержка дня два :(.

    @VolNa: Все просто идем в мой Гуглоплюсовский профиль: https://plus.google.com/102928211819272665035 а там напротив моего имени будет стоять кнопка "Add to circles" по ней кликнуть и выьрать круг.

    А еще нашла специальное справочное руговодство по Google+: https://plus.google.com/102928211819272665035

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  15. Что бы там ни говорили, но Google+ бьет все рекорды по наполнению аудитории. Пусть где-то 30% и искусственно, но даже за эти минусом - впечатляет. К сожалению пока зарегистрироваться не удалось, но все новости отслеживаю

    ОтветитьУдалить
  16. Света будь добра Приглашение вышли

    ОтветитьУдалить
  17. Да, не проблема, Masfedor.

    Только email'ы между строк я читать еще не научилась ;).

    Обязятельно вышлю. Присылайте email.
    Света

    ОтветитьУдалить
  18. Также как и большинство читателей буду рад приглашению в Google +. Адрес - в профиле

    ОтветитьУдалить
  19. Так быстро О__О ))) Большое спасибо!!))))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за раздачу инвайтов google plus!

    ОтветитьУдалить
  21. Буду рада приглашению, если еще есть эта возможность. Адрес в профиле.
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. отличная идея!всем спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  23. думаю что Гугл всё-таки готовит что-то интересное и надеюсь это что-то переплюнет и Фэйсбук и Вконтакте, во всяком случае надеюсь на это, так как я большой фанат Гугла!!!
    Буду благодарен за инвайт,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. О, спасибо БОЛЬШУЩЕЕ будем юзать что там да как , радуюсь как ребенок!!

    ОтветитьУдалить
  25. В комментарии выше Агент выложил ссылку, перейдя по которой можно самопригласиться в Googl+

    150 человек могут самопригласиться в Google + таким образом!

    Спасибо, Агент!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения