8.1.14

Как получить 1 терабайт в облаке Mail.Ru

10 comments




Здравствуйте, дорогие читатели! Уже некоторое время я в дополнение к платному хостингу для своих проектов использую Облако на Mail.ru.

Это довольно удобно дать читателям ссылку на скачивание и не засорять при этом собственный хостинг.

Хостинг мы время от времени меняем, а один переезд, как все мы знаем, равен двум пожарам, а облако на Mail.Ru, которое привязано к моему аккаунту останется со мною (конечно, если не взломают мой аккаунт [1]).

У пользователей Blogger'а своего хостинга нет, поэтому предложение от Mail.Ru: 1Tb бесплатно и навсегда становится особенно актуальным и желанным.

Предложение про 1 терабайт действительно до 20 января, при условии, что вы в указанный период установите на один из своих девайсов или компьютеров приложение Cloud.Mail.Ru, которое призвано синхронизировать одну из папок на вашем устройстве с Облаком, если вы не хотите устанавливать себе такую программу, то размер вашего облака будет 100Gb, что, в общем, тоже не плохо.

Вчера я получила этот терабайт пространства от Mail.Ru, а сегодня я хочу рассказать вам как.

Конечно, бесплатный терабайт пространства - это очень заманчивое предложение, но с другой стороны ничего синхронизировать с облаком я не собираюсь, а посему программа их мне вроде как и не нужна. Отравлять файлы в Облако можно и по средством удобного вебинтерфейса. Поэтому для установки программы я выбрала старенький ноутбук, который у меня в семье давно уже не используется.

Сегодня я в картинках расскажу как получить один терабайт в Облаке Mial.Ru:

Это очень просто, но почему-то я видела жалобы людей, которые установили себе эти программы от Cloud.Mail.Ru, но прибавку пространства к своему облаку не получили.

1. Идем по ссылке: https://cloud.mail.ru/, видим рекламу и нажимаем "ПОЛУЧИТЬ"



2. Говорим, что будем устанавливать приложение на компьютер.


3. Выбираем Операционную систему (у меня Windows)


4. Сохраняем файл Mail.Ru_Cloud.exe


5. Запускаем свежеполученный файл Mail.Ru_Cloud.exe


6. Windows предупреждает... но мы-то знаем откуда получен исполняемый файл и зачем мы его запускаем


7. Т.к. со своими читателями я общаюсь по русски, язык установки я выбрала тоже русский.


8. Далее идет довольно стандартный сценарий установки:




9. А вот на этом экране нужно снять лишние галочки. Очень рекомендую снять галочку "Запускать при старте Windows"


10. Нажимаем кнопку "Установить" и ... запускаем Mail.Ru Cloud




11. Вводим логин и пароль своего аккаунта на mail.ru (Обратите внимание, что аккаунт мы вводим полностью с собакой mail, bk, inbox, list и что там у них еще бывает точка ru). Естественно, принимаем условия Лицензионного соглашения.


12. Нам предлагают выбрать папку для синхронизации с Облаком. Соглашаемся.


13. В браузере нажимаем F5 и видим, что всё у нас получилось!


Теперь приложение можно удалить... а можно не удалять. Работает очень забавно: положила на ноутбуке в папку Cloud@Mail.RU картинки, которые я сделала в процессе установки приложения для этого поста и забрала их из Облака на рабочем компьютере.

Очень полезная ссылка: Помощь для работы с Облаком Mail.Ru

Хорошего начала рабочего года!
Ваша Света.

Blogger: кошка. Комментарии и вопросы более чем приветствуются, нужна помощь - поможем!

Примечания:
  1. Чтобы не взломали аккаунт, надо быть осторожным, не раздавать от него пароли на сомнительных сайтах, привязать к нему мобильный телефон и т.д. Недавно наткнулась в интернете на печальную ссылку типа такой: youhack.ru/archive/index.php/t-322432.html не удержалась и даже вошла по одному из паролей: пустили, но попросили тут же сменить пароль, потому что с аккаунта (все кому не лень) рассылают спам, я тут же закрыла окно браузера, зачем мне менять чужой пароль, я убедилась, что хакеры не врут и если говорят, что у них есть пароль, то он у них действительно есть :(.
Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Спасибо за весьма подробную и наглядную инструкцию.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, благодарю за информацию. Пока нет нужды, но все течет и все изменяется, может и понадобится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Но... В суете заботы о детях упустила момент, что предложение действует до 20 января. Сегодня уже 1 Тб не дают при установке Облака... Его уже не получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если рекламы нет, значит не дают... Может быть еще будет какая-нибудь акция. 100Gb - это тоже очень неплохо. 10 облак по 100Гб = 1Тб ;)

      Удалить
  4. 1 терабайт облака, это очень много! Я до сих пор не понимаю для чего облако нужно и как его можно функционально использовать! У меня максимум в этих облаках храниться 10 файлов, при том 8 из текстовые.
    Как показывают рекламу, облако нужно для синхронизации ваших данных с сервисом в интернете, для того чтобы в случае непредвиденной ситуации вы не потеряли свои важные данные. Хорошая идея не правда ли? Конечно хорошая, но есть проблема, у меня на компьютере около 40 гигов нужной мне информации и сколько же я буду заливать в их облако? Помоему лучше купить себе внешний носитель и не париться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внешний диск это хорошо и правильно, я недавно купила их два. А облако, облако я использую чтобы делиться файлами (в основном видео) с читателями (хотя у меня у самой и неограниченный хостинг, но его как-то жалко). Пока на Облаке занято и активно скачиваются 4 Гб.

      Удалить
  5. Обидно, что блог заброшен :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой обидно... но у меня нет времени писать о том чем я не занимаюсь. Мы перешли на свой хостинг и используем WordPress.

      Удалить
    2. То есть, Блоггеру вы предпочитаете WordPress. Расскажите, почему. Возможно, и мне стоит перейти на него...

      Удалить
    3. У WordPress больше возможностей за счет использования огромного количества бесплатных плагинов.

      Удалить

Популярные сообщения