30.8.08

Самый легкий способ сделать бэкап на Blogger'е!

31 comments

Иисус сохраняет свои данныеПопроси Blogger'а об этом!


Итак, учим заклинания:
1. Идем по следующему адресу: http://draft.blogger.com. И видим вашу панель управления! И ничего удивительного, потому что это адрес так называемого "Blogger in Draft"(Черновик Blooger), лаборатории Blogger'a где они обкатывают свои новые решения и идеи!

Редакция 08.01.2009: Хорошая новость теперь эта возможность есть на нашей стандартной Панели инструментов! Т.е. по адресу: http://www.blogger.com

2. Теперь идем в Настройки (Settings) и на первой же строчке видим Инструменты блога (Blog Tools).
3. Теперь мы выбираем Экспорт блога (Export blog) и видим следующее сообщение:


Экспортировать блог в формат экспорта Blogger Atom. С помощью данной функции можно переместить блог в другую службу ведения блогов или просто сохранить блог на своем жестком диске. Подробнее.
Не беспокойтесь, ваш блог останется на Blogger.com до тех пор, пока вы его не удалите.

или аналогичное на английском.
4. Выбираем Экспорт блога (Export) и нам предлагают сохранить файл с именем типа blog-08-30-2008.xml на ваш жесткий диск. Сохранение проходит невероятно быстро, а кликнув по полученному файлу мышкой, вы убедитесь, что в этом файле сохранено все ваши статьи, ярлыки и даже все комментарии ваших читателей!

Итак, как мы видим на рисунке: Иисус сохраняет свои данные! А вы? ;)

Всем всего наилучшего и не забудьте сделать бэкап [резервную копию] своего блога. А я его прямо только что и сделала - пока вам рассказывала! ;)

Света

Комментарии и вопросы более чем приветствуются,
нужна помощь - поможем! Читать дальше...

31 комментарий:

  1. Доброго времени суток, Света!
    Вы будете смеяться, но мне не до шуток: хочу по Вашей инструкции сохранить блог, но у меня что-то не то появляется.
    Караул!

    ОтветитьУдалить
  2. Челита, кажется вы правы! Приду домой подправлю ссылочку. А пока в командной строке браузера наберите: http://draft.blogger.com

    Или просто кликните сюда: http://draft.blogger.com.

    Вот чтобы я делала без такого читателя!!!

    Спасибо огромное!
    Света

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылочку подправила, теперь жду результата вашего бэкапа!

    Света

    ОтветитьУдалить
  4. Света!
    Докладываю о результате:

    п о л у ч и л о с ь !

    На радостях сделала эту страницу исходной по умолчанию на панели инструментов.

    Я не перестаралась?

    А Вам спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, Челита!

    Я так рада!!!

    Теперь осталось только это делать регулярно ;).

    На радостях сделала эту страницу исходной по умолчанию на панели инструментов.

    Я не перестаралась?
    Нет, Челита, конечно, используйте Черновик Bloggera по умолчанию, если он вам нравится! Кайл вот тоже все порывается сделать её исходной, да я сопротивляюсь - там для меня не очень удобный редактор Html. Но в любом случае мы довольно часто обращаемся к "Черновику", потому что они работают и делают Blogger все лучше и лучше!

    Удачи вам! А я может сегодня, наконец допишу очередную статью ;)

    Света

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Света!
    Я точно перестаралась. Теперь мне трудно вносить добавления с этой исходной страницы. Поэтому я убрала г а л о ч к у .
    И, конечно, очередной вопрос:что значит "делать это регулярно"? Разве автоматически не сохраняется мои муки творчества?
    У меня к Вам масса вопросов, я как только надоем Вам, Вы мне намекните. Я - барышня умная, пойму.А пока задаю Вам только по одному вопросу, заметили?(Последний не считается!:-) )

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Челита!

    Я точно перестаралась. Теперь мне трудно вносить добавления с этой исходной страницы. Поэтому я убрала г а л о ч к у . - Ну, значит у нас похожие вкусы! ;)

    ...очередной вопрос:что значит "делать это регулярно"? - Не обращайте внимания - это моя профессиональная паранойя: на работе (будучи системным администратором) я бэкаплю (сохраняю/делаю резервную копию) всё и вся! Дома - нет (как водится - сапожник без сапог)! И результатом моего легкомысленного поведения [или Кайла - дома-то рулит он ;)] явилось потеря всех фотографий и видео нашего апрельского путешествия Крым-Сочи-Калмыкия-Волгоград и очень болезненное восстановление нашего видео блога, о чем я целую статью написала здесь написала. Так что случайности бывают, а сохранить блог к себе на домашний компьютер, как вы уже убедились совсем не сложно, так что совет старого морского волка (ой, системного администратора - ну, это не важно) сохраняйте каждый день или после каждой статьи! И я пожалуй буду!!! ;)))


    У меня к Вам масса вопросов, я как только надоем Вам, Вы мне намекните. Я - барышня умная, пойму.А пока задаю Вам только по одному вопросу, заметили?(Последний не считается!:-) )
    Челита, сколько раз мне надо сказать, что ваши комментарии и вопросы украшают этот блог! Чем больше - тем лучше!

    Удачи и улыбки!
    Света

    ОтветитьУдалить
  8. Света, большое вам спасибо за эту интререстную статью! Ты просто молодец! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, NesAn!

    Заглядывайте временами, может еще чего-нибудь полезного найдете для ваших красивых блогов! ;)

    Света

    ОтветитьУдалить
  10. Света,огромное Вам спасибо,сохранила свой блог по Вашей инструкции.Теперь вопрос,если я опять чего нить напортачу,как можно восстановить блог используя эту резервную копию?

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, большое спасибо за хороший и важный вопрос!

    В следующем посте (в эти выходные) мы точно будем чего-нибудь восстанавливать ;).

    Осталось подождать совсем немного.

    Удачи!
    Света

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, написала, будут вопросы - спрашивай! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Возвращаясь к теме.
    Есть ли способ виджеты восстановить ? Есть подозрения что сохраняется только контент блога, а все виджеты оказываются за бортом.
    Допустим виджет LINKS где есть некоторое количество ссылок на ресурсы.
    Я сделал экспорт блога, но виджеты все потерялись. Кто пробовал?

    ОтветитьУдалить
  14. Я пробовала, Petrovich!

    Результат отрицательный (виджеты из бэкапа восстановить нельзя)... Подробности смотрим здесь: Blogger: Можно ли восстановить удаленный Гаджет?Там же рассказ как я счастливо восстановила таки те два гаджета, которые удалила.

    Удачи!
    Будут вопросы пишите!
    Света

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за советы!У меня сохранился только текст ,а все картинки не сохранились.В чем может быть ошибка?

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Sashkale!

    А как вы определили, что картнки не сохранились - куда и почему они собственно исчезли? Реально, Blogger И не хранит картинок, он хранит только ссылки на них, а картинки лежат или в альбомах Picasa (если вы загружали их со своего компьютера) или на сервисах, ссылку на которые вы дали чтобы загрузить картинку.

    У меня вроде, когда я пробным образом восстанавливала удаленный блог, проблем с картинками не возникло.

    Пишите, спрашивайте - будем думать вместе и эксперементировать.

    Удачи во всем!
    Света

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо все сделала как Вы сказали, сохранила файл. http://lovebabbie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, Светлана))) Давно не была.. времени не хватает катастрофически.. Прочла в реадере статью про удаление блога и сразу же подстраховалась (письмо получите)... сейчас пойду ещё копию сделаю.. а могу я перенаправить этот блог на свой поддомен, но чтобы он и здесь оставался?

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, Волчица!

    Письмо получила, но чем могу помочь пока не поняла... Лучше вы себя (еще один аккаунт) сделайте администраторам блога. Перенаправить куда - на свой хостинг? - можно. А дать блогу свое доменное имя тоже можно, только это не поможе в случае утери пароля или если Blogger заблокирует блог :(.

    Света

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!
    Очень полезная статья и хорошие советы!

    ОтветитьУдалить
  21. Давно я этот бэк ап хотела сделать, да всё руки не доходили.
    Как хорошо, что нашла Ваш блог! Очень много полезной информации прочитала. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, добрый день! Во-первых спасибо за такой полезный блог! Во-вторых есть такие люди, которым можно сто раз объяснять одно и то же и всё равно. пока они не наступят сами на грабли... в общем я кажется сама удалила сохранённый блог...и теперь у меня есть проблема...

    ОтветитьУдалить
  23. Я ещё раз проштудировала и у меня получилось! Ура! Спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
  24. Как всё просто, Вы кладезь знаний!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Света! Я себе тоже на заметку взяла. Теперь буду сохранять резервные копии.

    ОтветитьУдалить
  26. Света, спасибо огромное! Очень полезная статья. Даже страшно подумать, что можно потерять все посты без возможности восстановления. Обязательно буду сохранять!

    ОтветитьУдалить
  27. Как сделать бэкап [резервную копию] своего блога?

    ОтветитьУдалить
  28. Сохранил как Вы сказали. Картинки как я понял хранятся?А видео?

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый день Света!
    Сохранила в файл сообщения блога. Но, чтоб их увидеть в блоге, нужно их опубликовать, без этого не видно сообщений.
    Вопрос, как быть? Я их импортировала в тестовый блог, чтоб делать настройки в дизайне, но их, как я уже сказала -не видно.
    Может что подскажите???
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения