22.8.70

Автора на сцену!

Привет или как говорят в сети
Доброго Времени Суток!

Меня зовут Света и здесь я вам хочу рассказать почему я начала вести этот блог.

Уже почти два года мы с моим мужем Кайлом ведем несколько блогов на английском языке где рассказываем о жизни у нас в России и странах СНГ. Кайлу нравится коллекционировать интересные факты и он ведет блог "Did You Know", а так же он пристрастно изучает
самые различные источники новостей со всего мира и в результате этой работы у него появился блог новостей "News" (правда его он недавно удалил, а зря.... хотя хозяин барин).

Конечно, наши самые любимые блоги, куда мы вкладные всю душу это наши блоги о России: "Windows to Russia", "Russian Video from Russia" и "Russian Photo Blog"!

За время ведения всех этих и нескольких других блогов мы изучили и изобрели много приемов и приемчиков прочитали и применили много так называемых хаков для Blogger'а и теперь я чувствую пришло время поделится этими нашими наработками со всеми кому это будет интересно и полезно!

Комментарии в этом блоге очень приветствуются:
  • Если у вас чего-то не получилось сделать - мы будем вместе над этим работать;
  • Если вам понравилось - нам будет приятно это услышать;
  • А если по ходу чтения возникнут какие-нибудь идеи и предложения - это просто замечательно!
Ну, вот я немножко рассказала о себе...

Да, еще чуть не забыла: Закончила я в МГУ факультет ВМиК [Вычислительной Математики и Кибернетики] . Всю жизнь работаю по специальности программирую (в настоящее время для IBM'овских серверов iSeries) и занимаюсь системным администрированием моих же серверов.

Если есть вопросы спрашивайте,
а я пока буду работать над следующей статьей.

Света

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем!
Читать дальше...

Популярные сообщения