8.7.09

Blogger: Как спрятать пост.

21 comments

Здравствуйте! Этот пост не совсем обычный - им я хочу открыть новую рубрику "Ответы на письма". Писем с вопросами я получаю довольно много, и всегда стараюсь на них отвечать (правда иногда процесс ответа может растянуться и на месяц). Иногда в письмах вопросы повторяются...

И вот сегодня, будучи довольно ленивым человеком, а ведь лень, как мы знаем, двигатель прогресса, я решила завести эту рубрику коротких ответов на вопросы, которые читатели задают в письмах.

Одним из недавних повторяющихся вопросов был вопрос как в Blogger'е спрятать пост. Зачем прятать, ну, например, если это служебный пост типа Карта сайта, Обо мне, Контакты или еще что-то в таком роде. Т.е. вы хотите показывать этот пост, но только по ссылке и не хотите чтобы он был виден в архиве вашего блога.

Итак, пишем наш служебный пост и публикуем его за текущей датой. Редактируем этот пост: заходим в Редактор и нажимаем Настройки сообщения и меняете Дату и время публикации в нашем случае достаточно поменять год на 70. Нажимаем ОПУБЛИКОВАТЬ.

Blogger: Hide a Post
Пост будет живым, url будет тот же. Пост станет последним в вашем блоге, но в архиве постов показан не будет. Хотя тупым листанием Предыдущие до него долистаться все-таки можно будет. Если вы забыли сохранить его url (адрес), найти его можно будет через Панель инструментов - Изменить сообщения и там в самом низу списка постов вы увидите его заголовок - кликните на ссылку Посмотреть напротив него.

Всем удачи и счастья!
Света

PS В качестве иллюстрации к посту использовалась картина Прятки бельгийского художника Яна Верхаса: Jan Francois Verhas (January 9, 1834-October 31, 1896).

Blogger: кошка.

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем! Читать дальше...

21 комментарий:

  1. Спасибо, Света! Когда-то и я хотела спрятать информацию подобного рода :-) С новым изменением шаблона, можно будет реализовать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, как всегда доступно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  3. скажите,вы так и знаете как мне сделать слова для просмотра страниц "предыдущие" и так далее для блогов с соответствующим языком?
    так же у меня на инглиш блоге дата месяца на русском!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо! А я прячу посты, сохраняя их как черновики... Это не верно?

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная опция :) В целом, она действительно на "любителя", но может сыграть полезную роль при публикациях =)
    Спасибо, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я понимаю, настроить фильтр читателей в Блоггере невозможно. Ну по аналогии с сервисом в ЖЖ. Когда пишешь пост "ПОД ЗАМКОМ", а потом можешь сам определить кто его сможет увидеть?

    ОтветитьУдалить
  7. Света - все равно показывает в архиве постов. Посмотрите сами на моем блоге в левом сайд баре, где есть архви. Нажмите самый первый месяц, когда я начал вести блог. Пост "Реклама" все равно показывается(

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Скеггльёльд!

    С новым изменением шаблона, можно будет реализовать... Спасибо! - Значит ждать осталось не долго - я знаю как часто ты меняешь шаблоны в своих блогах ;).

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте "Фотографии... " - я тут между прочим специальный блок завела "Комментарии не в тему" - если вы будете писать туда, мне, честно, легче будет.
    А так посмотрите на настройки языка блога: Панель управления - Настройки - Форматирование и там проверьте, пожалуйста Язык.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Юлечка!

    А я прячу посты, сохраняя их как черновики... Это не верно? - Смотря от кого вы их прячете ;). Если пост просто еще сырой и недописанный, то это абсолютно правильно спрятать его в черновики и не показывать его до поры до времени... А вот карту блога мы хотим опубликовать и показывать нашим читателям (если они кликнут на ссылку "Карта блога" на боковой панели).. а вот чтобы он попадался читателю на глаза например в архиве среди других постов не хотим - вот тогда мы и прячем пост меняя ему год в дате публикации на 70 или около того ;).

    ОтветитьУдалить
  11. Естественно, на любителя, Magister Trivium!

    Просто получилась небольшая мини-серия из трех коротеньких постов об играх со временем на Blogspot'e ;).

    Третий пост еще в голове, но он тоже коротенький - скоро опубликую (к нему я даже уже картинку подобрала, а это для меня всегда очень важно).

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  12. Не возможен, Silver!

    Зато можно сделать целиком "подзамочный" блог. ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Видела, Бродячий Проповедник!

    Это у вас архив такой честный, во всем с хозяина пример берет! ;)

    Вот у меня архив (стандартный Blogger'овский) пост "О нас" честно не показывает (туда только с боковой панели можно попасть).

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  14. ещё раз огромное спасибо,помогли мне очень сильно!всё сработало!я не знал о этой настройке,я просто изменил язык в другом месте.спасибо.

    а где ваш блок о комментариях не в тему?

    ОтветитьУдалить
  15. Рада, что помогла, Russian Criminal Tattoo! Блок для комментарий не по теме находится под блоком Blogger'овских комментариев - такая коричневенькая рамочка где написано Комментарии не в тему. А еще я об этом пост написала:
    http://blogger4you.blogspot.com/2009/07/blogger-intense-debate-vs-google-friend.html

    Тестирую новую систему комментариев - кажется, работает неплохо. Комментарии в ней я регулярно просматриваю на светлоголубой полоске наверху блога (Social bar).

    Давайте тестировать вместе!
    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  16. Когда-то я нашла вот этот ресурс http://supplemental.name/, по которому можно определить качество любого сайта по мнению Гугла и то, сколько страниц находится в основном индексе, то есть, которые выбрасываются при поиске пользователями в сети.
    И вот что заметила - пока я размещаю свои сказки ТОЛЬКО в своем блоге - его качество определяется как высокое,это значит, что в основном индексе они есть, оттуда твои странички показываются читателю при поиске. Когда же я стала публиковать свои сказки на более продвинутом сервере, через несколько дней процент качества начал резко падать. То есть, Гугл присваивает качество твоих постов более сильному и раскрученному сайту, в ущерб моему собственному, несмотря на то, что впервые вещь публиковалась в нем. И даже приличный разрыв во времени на это не влияет. Сильный все равно проглатывает слабого. Можно ли с этим как-то бороться?

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, добрый вечер!
    Хотя вы в отпуске, но у меня вопрос.
    А как сделать наоборот, чтобы мой самый первый пост закрепился, не уходил в архив? Чтобы он оставался навсегда вверху сообщений?

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, здравствуйте!

    У поста надо поменять дату на будущую... Вот здесь я рассказывала подробности: http://blogger4you.blogspot.com/2009/07/blogger-post-always-at-top.html

    Удачи во всем!
    Спасибо, что помните про мой отпуск ;)

    Света

    ОтветитьУдалить
  19. Света, в моем блоге по умолчанию посты видны всем. А можно ли сделать так, чтобы только один конкретный пост был виден только для моих ПЧ (только не путем рассылки адреса с этим постом), но его не видели просто прохожие читатели, попавшие с других ресурсов?
    Напр, я хочу написать статью про подготовку к выставкам. Этот материал я хочу открыть для мастериц (а именно они - большая часть моих ПЧ), но его совсем не нужно видеть покупателям.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения