22.8.11

Как опубликовать YouTube PLaylist в вашем блоге или на сайте

13 comments

Сегодня покажу вам небольшое видео о том как опубликовать у себя в блоге несколько YouTube видео в виде Playlist'а.

Это очень просто! Смотрите сами:



Примеры опубликованных в других моих блогах плейлистов:

Как похудеть без голодания (видео BBC)
Genki English (Энергичный английский)

Всем здоровья и удачи!
Света
Blogger: кошка. Комментарии и вопросы более чем приветствуются, нужна помощь - поможем! Читать дальше...

13 комментариев:

  1. А можно сделать гораздо проще!Не нужно делать манипуляцию "Открыл видео-добавил в Новый плейлист"! Можно зайти на страницу своих роликов на You Tube, создать плейлист там, а затем выбрать нужные видосы и в один клик добавить их в созданный ранее плейлист!

    Вот видео, если кто не понял: http://goo.gl/17MPD

    ОтветитьУдалить
  2. Света - у нас теперь Видео-уроки!!!! Какая красота!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за коментарий, Gfaff.

    Дело в том, что я создаю и потом публикую у себя в блоге свой плейлист из чужих видео.

    Так что именно таким образом... Разве что плейлист можно было создать заранее. А зачем? ;)

    Света

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за совет, Светлана! Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Светлана я от вижу что в некоторых блогах пост на главной странице држится долго и самый первый, а ниже те которые были опубликованны до и после этого самого поста. т.е. ка кмне сделать так чтоб пост держался самым первым и долго?

    ОтветитьУдалить
  6. Sabina, вот здесь я, кажется, об этом писала:
    http://blogger4you.blogspot.com/2009/07/blogger-post-always-at-top.html

    посмотрите, пожалуйста, работает ли все еще этот трюк.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  7. Света, здравствуйте! Я - Людмила. Когда создавала свой блог, пользовалась вашим блогом, как энциклопедией. Большое вам спасибо! Мой блог работал и все было хорошо до недавнего времени. Два дня назад не смогла опубликовать новое сообщение в своем блоге. Название публикуется, а сам текст - нет. Интересный факт: при записи сообщения, открыта вкладка "Создать", а вкладка "Изменить HTML" не открывается. С блогом работать не могу. Помогите мне, пожалуйста, если вас это не затруднит. Заранее благодарна. Адрес блога:http://nach-klass.blogspot.com/. Моя почта: Lydmila.94@mail.ru/ Очень надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Света!
    Я к Вам с вопросом, вернее, с проблемой...
    В Списке чтения в моем блоге перестала появляться картинка. 5 мес.назад картинки были (и есть), а сейчас нет :-(
    Как их можно вернуть?

    Мой блог:
    http://ugolokrukodeliya.blogspot.com/

    Надеюсь на Вашу помощь!

    Ольга (Ольча).

    ОтветитьУдалить
  9. Света, а можно в blogger заблокировать конкретного комментатора, у которого есть аккаунт в blogger? Чтобы его комменты не появлялись вообще или сразу попадали в папку спам? Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  10. Бесполезно. он воспользуется другой формой авторизации. Лучше отметить чекбокс модерирования и просто не публиовать его посты. Со временем спамер отвыкнет.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, огромное спасибо!!! Решена проблема, которой я задаюсь последние несколько дней! :)))) Делаю видео-блог, поэтому этот урок более чем кстати!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Доброе утро. Светлана, подскажите, можно ли поместить в блог флэш изображения, но не плеером, а чтобы флэшка сохранила свой первоначальный размер?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения